Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников Морева А.В., учитель начальных класов МОУ «Средняя школа 13»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА – КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Педагогическая диагностика и коррекция – важнейшее средство повышения эффективности обучения младших школьников.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов обучения Подготовила учитель начальных классов МОУ лицея 4 г. Данкова Погребная О. В.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Дорогой друг! Вот ты и закончил изучение темы «Периметр многоугольника». Впереди тебя ждёт много интересных и познавательных задач, удивительных открытий.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 1 вариант Начать тестирование.
Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
Транксрипт:

Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников Морева А.В., учитель начальных класов МОУ «Средняя школа 13»

Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; выявить характер трудностей ученика и установить их причины; установить уровень овладения учебной деятельностью; оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.

Педагогическая диагностика направлена на изучение целостной учебной деятельности школьников, включающей мотивационную, операциональную (учебные дейст­вия) и регуляционную (контроль и оценка, самоконтроль и самооценка) ее части.

Учебная деятельность школьников мотивационная операциональнаярегуляционная

I блок Диагностика уровня развития учебной деятельности, проявляющегося в переносе знаний и использовании их в нестандартной ситуации.

1)как учащиеся усвоили знания; 2)как учащиеся применяют полученные знания в обычной, стандартной ситуации; 3)как учащиеся умеют использовать свои знания в новой, непривычной для них, нестандартной ситуации. Структура заданий Структура заданий:

Зачеркни неправильные высказывания: Имена прилагательные изменяются по родам. Имена прилагательные не изменяются по падежам. Имена прилагательные имеют три лица. Имена прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже. Проверь, правильно ли написаны слова. Если найдёшь ошибки, исправь их. Скачеш, прилечь, мощьный, товарищь, дышишь, мелоч, прочно, стереч Укажи, какой частью речи является выделенное слово. ( ) ( ) 1)Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно. ( ) ( ) 2) Простой трактора произошёл по простой причине: водовоз не подвёз воды. ( ) ( ) 3) На то и печь, чтоб пироги в ней печь. ( ) ( ) 4) Стою на этом берегу, покой границы берегу.

Не выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное чисел. Выбери и подчеркни верное частное. 420 : 96 = S (ост. R) 3, 4, 5 109: 13 = Y(oct.Z) 7,8,9 302 : 39 = W (ост. N) 7, 8, : 27 = F (ост. V) 7,8, 9 Найди среди данных фигур: 1) прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см (1); 2) прямоугольник с периметром 8 см ( 2); 3) прямоугольник с площадью 6 см² ( 3). Запиши на геометрической фигуре её номер (1, 2, 3).

II блок Диагностика уровня мыслительных операций - классификация, группировка, выбор нескольких решений из ряда возможных.

В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч; крэпиатый фуч Определи известные тебе части речи в предложении. Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку. Подчеркни правильный ответ задачи. Периметр квадрата равен 20 см. Из четырёх таких квадратов составили другой квадрат. Найди его площадь. а) 20 см² 6) 100 см² в) 25 см² г) 100 см

III блок Диагностика компетентности ученика. Диагностика общего языкового развития учащихся, оценка объёма активного и пассивного словарного запаса.

Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой ответ. а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь; в) дверца, ножи, стол, дом; г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы. Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак. зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать, позеленел, смешной, тоскливый Допиши пропущенные действия в решении задачи. Лыжник шёл 3 часа со скоростью 10 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 18 км, но и скорость лыжника на обратном пути была на 2 км/ч больше. Сколько времени потратил лыжник на обратную дорогу? 1)10 3 = 30 (км) 2)__________________ 3) = 12 (км/ч) 4)__________________

Задания по группам Список класса Башакин Вадим Белова Настя Белова Аня Белова Диана Гараев Руслан Дакешев Вова Домашенк о Антон Жиленкова Анастасия Захаров Сергей Заякина Маша Иванова Юля Капизова Софья Кириллова Алина Ковалева Женя Королева Даша Ментов Савелий Морозова Аня Нестеренк о Витя Нуждин Саша Овсяннико в Дима Пигалова Рита Полышева Алена Рожков Егор Сильвестро ва Василиса Стельмах Гарри Субботина Настя Усков Костя Шишенина Вика Средний балл I Русский язык а) , ,2 б) , , ,7 Математ ика б) , , ,3 Всего24 б II Русский язык , Математ ика , , , , ,6 Всего21 б III Русский язык , ,6 Математ ика , , ,6 Всего21 б Чувство языка , , ,2 Всего9 б

Спасибо за внимание!