Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Advertisements

1 Компетентность (от анл. competence) – осведомленность, авторитетность; cовокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
Система компетентностей учителя Предметно-методологическая компетенция – знания в области преподаваемого предмета; ориентация в современных исследованиях.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СВЕТЕ ФГОС Подготовила методист МОУ МУК Дзержинского района Белышева Т.В.
Компетентностный подход в обучении и воспитании. Апрель 2009 года.
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Транксрипт:

Формируем профессиональные компетенции

КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные педагогические задачи.

КОМПЕТЕНЦИЯ - опредмеченные в деятельности компетентности педагога. Компетенция относится к деятельности, компетентность характеризует субъекта деятельности.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ профессиональных компетентностей Традиционная модель (когнитивная-знания, умения,навыки) Инновационная модель (личностно-развивающая)

ПРЕДМЕТНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ знания в области преподаваемого предмета создание образовательных программ по предмету владение методиками преподавания предмета владение интеллектуальными операциями и умение сформировать их у обучающихся

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ компетентность в мотивации учебной деятельности теоретические знания в области психологии и психофизиологии познавательных процессов проектирование образовательного процесса

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ теоретические знания в области валеологии и умения проектировать здоровьесберегающую образовательную среду, в том числе на основе личностно ориентированного подхода владение навыками использования здоровьесберегающих технологий

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ информационная культура преподавания практическое владение приемами эффективного общения, позволяющими осуществлять эффективное взаимодействие в системе «учитель» - «ученик» готовность вступать в помогающее общение

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ умение осуществлять педагогическую рефлексию и самооценку умение планировать, организовать, провести, проанализировать и описать педагогический эксперимент способность транслировать свой опыт в педагогическое сообщество способность к постоянному профессиональному совершенствованию

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ «0» - отсутствие характеристики «1» - низкий уровень проявления «2» - средний уровень «3» - высокий уровень

МОНИТОРИНГОВАЯ КАРТА Составляющие профессиональной компетенции учителя Январь 2011г. Само- оценка Экспер- тиза ОУ Внеш- няя экс- пертиза Сред- ний балл Предметно- методологическая компетентность Валеологическая компетентность