Правила разгадывания ребусов Учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Северодвинска Гутник Ольга Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена учеником 5 «Б» класса ГОУ ЦО школы 1317 Колодяжным Владимиром.
Advertisements

Исследовательская работа. Что означает слово ребус? Слово ребус происходит от латинского слова res вещь. Суть ребуса загадка, сформулированная в виде.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 19" города Новочебоксарска Чувашской Республики Выполнила: Яковлева.
Ребусы английских слов Творческий проект Работу выполнил: Филатов Игорь, ученик 3 «В» класса МОУ «Гимназия 17» Руководители работы: Долинко М.Д., учитель.
РебусыРебусы. Что такое ребус? Ребус – один из видов словесных игр, популярных еще в древности. Название образовано от латинского rebus - формы творительного.
Ребус - это головоломка с использованием букв и цифр, а также определенных предметов или фигур. Благодаря им можно научиться нестандартно видеть и решать.
Устройства компьютера Устройства компьютера Понятия информа- тики Понятия информа- тики Правила ребусов Правила ребусов ВЫХОДВЫХОД ВЫХОДВЫХОД 1.
Васильченкова И.А. МОУ «СОШ 1» учитель информатики.
Словарные слова в ребусах Выполнили: Бачурин Андрей и Кузьмин Владислав ученики 4 класса МОУ «Славянская СОШ»
Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ Разработала: Н.А. Владыченкова Учитель информатики Смоленск.
Занимательные игры со звуками. Игра «Ребус» Ребусный ход 1. Название всех предметов, изображенных на рисунке, надо читать только в именительном падеже.
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Верейская СОШ» Абаркина Елена Владимировна учебный год.
Ребусы английских слов Г. Петрозаводск 2012 Филатов Игорь.
Правила составления и решения ребусов 1. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.
Правила расшифровки ребусов Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соот-ветствующего числа букв слева Рога.
Ребусы английских слов Работу выполнил: Филатов Игорь, ученик 3 «В» класса МОУ «Гимназия 17» Руководители работы: Долинко М.Д., учитель английского языка.
Выполнила Пьянкова Татьяна ученица 5 класса МОУ «Парбигская СОШ» Руководитель: Слепченко Оксана Анатольевна учитель математики МОУ «Парбигская СОШ» села.
Названия всех изображённых на рисунке предметов нужно читать только в именительном падеже Ребёнок Рыба Тигры.
Транксрипт:

Правила разгадывания ребусов Учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Северодвинска Гутник Ольга Юрьевна

Самыми первыми составителями ребусов можно считать древних людей, которые на камне и кости выцарапывали рисунки и иероглифы с целью передать в них какую-либо информацию. В 15 веке во Франции Ребусами называли популярные представления, рассказывающие о местных событиях в шуточной форме. Само по себе слово Ребус означает "вещь", "явление" по латыни. История ребусов в том головоломочном виде, в котором мы их сейчас знаем, насчитывает около 500 лет. Первый печатный сборник ребусов, как рисованных головоломок автора Этьена Табуро вышел во Франции в 1582 году. В России ребусы стали популярны с середины 19 века, по публикациям в журналах "Иллюстрация" и "Нива". В России ребусы стали популярны с середины 19 века, по публикациям в журналах "Иллюстрация" и "Нива". История ребусов

1.Запятая слева от слова означает букву, которую нужно удалить в начале слова. 2.Запятая справа в перевернутом виде означает букву. которую нужно удалить в конце слова. 3.Перечеркнутая буква или цифра над элементом ребуса – означает, что в этой части удаляют перечеркнутую букву или букву с указанным номером.

5. Взаимное пространственное положение – буквы, цифры и т.д. внутри ребуса могут находиться друг в друге, одно на другом, состоять одно из другого, прятаться за спиной у другого, таким образом взаимные положения: «в», «на», «над», «под», «из», «за» скрывают соответственно эти предлоги. Например, «да» внутри большой буквы «О» «вода»

6. Числа – цифра или число в решение вписывается в виде слова. То есть ребус «100 Л» естественно решается, как «стол». 7. Несколько одинаковых элементов, расположенных подряд означают добавление вперед числительного. Например, «Я Я Я Я Я Я Я» расшифровывается, как «семья». 8. Перевернутый элемент – означает, что его надо прочитать наоборот.