Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Advertisements

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные программы по МАТЕМАТИКЕ Евсюкова О.И., председатель ГМО учителей математики.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Требования к разработке рабочих программ по предмету.
Математика 5-6 класс. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва.
Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
Рабочие программы по математике ФГОС второго поколения.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Зам. директора по УВР МОУ Евсеевской СОШ Тарасовой Натальи Петровны Доклад по теме :« Изучение вероятностно - статистического материала в обязательном.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Юняева М.А.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Транксрипт:

Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна

Рабочая программа курса по математике разработана на основе Пример­ной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом примерных программ для образовательных учреждений, «Просвещение, 2008» Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование учебно-методического комплекта: Виленкин Н.Я. и др.. Математика: учебник для 5,6 кл. общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5,6 кл. - М.: Просвещение, Макарычев Ю.Н.и др.. Алгебра: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений / - М.: Просвещение, Кузнецова А.В.. Дидактические материалы по алгебре для 7-9 кл. / - М.: Просвещение, Атанасян Л. С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 7-9 кл. - М.: Просвещение, 2008

Базисный учебный план на изучение математики в основной школе отводит 5 учебных часов в неделю. Классы Предметы математического. цикла Количество часов на ступени основного образования 5,6Математика Алгебра Геометрия 210

Предмет «Математика» включает арифметический материал, элементы алгебры и геометрии. Предмет «Алгебра» включает некоторые вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов, алгебраический материал, элементарные функции, а так же элементы вероятностно – статистической линии. В рамках учебного предмета «Геометрия» изучаются евклидова геометрия, элементы векторной алгебры, геометрические преобразования. Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью Общего образования на всех ступенях школы. Обучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне; воспитание средствами математики культуры личности; понимание значимости математики для научно-технического прогресса; отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития; обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.

Содержание раздела «Математика» служит базой для дальнейшего изучения Предмета, способствует развитию логического мышления, приобретению практических навыков в повседневной жизни. Содержание раздела «Алгебра» направлено на формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Раздел «Вероятность и статистика» необходим для формирования у учащихся Умений воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей. Раздел «Геометрия» нацелен на развитие у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем системного изучения свойств геометрических фигур и применении этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера.

Математическое образование играет важную роль в жизни общества. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие разнообразной социальной, политической и экономической информации. Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В ходе решения задач развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений. Все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики.

Тематическое планирование по математике представлено для каждого из классов отдельно по предметам «Математика», «Алгебра», «Геометрия» и включает в себя следующие разделы: урокаГлава, параграф Тема урока Повторение Тип урока Элементы содержания урока Оборудование и ИКТ Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроляДомашнеезаданиеДатапроведенияурока На уроках математики используются различные тематические таблицы, дидактические материалы, индивидуальные карточки, разнообразный раздаточный материал, набор для изучения дробей, макеты геометрических фигур и д.т.

На уроках используются компьтерные технологии: Демонстрация презентаций: Объяснение новой темы. Работа с устными упражнениями. Повторение пройденного материала. Демонстрация условия и решения задачи. Взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде. Проведение тестов. Внеклассная работа. Использование тренажеров. Практимумы по построению в разделе геометрии.