Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки: учитель начальных классов Зиброва Н.И. учитель музыки Кузнецова Т.В. 1
2
3
соловей синица кукушка
_______. _____ выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло ____ долбит тем же носом. Крепкий нос ______ пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову)
ДЯТЕЛ
7
В гости к художникам 8
9
10
11
12
А у младшего сына, Ивана-царевича, стрела поднялась и улетела сам не знает куда. Вот он шёл, шёл, дошёл до болота, видит… 13 Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. "Дочка, дочка! говорила мать. Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек: будь умна, береги братца, не ходи со двора". Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала никто ей не отвечает. Видит дверь отворена, вбежала в избушку там нет никого.
14
15
16
17
18
19
Баба- Кощей- Гуси- Сестрица- Иван- Царевна- Лисичка- Яга Бессмертный лебеди Аленушка царевич лягушка сестричка 20
21
22
12345 дошелИвандоболотавидит сидитлягушкаегострелудержит 23
12345 дедбил неразбил посадилдедрепкувыросла
25
26