Подготовка школьников к олимпиадам Выполнил: Данилов Иван Иванович МБОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинский район, г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Advertisements

«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся». МОУ «Батуринская.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Формирование исследовательских умений учащихся Шилова Ольга Николаевна.
«Анализ результатов МДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Городской семинар – тренинг Для учителей биологии «Алгоритмический подход в систематизации знаний и творческой активности учащихся» учитель биологии Омарова.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Выступление на заседании инициативной группы учителей общественных дисциплин МОУ Ульяновской СОШ Март 2011 г. Учитель истории и обществознания Уланова.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района» О проблемном подходе к использованию тестовых заданий на уроках профессионального.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Основные компоненты эвристического урока. 1 этап разработки Составление Вашей цели планируемого эвристического урока. Возможные цели учащегося. Соотнесение.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Транксрипт:

Подготовка школьников к олимпиадам Выполнил: Данилов Иван Иванович МБОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинский район, г. Красноярск

Проблема Представьте такую картину. Учитель приходит в незнакомый класс. Ему нужно не просто давать новые знания незнакомым детям. Ему нужно давать знания в соответствие с индивидуальными способностями учеников. «При рождении каждый ребенок потенциально обладает разумом, превосходящим все, что когда-либо использовал Леонардо да Винчи» Гленн Доман

Дети усваивают новую информацию по-разному, на четырех уровнях. И первое, что должен сделать учитель это выявить уровень усвоения информации у каждого ученика. Только после этого учитель ставит конкретные цели учения, определяет первоочередные задачи, порядок и перспективы дальнейшей работы.

Проблема Тысячи лет при оценке уровней усвоения информации учениками использовалось только субъективное мнение учителя. Первую серьезную классификацию уровней усвоения предпринял американский ученый Блум. К настоящему времени известно большое количество разнообразных вариантов подобной классификации. Наибольшую популярность получили подходы Б.Блума, В.П.Беспалько, Д.Толингеровой.

КЛАССИФИКАЦИЯ В.П.БЕСПАЛЬКО Ученический уровень усвоения информации. Алгоритмический уровень усвоения информации. Эвристический уровень усвоения информации. Творческий уровень усвоения информации.

Главный недостаток существующих классификаций отсутствует ответ на вопрос – сколько процентов учащихся владеют тем или иным уровнем усвоения информации?

Возникают вопросы: как оценить ученический коллектив по уровням усвоения? для чего нужно создание достоверной системы оценки уровней усвоения? Ка к пишет Проскурина Л.В., «становится ясным, что инструмент для проверки знаний должен тщательно отбираться и анализироваться с точки зрения того, что мы хотим проверить: репродуктивные знания, алгоритмические умения, эвристические навыки или творческие способности учеников.»

В качестве инструмента оценки ученического коллектива по уровням выбираем самостоятельную работу.

Количественные результаты классификации уровней усвоения информации 1) Ученический уровень, им обладают 70% учащихся 2) Алгоритмический уровень, им обладают 25% учащихся 3) Эвристический уровень, им обладают 4% учащихся 4) Творческий уровень, наиболее редкий, им обладает всего лишь 1% учащихся

Сопровождение учащихся На уроках – индивидуальная работа Работа по алгоритмам Работа с незнакомым текстом Подготовка к олимпиадам - групповая работа Изложение методов решения задач Самостоятельная работа с анализом решения Домашняя работа Тренировка работы в группах Участие в математических состязаниях различного уровня

Сопровождение учащихся Подготовка НИР – индивидуальная работа Постановка проблемы Сбор и анализ информации Получение результатов Анализ результатов Оформление результатов Занятия по ТРИЗ – групповое занятие Изложение методов и приемов решения задач Самостоятельная работа с анализом решения Домашняя работа Тренировка работы в группах

Подготовка к ЕГЭ – групповая работа на уроках и на курсах на старте 11 класса производится жесткая селекция учащихся на две группы: группа - решение заданий части В; группа - решение заданий части С содержание обучение методам и приемам решения

Спасибо за внимание! Мой ящик Мой телефон