Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Advertisements

Программа тренинга «Обучение на рабочем месте» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.
8 (056) ; ; «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ВЫБОР и РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
Зачем и почему в выборе тренинговых программ для корпоративного обучения Наталия Тиморина, Руководитель Службы персонала DHL International Ukraine.
Транксрипт:

Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин

Основные этапы проведения: 1. Диагностика участников 2.Проведение тренинга 3.Посттренинговое исследование эффективности обучения Программа тренинга продаж Бизнес-тренер: Виктор Трубин

Диагностика участников Включает в себя: Интервью с представителями компании, для понимая существующих стандартов работы Анкетирование участников Выезд в «поля» с каждым участником (при группе 6-7 человек), для понимая существующего уровня навыков Интервью с каждым участником, для выяснения мотивации к предстоящему обучению Предоставление руководству компании графического отчета о существующей ситуации по уровню навыков, уровню знаний и стремлению к профессиональному развитию Бизнес-тренер: Виктор Трубин Основные этапы проведения

Цели программы: Повысить эффективность работы торгового персонала компании дистрибьютора Задачи тренинга: Сформулировать у участников клиентоориетированный подход к продажам Научиться устанавливать контакт с Клиентами и поддерживать его в течении всей беседы Потренировать выявление нужд и потребностей Клиентов Отработать методы эффективного предложения товара Осознать и отработать навыки активного слушания и завершения персональной продажи Повысить качество обслуживания Клиентов при составлении заказа Осознание участниками тренинга своих сильных сторон и сторон для развития Бизнес-тренер: Виктор Трубин Программа тренинга продаж

Введение: Познакомиться с понятиями структурированного подхода к продажам Познакомиться с правилами эффективного прохождения каждого этапа продажи Подготовка: Получить знания и навыки по технике постановки цели Подготовка к рабочему дню Установление контакта: Тренировка техник малого разговора Секреты активного слушания Тренировка техник подстройки к клиенту, к группе Первые фразы приветствия, какими они должны быть? Бизнес-тренер: Виктор Трубин Программа тренинга продаж

Выявление потребностей клиента: Понятие потребностей их классификация Тренировка навыка в распознавании потребностей разных клиентов Виды и способы постановки вопросов Тренировка задавания вопросов Презентация: Тренировка приемов презентации Основные секреты предложения товара (схема презентации) Бизнес-тренер: Виктор Трубин Программа тренинга продаж

Работа с возражениями: Возражение –это плохо или хорошо? Тренировка эмоционального состояния при поступлении возражения Тренировка по алгоритму работы с возражением. Завершение сделки: Сигналы готовности к покупке Виды завершения сделок Анализ продажи: Самооценка и планирование развития клиента Бизнес-тренер: Виктор Трубин Программа тренинга продаж

Посттренинговое исследование эффективности обучения: Анкетирование участников, для понимания приобретенного уровня знаний Выезд в «поля» с участниками тренинга (при группе 6-7 человек), для понимания уровня переноса на практическую деятельность Предоставление сравнительного(что было-что стало), графического отчета о результатах проведенного обучения руководству компании Бизнес-тренер: Виктор Трубин Основные этапы проведения

Бизнес-тренер: Виктор Трубин Время проведения и стоимость с дня с перерывами на кофе-паузы и обед. Предоставляется оборудование для проведения, раздаточный материал для участников с авторскими разработками. Количество участников до 10 человек. Цена руб.