Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарианна Талызина
2 Мета … meta (греч.) – после, за, между. Первая составная часть сложных слов, которые служат для исследования и описания других систем. Мир един, хотя и многообразен. Изучение многообразия мира привело к выводу о существовании единых первооснов. До сих пор нет единого толкования этого понятия, хотя впервые о нем заговорил еще
3 Это основа общего образования, то, что стоит за учебными предметами. Это технология мыслительной педагогики. Это предметы нетрадиционного цикла, выступающие в рефлексивной функции по отношению к другим предметам. Это мыследеятельностный тип интегрирования традиционного учебного материала. Это обучение общим приемам, образцам, техникам мыслительной работы.
4 Жизненные задачи требуют метапредметных умений, которые в школьной практике мы называем общеучебными умениями и навыками. Метапредмет – это предмет, на котором учатся учиться!
5 ВИДЫ МЕТАПРЕДМЕТА Н.В.Громыко Ю.В.Громыко А. Г. Асмолов «Знак» «Знание» «Проблема» «Задача» Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД А.В.Хуторской «Числа» «Буквы» «Культура» «Мироведение» Коммуникативные УУД
6 МЕТАПРЕДМЕТ «ЗНАК» Знак – пометка, изображение, предмет, которыми обозначается что- нибудь. С. И. Ожегов
7 МЕТАПРЕДМЕТ «ЗНАК» - ЭТО ОЧКИ В МИР СТРУКТУРИРОВАННОСТИ. ЦЕЛИ Формирование способности схематизации и понимания символов. Формирование потребности в поиске четкой структуры и содержания в любом виде деятельности.
8 МЕТАПРЕДМЕТ «ЗНАК» Суть «Знака» не только в методике фиксации мыслительного процесса на бумаге, но в изменении самой формы мышления. Это позволяет расширить круг обозрения того или иного предмета (ситуации), не отвлекаясь на побочные, не важные в данный момент темы.
9 «ЧТО НАША ЖИЗНЬ?» морковь жир польза Саша Машалюбовь
10 МОНОЛОГ СОМНЕВАЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ Учить иль не учить – вот в чем вопрос. Ответ, признайтесь, гениально прост. Терпеть несовершенный наш устав: Порою не понять, кто прав, а кто неправ. Что благороднее? Страдать и не тушить Врожденный наш инстинкт учить? Иль бросить все, проститься с этим делом, Сказать «прощай» преподаванью в целом? Друзья, мы знаем, выбор есть всегда – Начать все с чистого листа. Но … кто зажжет ученья свет, Кто даст энергию побед Тому, кто молод, сбит с пути? Как им помочь себя найти? Как же покинем их, незрелых, беззащитных, Потерянных, заблудших, сникших? Итак, кто встанет там, «над пропастью во ржи», Таков вопрос. Нет правды в нем, нет лжи. Учить иль не учить? Что выберете вы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.