Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио школьника и его роль в достижении нового образовательного результата. Кравцева Любовь Романовна учитель начальных классов МКОУ Ложковская СОШ.
Advertisements

Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ.
В образовательном стандарте второго поколения во главу угла ставится личность ребенка, его умение учиться. Принципиальное его отличие заключается в том,
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС ООО С 1 сентября 2013 года все образовательные учреждения Самарской области переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Педсовет Форма: научно-практическая конференция. * пояснительная записка; * планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы.
Ц С 1 сентября 2014 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Транксрипт:

Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества достижения новых образовательных результатов соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Портфель достижений для получения новых образовательных результатов по ФГОС

Что такое Портфель достижений ? Портфель достижений ученика – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеников своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития... Цель создания Портфеля:

Цель создания Портфеля Собрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), Мотивировать ученика на самоанализ своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Задачи создания Портфеля Сохранять результаты ВСЕХ достижений ученика учебных и внеучебных за все четыре года начальной школы. Сохранить информацию о процессе решения задач учеником, о динамике его достижений и ошибок, которые не в состоянии отобразить таблицы результатов и тем более официальный журнал, где отметки сохраняют информацию только о конечном результате решения. Развивать у ученика умение учиться: самостоятельно обдумывать мотивы своих действий, ставить цель, планировать и организовывать её достижение, самостоятельно оценивать результат.

Основные разделы Портфеля достижений Показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц результатов, выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам). Показатели метапредметных результатов. Показатели личностных результатов (прежде всего, во внеучебной деятельности).. Цель создания Портфеля: собрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), мотивировать ученика на самоанализ своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Содержание Портфеля достижений и его наполнение 1) «Кто я и чего хочу». Этот раздел содержит личностную рефлексию ученика, в том числе и по материалам самого «Портфеля», это часть его личностных результатов. 2) «Чему я научился на всех предметах»: работа с информацией, общение с людьми, организация своих дел, выбор и оценка поступков. Этот раздел отражает личностные метапредметные и результаты – универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

3) «Чему я научился на разных предметах». Этот раздел представляет предметные результаты ученика. 4) «Достижения вне учёбы». Этот раздел отражает личностные результаты ученика.

Лист наблюдения 1-В кл. ученика_Цыпкина Евгения Русский язык сентябрьоктябрьдекабрьмай баллы Умение найти в слове заданный звук ++++ Умение определять тв- мягк. согласн.звук +++ Умение проводить звук. анализ слова Умение сопоставлять слова по звук. составу. ++ Умение соотносить пару согл.звуков по глухости звонкости. ++ Умение писать слова с жи-ши + Умение составлять и записывать предложения

математика Пространственное представление, умения изобразить «точно такую же» фигуру. (моторика руки) Умения понимать понятия терминов «внутри», «вне». + Умения анализировать условие задачи + + Умения классифицироват ь по множеству Итого21 балл20 баллов25 баллов28 баллов

Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.