Подготовила Матюхина Ирина Яковлевна, учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ 2010год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Advertisements

Учебная проблема как средство «вхождения» в тему урока. Учитель начальных классов МОУ СОШ 14 Владимирова Татьяна Ивановна.
Формулирование темы урока учащимися Опыт работы (этап урока в режиме системно - деятельностного подхода Маслак М.В.)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Влияние проблемно- диалогового обучения на творческое развитие школьников Составитель –Серова Наталья Владимировна, учитель МОУ СОШ 11 города Костромы.
Методы и приёмы проблемно-диалогического обучения Косарева С.А., учитель начальных классов Косарева Н.Н., учитель начальных классов МБОУ «ООШ 10» г. Гурьевска.
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
«Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе »
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА НА УРОКАХ В 1 КЛАССЕ г.Конаково, гимназия 5 Горина И.В.
МетодыПроблемно - диалогическиеТрадицион ная методика постановки проблемы Пробуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий к теме диалог Сообщение.
Выполнила учитель МБОУГ « Гимназия 97 г. Ельца» Дук Н.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Функционально грамотная личность «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Личность, которая.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «РСОШ 3»
Юдина Л.В., учитель английского языка МБОУ «Ковылкинская СОШ 4»
Транксрипт:

Подготовила Матюхина Ирина Яковлевна, учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ 2010год

Постановка учебной проблемы Метод 1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог. Метод 2. Подводящий к теме диалог. Метод 3. Сообщение темы с мотивирующим приёмом.

Побуждающий от проблемной ситуации диалог. 1.Создание проблемной ситуации. 2. Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации. 3. Побуждение к формулированию учебной проблемы. 4. Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.

Урок математики в 1 классе по теме: «Числа и цифры. Римские цифры»... _ 1 I 5 II 7 VII

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Закон всемирного тяготения»

Урок русского языка в 1 классе по теме: «Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с маленькой и большой буквы» У крыльца лежит шарик. У крыльца лежит Шарик.

Урок математики в 1 классе по теме: «Длина» 8 4 2

Урок математики в 1 классе по теме: «Длина»

5 + 4 Урок математики в 1 классе по теме: «Табличное сложение» = 9 = 10 = 17 = ?!

Урок русского языка в 3 классе по теме: «Непроизносимые согласные» мороз порог образ морозы пороги образы

Урок русского языка в 3 классе по теме: «Непроизносимые согласные» вестник звёздный капустный вестники звёздным капустным

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Спряжение глаголов» ПРЫГАТЬ

Подводящий диалог

Урок математики в 1 классе по теме: «Прямая и кривая линии» цвет

Урок математики в 1 классе по теме: «Прямая и кривая линии» форма

Сообщение темы с мотивирующим приёмом Приём 1. «Яркое пятно» Приём 2. «Актуальность»

Урок математики в 1 классе по теме: «Числа от 1 до 20»

Методы поиска решения учебной проблемы Метод 1. Побуждающий к гипотезам диалог. Метод 2. Подводящий к знанию диалог.

Урок русского языка в 3 классе по теме: «Непроизносимые согласные» вестник звёздный капустный вестники звёздным капустным

Урок русского языка в 3 классе по теме: «Непроизносимые согласные» вестник звёздный капустный известный звёзда капустница

звезда

ШАРИК 1)Воздушный шарик. 2)Кличка собаки. 3)Круглый предмет. У крыльца лежит шарик. У крыльца лежит Шарик. Урок русского языка в 1 классе