Цель данной игры – презентации: развивать подвижность и пластичность артикуляционного аппарата. Артикуляционные комплексы 1-3 Каждый комплекс состоит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Advertisements

Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Артикуляционные упражнения для постановки звука Л. Автор-составитель Волкова Марина Владимировна, учитель 1 квалификационной категории. МОУ «СОШ 7» г.
Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом. ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК.
Артикуляционные упражнения для постановки звука Р. Автор-составитель Волкова Марина Владимировна, учитель 1 квалификационной категории. МОУ «СОШ 7» г.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Веселая гимнастика для язычка Веселая гимнастика для язычка.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН Составила учитель-логопед МОУ «СОШ 22.
Секреты артикуляционной гимнастики Презентацию подготовила: Здор Елена Васильевна, учитель-логопед МАДОУ д/с 70 «Солнечный город»
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
«Лягушка и слоник» Давай будем превращаться то в лягушку, то в слоника. На счёт «раз» улыбнись, покажи сомкнутые зубки и удерживай губы в улыбке. На «два»
Транксрипт:

Цель данной игры – презентации: развивать подвижность и пластичность артикуляционного аппарата. Артикуляционные комплексы 1-3 Каждый комплекс состоит из трех артикуляционных упражнений. Все упражнения скрыты за квадратами. Выполнять их надо последовательно, начиная с красного квадрата. Принцип работы со всеми тремя комплексами одинаков: вначале взрослый загадывает загадку или дает описание упражнения, затем наводит курсор мыши на квадрат и нажимает левую клавишу мыши. Ребенок выполняет упражнение в течение определенного времени. Затем таким же образом ведется работа с упражнениями, скрытыми за другими квадратами. Когда будет проведена работа над всеми упражнениями, можно выполнять их в любой последовательности. Для этого необходимо навести курсор на необходимую фотографию упражнения и нажать левую клавишу мыши. Продолжение инструкции на следующем слайде

Артикуляционный комплекс 1 Каждый Артикуляционный комплекс 1 состоит из следующих упражнений Лягушка ( улыбнуться, зубы вместе, держать позицию в течении 3-5 секунд) Лягушка ( улыбнуться, зубы вместе, держать позицию в течении 3-5 секунд) Слоник (хоботок) (губы вытянуть вперед хоботком, держать позицию в течении 3-5 секунд Слоник (хоботок) (губы вытянуть вперед хоботком, держать позицию в течении 3-5 секунд Окошко(бегемот)(раскрыть широко рот, держать позицию в течении 3-5 секунд Окошко(бегемот)(раскрыть широко рот, держать позицию в течении 3-5 секунд В соответствии с названиями взрослому необходимо подобрать загадки или описания лягушки, слоника, окошка или бегемота перед тем, как открывать квадраты.

Продолжение инструкции на следующем слайде Артикуляционный комплекс 2 Каждый Артикуляционный комплекс 2 состоит из следующих упражнений Качели (поднимать и опускать язык за верхние и нижние зубы. Качели (поднимать и опускать язык за верхние и нижние зубы. Выполнять упражнение в течение 3-5 секунд.) Выполнять упражнение в течение 3-5 секунд.) Лошадка ( щелкать (цокать) языком в течении 3-5 секунд) Лошадка ( щелкать (цокать) языком в течении 3-5 секунд) В соответствии с названиями взрослому необходимо подобрать загадки или описания качелей и лошадки перед тем, как открывать квадраты.

Продолжение инструкции на следующем слайде Артикуляционный комплекс 3 Каждый Артикуляционный комплекс 2 состоит из следующих упражнений Почистим зубки ( поочередно, в течении 3-5 секунд, обводить языком верхние и Почистим зубки ( поочередно, в течении 3-5 секунд, обводить языком верхние и нижние зубы) нижние зубы) Вкусное варенье (поочередно, в течение 3-5 секунд, облизывать языком верхнюю и Вкусное варенье (поочередно, в течение 3-5 секунд, облизывать языком верхнюю и нижнюю губу) нижнюю губу) Футбол ( поочередно, в течение 3-5 секунд, перекладывать язык из одной щеки в другую) Футбол ( поочередно, в течение 3-5 секунд, перекладывать язык из одной щеки в другую) В соответствии с названиями взрослому необходимо подобрать загадки или описания качелей и лошадки перед тем, как открывать квадраты.

Игра на закрепление артикуляционных комплексов Ребенок или взрослый выбирает любой предмет, наведя на него курсор и нажав левую клавишу мыши. Затем необходимо вспомнить название артикуляционного упражнения и выполнить его. Когда все предметы будут в левом игровом поле, можно выбирать любой, наведя курсор и нажав левую клавишу мыши и выполнять упражнения в любой последовательности неоднократно. Ребенок или взрослый выбирает любой предмет, наведя на него курсор и нажав левую клавишу мыши. Затем необходимо вспомнить название артикуляционного упражнения и выполнить его. Когда все предметы будут в левом игровом поле, можно выбирать любой, наведя курсор и нажав левую клавишу мыши и выполнять упражнения в любой последовательности неоднократно.

Артикуляционный комплекс 1

Артикуляционный комплекс 2

Артикуляционный комплекс 3

Игра на закрепление артикуляционных комплексов