Личностная психологическая диагностика учащихся. Знание особенностей личности ребенка:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Advertisements

Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Основные характеристики Умение руководить, учить, воспитывать, "осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей". Умение слушать.
«Если вы думаете, что можете или нет, в любом случае вы правы» Генрих Форд.
Индивидуально-ориентированная система обучения – средство сохранения психологического здоровья учащихся Сверкунова М.С.
Психологические аспекты профориентационной работы в специальной (коррекционной) школе. Педагог – психолог Сергеева Юлия Геннадьевна 2011 – 2012 учебный.
ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ РАБОТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.»
Диагностика мотивации как одного из факторов успешности обучения (на основе исследований пятиклассников МОУ школы 168)
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Темпераменты. Темпераменты - Темперамент: определение из словаря Ефремовой 1) Совокупность психических свойств человека, имеющих физиологической основой.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Состояние его здоровья Темперамент Эмоциональную стабильность или невротичность Замкнутость ( интроверт ) или общительность ( экстраверт ) Направленность.
1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать.
Особенности становления статуса здоровья современных пятиклассников Доктор медицинских наук, профессор Кулганов В.А., аспирантка Трубилко М.А. Санкт-Петербургский.
Воспитываем характер Посеешь привычку – пожнёшь характер Посеешь характер – пожнёшь судьбу Народная мудрость. План 1. Темперамент 2. Характер 3. Самовоспитание.
« Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний на уроках » Докладчик : Дорожко Татьяна Михайловна.
Роль темперамента и характера в общении. Роль способностей в жизни человека. Выполнила студентка второго курса БТ Р Умбетова Линара.
Транксрипт:

Личностная психологическая диагностика учащихся

Знание особенностей личности ребенка:

Личные характеристики детей: Темперамент- динамическая характеристика психологических процессов и поведения человека, проявляющаяся в их скорости, изменчивости, активности и др. Мотивация- динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку.

темперамент Экстраверт - общительный, жаждет новых впечатлений, имеет много друзей. Склонен к риску, импульсивен, беззаботен, оптимист, добродушен, любит смеяться. Склонен к агрессии, вспыльчив. Эмоции строго не контролируются, на него не всегда можно положиться. Интроверт – спокоен, застенчив, склонен к самоанализу, сдержан. Планирует действия заранее, серьезен в принятии решений, любит порядок, контролирует чувства, не выходит из себя. Обладая пессимистичностью, высоко ценит нравственные нормы.

Методика диагностики темперамента Айзенка Цель: определить, к какому типу темперамента относится ребенок. Особенности: Результат:

Методика диагностики школьной тревожности Филлипса Цель: изучение уровня и характера тревожности учащихся; Форма: тест из 58 вопросов; Методика помогает отследить общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, наличие тревожных синдромов и их количество;