Автор: Юлдашев Ришат Ринатович, ученик 5 класса Научный руководитель: Юлдашев Ринат Ривгатович, учитель физики «Конструирование прибора для воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Advertisements

Планирование форм организации труда на каждом возрастном периоде Авторы: Закирова Ляюзя Мавлимовна, Савюк Раиса Викторовна, воспитатели МБДОУ «Аленький.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Здоровое питание Автор проекта: Поликарпова Л.Ф., учитель начальных классов МОУ «Саверовская основная общеобразовательная.
Тема проекта: Охрана прав ребенка. Воспитатель детского сада «Ромашка» Дементьева Т.А.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Технология электротехнических работ Электрический ток. Электрическая цепь. Урок технологии в 5 классе. Кауфман Роман.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Учебник «Физика 8 класс» А.В. Перышкин стр. 171.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.
Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
Результаты обучения младших школьников по курсу «Проектная деятельность». Экспериментальный курс Пахомовой Н.Ю.
Транксрипт:

Автор: Юлдашев Ришат Ринатович, ученик 5 класса Научный руководитель: Юлдашев Ринат Ривгатович, учитель физики «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»

Взрослый человек должен быть: 1.Хозяйственным. 2.Самостоятельным. 3.Аккуратным. 4.Уметь быстро принимать правильные решения и т.д.. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»

Сконструировать Цель работы: Сконструировать прибор, который научит ребёнка вовремя исполнять свои обязанности, что со временем сделает его самостоятельным и аккуратным человеком.

Ход работы над созданием аппарата: 1.Поиск аналогичных конструкций в научной литературе и Интернете. 2.Разработка и составление схемы прибора. 3.Построение вспомогательных чертежей. 4.Создание рабочего прибора. 5.Испытания прибора. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»

Принцип действия прибора: 1.Вывешивается список поручений. 2.Включается электропитание лампочек с поручениями (1 поручение на 1 лампочку). 3.Выполнив задание, отключают питание соответствующей лампочки. 4.Погашены все лампочки - все обязанности выполнены. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»

Обязательные условия при составлении заданий и поручений: 1.Задания должны быть разными по назначению. 2.Отличаться по уровню сложности. 3.Включать задания и развлекательного характера. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»

«Схема электрической цепи прибора «ЭПВА – 1»».

«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1» «Схема электрической цепи прибора «ЭПВА – 1»».

Результаты испытаний: 1.Самостоятельность в принятии решений по хозяйственным вопросам. 2.Чистота и порядок в комнате. 3.Ответственность (сначала дела, развлечения затем). 4.Повысилось качество учебных знаний. 5.Исчезла скучная работа и упрёки родителей. 6.Одобрение изобретения со стороны семьи родственников, использующих такой же прибор (подарок). «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»

Выводы и рекомендации: 1.«ЭПВА – 1» положительно влияет на воспитание детей младшего возраста, приучая их к порядку, формируя самостоятельность, ответственность, аккуратность и другие положительные качества. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»

Выводы и рекомендации: 2. Прибор можно применять: В семьях с маленькими детьми.В семьях с маленькими детьми. В детских дошкольных учрежденияхВ детских дошкольных учреждениях В младших классах общеобразовательных школ.В младших классах общеобразовательных школ. (Сколько сил и энергии сэкономили бы воспитатель или учитель начальных классов, имея такого помощника). «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»

3. «ЭПВА–1» может использоваться взрослым

Вывод: «ЭПВА – 1» простой и недорогой прибор, который способен оказать неоценимую услугу учителям, воспитателям и родителям в воспитании детей младшего возраста. Также он может выступить в роли прекрасного организатора работы взрослого человека. «ЭПВА – 1» простой и недорогой прибор, который способен оказать неоценимую услугу учителям, воспитателям и родителям в воспитании детей младшего возраста. Также он может выступить в роли прекрасного организатора работы взрослого человека. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»