РАЗМЫШЛЯЙка. Мышление Мышление Внимание, восприятие Внимание, восприятие Память Память Речь Речь Движение ( моторика ) Движение ( моторика )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет специальной педагогики кафедра информатизации образования Компьютерное тестирование ребенка Работу.
Advertisements

«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Детям нравятся всевозможные упражнения и игры с геометрическими фигурами: определи количество фигур, сравни их количество, составь похожий рисунок по.
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
Составители: Хайдарова С.М. – учитель-дефектолог, I квалификационная категория. Зуева О.В. - учитель-дефектолог, I квалификационная категория.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10 1,2,6,7,9,8,10,3 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Какой ряд лишний? нет.
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Контрольная работа Урок 7. Задание 1 Задание 2 Расшифруй слова и прочитай пословицу 6хъцэ 5рлисве 4едюумф 3кагьжщ 2зобчы 1штянпй (4,4)(4,2)(1,4)(4,1)(4,3)(1,4)
. Назови геометрические фигуры, в названии которых есть звук [Р]. Назови цвет геометрических фигур, в названии которых есть звук [Л]. Покажи фигуру с самым.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 8. пересечение множеств.
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.
Коррекционные упражнения по математике при изучении темы:
Развитие памяти у младших школьников Работу выполнила: Учитель начальных классов МАОУ «СОШ10»г. Перми Чикилева Ирина Алексеевна.
Транксрипт:

РАЗМЫШЛЯЙка

Мышление Мышление Внимание, восприятие Внимание, восприятие Память Память Речь Речь Движение ( моторика ) Движение ( моторика )

I. Мышление

Задание 1. Какие фигуры в каждом ряду будут следую- щими? Какие фигуры в каждом ряду будут следую- щими?

Задание 2. Найди лишнее в каждом ряду. Найди лишнее в каждом ряду.

Задание 3. Найди лишнее в каждом ряду. Найди лишнее в каждом ряду.

Задание 4.

Задание 5. Алешин шарф не самый длинный и не самый короткий, не синего и не красного цвета. Покажи шарф Алеши. Алешин шарф не самый длинный и не самый короткий, не синего и не красного цвета. Покажи шарф Алеши.

Задание 6. Какие заплатки подходят к коврикам? Какие заплатки подходят к коврикам?

II. Внимание, восприятие.

Задание 1. Кто спрятался в лесу? Кто спрятался в лесу?

Задание 2. Найди все игрушки. Сколько их? Найди все игрушки. Сколько их?

Задание 4. Прочитай загадку, напиши отгадку. Прочитай загадку, напиши отгадку.

III. Память

Задание 1. Запомни картинки. Закрой подсказку и заполни клеточки.

Задание 2. Запомни, что изображе- но на картинке. Запомни, что изображе- но на картинке.

Ответь: Что у мальчика в руках? Что у мальчика в руках? Какие игрушки стоят на полке? Какие игрушки стоят на полке? Что висит на стене? Что висит на стене? Кто сидит на лошадке? Кто сидит на лошадке? Какого цвета рубашка на мальчике? Какого цвета рубашка на мальчике? Стоял ли на полке слон? Стоял ли на полке слон? Был ли на полу ковер? Был ли на полу ковер?

IV. Речь

Задание 1. Прочитай слова по первым буквам картинок. Прочитай слова по первым буквам картинок.

Задание 2. Вставь предлоги.

Задание 3. Решите ребусы.

V. Моторика ( движение ).

Задание 1. Обведи рисунки.

Молодцы!