Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Advertisements

Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
«портфолио» Учебный «портфолио» в начальной школе –
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
«Обновление системы оценки качества образования» Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе. Положение о портфолио. Команда педагогов МОУ «СОШ 1» г.Сорочинска.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Транксрипт:

Портфолио ученика начальных классов

Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников

Основные цели и задачи Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки уверенности в собственных возможностях. Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни. Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию. Формирование установки и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста. Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности. Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («Я реальный», «Я идеальный»). Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Структура портфолио Титульный лист Мой мир Моя учёба Моё творчество Мои достижения Моя общественная работа Отзывы и предложения Первый разделВторой раздел

Оформление портфолио Титульный лист (варианты)

-Моя семья -Мои друзья -Моя школа -Мой город -Мои увлечения -Мои любимые школьные предметы и т.д.

-Контрольные работы по предметам -Интересные проекты -Отзывы о книгах -Творческие работы

Творческие работы: -стихи, сказки -рисунки - поделки

-грамоты -сертификаты -дипломы -благодарственны е письма - фотографии призов (кубков, медалей)

- Экскурсионно- познавательные программы - посещение театров, музеев, выставок

Участие в различных мероприятиях

Рекомендации и пожелания учителя Пожелания ребёнка