Автор: Юлдашев Ришат Ринатович, ученик 5 класса Научный руководитель: Юлдашев Ринат Ривгатович, учитель физики «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»
Взрослый человек должен быть: 1.Хозяйственным. 2.Самостоятельным. 3.Аккуратным. 4.Уметь быстро принимать правильные решения и т.д.. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»
Сконструировать Цель работы: Сконструировать прибор, который научит ребёнка вовремя исполнять свои обязанности, что со временем сделает его самостоятельным и аккуратным человеком.
Ход работы над созданием аппарата: 1.Поиск аналогичных конструкций в научной литературе и Интернете. 2.Разработка и составление схемы прибора. 3.Построение вспомогательных чертежей. 4.Создание рабочего прибора. 5.Испытания прибора. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»
Принцип действия прибора: 1.Вывешивается список поручений. 2.Включается электропитание лампочек с поручениями (1 поручение на 1 лампочку). 3.Выполнив задание, отключают питание соответствующей лампочки. 4.Погашены все лампочки - все обязанности выполнены. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»
Обязательные условия при составлении заданий и поручений: 1.Задания должны быть разными по назначению. 2.Отличаться по уровню сложности. 3.Включать задания и развлекательного характера. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»
«Схема электрической цепи прибора «ЭПВА – 1»».
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1» «Схема электрической цепи прибора «ЭПВА – 1»».
Результаты испытаний: 1.Самостоятельность в принятии решений по хозяйственным вопросам. 2.Чистота и порядок в комнате. 3.Ответственность (сначала дела, развлечения затем). 4.Повысилось качество учебных знаний. 5.Исчезла скучная работа и упрёки родителей. 6.Одобрение изобретения со стороны семьи родственников, использующих такой же прибор (подарок). «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»
Выводы и рекомендации: 1.«ЭПВА – 1» положительно влияет на воспитание детей младшего возраста, приучая их к порядку, формируя самостоятельность, ответственность, аккуратность и другие положительные качества. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»
Выводы и рекомендации: 2. Прибор можно применять: В семьях с маленькими детьми.В семьях с маленькими детьми. В детских дошкольных учрежденияхВ детских дошкольных учреждениях В младших классах общеобразовательных школ.В младших классах общеобразовательных школ. (Сколько сил и энергии сэкономили бы воспитатель или учитель начальных классов, имея такого помощника). «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»
3. «ЭПВА–1» может использоваться взрослым
Вывод: «ЭПВА – 1» простой и недорогой прибор, который способен оказать неоценимую услугу учителям, воспитателям и родителям в воспитании детей младшего возраста. Также он может выступить в роли прекрасного организатора работы взрослого человека. «ЭПВА – 1» простой и недорогой прибор, который способен оказать неоценимую услугу учителям, воспитателям и родителям в воспитании детей младшего возраста. Также он может выступить в роли прекрасного организатора работы взрослого человека. «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»