ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Педагог сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто понимает и чувствует, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Автор: учитель физики и математики Понамарёва Е.В. МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» 2011 г.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Особенности обучения элементам компьютерной грамотности детей с умеренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната. АТТЕСТАЦИОННАЯ.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Транксрипт:

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Педагог сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится. В.Гузеев Кузнецова Наталья Павловна учитель математики ср. школы 4 г. Мурома Стаж работы -21 год, категория II Стаж работы в данном учреждении- 21год

Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека.

Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемость по математике.

Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное обучение при соблюдении ряда педагогических условий и технических требований к образовательным программным средствам ИКТ.

Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогический опыт по выбранной мною теме. Использовать диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы личности учащихся. Создать условия для повышения эффективности обучения через использование ИКТ в рамках учебной, внеурочной и внеклассной работы. Развивать познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве с помощью ИКТ. Обобщить и распространить опыт работы по данной теме на внутришкольном, городском МО преподавателей математики.

Технология работы 1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная деятельность 3 этап- внеурочная деятельность 4 этап- внеклассная деятельность

Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ. Диагностика личности Учебная деятельность Учебная деятельность внеурочная деятельность внеклассная деятельность математикаФакультативИспользование ИКТ в проведении смотров художественной самодеятельности, родительских собраний, педагогических советов, заседаний МО, научных конференций.

Методы исследования 1. Беседа. 2. Наблюдение. 3. Тест Крепелина. 4. Перцептивный тест. 5. Анкетирование.

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса (экспериментальный)

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный)

Тип нервной деятельности С нормальной в экспериментальном классе – 9 в контрольном – 11 Со слабой в экспериментальном – 4 в контрольном - 3

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»

Процент выполненных заданий в начале работы

Процент выполненных заданий в конце работы

Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2% В контрольном классе(7 «Б»)- 40%

Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8% В контрольном классе(7«Б») – 60%

Анализ анкеты- опросника

Гибкость мышления В эксперименталь- ном классе- 60% В контрольном классе- 35%

Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического мышления, но и для сохранения гибкости мышления. Использование ИКТ действительно является необходимой технологией в изучении математики.

Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня учебной мотивации, что в свою очередь положительно отражается на результатах обучения.

Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естественно-математического цикла школы.