Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Advertisements

Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г..
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Транксрипт:

Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами.» И. Мазнина

Ресурсный центр моу сош 3 Учебный предмет: Участники: ученики 3 класса Автор: Автор: Бычкова Т.С., учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Рассказово Учебная тема:

Ресурсный центр моу сош 3 1. Сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности 2. Сформировать навыки работы в команде 3. Развить умение анализировать и делать выводы на основе своих наблюдений

Ресурсный центр моу сош 3 1. Познакомить детей с основными условиями существования жизни на Земле 2. Выяснить зависимость объектов живой природы от состояния неживой природы 3. Выявить факторы, негативно влияющие на состояние воды, почвы, воздуха

Ресурсный центр моу сош 3 Отправной точкой для организации данного проекта послужил вопрос учеников : «Почему на Земле (в отличие от других известных планет) есть жизнь, какие условия нужны для существования живой природы?» Чтобы решить эту проблему, была организована исследовательская работа детей в группах. Изучив специальную литературу и самостоятельно проведя ряд опытов, ученики узнали: -Что было бы, если на Земле все время была ночь? -Могут ли живые существа обходиться без воды? -Дышат ли растения? -Есть ли почва на Луне? В результате дети пришли к выводу, что свет, тепло, воздух, вода и почва - необходимые условия существования жизни на Земле. Поэтому необходимо бережно использовать эти природные ресурсы.

Ресурсный центр моу сош 3 Основополагающий вопрос: " Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных..."

Ресурсный центр моу сош 3 1. Что было бы, если на Земле все время была ночь? 2. Без воды - и ни туды, и ни сюды? 3. Дышат ли растения? 4. Есть ли почва на Луне?

Ресурсный центр моу сош 3 1. «Свет мой, Солнышко, скажи»… 2. «…Без воды - И ни туды, и ни сюды!» 3. Голубая простыня весь свет покрывает 4. Земля не уродит- никто не наградит

Ресурсный центр моу сош 3 Урок 1 Мотивационный этап - 10мин «Мозговой штурм» (Формулирование тем исследований) -15мин Выбор творческого названия и формирование групп -15мин Урок 1 Мотивационный этап - 10мин «Мозговой штурм» (Формулирование тем исследований) -15мин Выбор творческого названия и формирование групп -15мин Урок 2 Обсуждение плана работы в группах, поиск источников информации - 20мин Самостоятельная работа учащихся в группах - 20мин Урок 2 Обсуждение плана работы в группах, поиск источников информации - 20мин Самостоятельная работа учащихся в группах - 20мин Урок 3 Создание презентаций и буклета для отчета о проделанной работе - 40мин Урок 3 Создание презентаций и буклета для отчета о проделанной работе - 40мин Урок 4 Защита полученных результатов и выводов - 20мин Общий вывод по проекту, формулирование возможных тем будущих проектов - 20мин Урок 4 Защита полученных результатов и выводов - 20мин Общий вывод по проекту, формулирование возможных тем будущих проектов - 20мин

Ресурсный центр моу сош 3 1. Презентация «Свет мой, Солнышко, скажи»… 2. Презентация «…Без воды - И ни туды, и ни сюды!» 3. Презентация «Голубая простыня весь свет покрывает» 4. Буклет «Земля-матушка» 5. Веб-сайт проекта «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Ресурсный центр моу сош 3 Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир 3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г. Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир. Методика обучения» М., «Вентана - Граф» 2004г. Виноградова Н.Ф.и др. «Учимся познавать мир» тетрадь 1 М., «Вентана - Граф» 2004г С.В.Кульневич. Т.П.Лаконценина «Нетрадиционные уроки в начальной школе»Т.Ц. «Учитель».2004г. А.Томилин «Как люди изучали свою Землю». М., «Детская литература» 1984г. «Сказка о волне и художнике. Айвазовский». М., «Белый город» 2005г. «Обо всем на свете». Детская энциклопедия. АСТ «Астрель» 2000г.