КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ НОЯБРЬ 2007. 2 НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ МАЙ НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПРОДАЖЕ.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
# АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6 Андрей Сливченко Директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ НОЯБРЬ 2007

2 НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПРОДАЖЕ ИЛИ ПРИГЛАШЕНИЕМ ДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОКУПКЕ ЛЮБЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В США, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ ИЛИ ЯПОНИИ. Данный документ может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности компании. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться оттого, что заявлено в утверждениях о будущем. Компания не намерена изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты. Данный документ не является предложением о покупке акций в Соединенных Штатах. Любые ценные бумаги, указанные в настоящем сообщении не регистрируются и не будут зарегистрированы в соответствии с Актом США о ценных бумагах 1933 года и его поправками («Акт о ценных бумагах»), и не могут быть предложены к покупке, не могут быть проданы в Соединенных Штатах или на счет или в пользу граждан США. Данное сообщение направлено только на (а) лиц, находящихся за пределами Соединенного Королевства и (b) лиц, находящихся в Соединенном Королевстве, которые являются (i) инвестиционными профессионалами, подпадающими под определение таковых, данное в статье 19(5) Закона о Финансовых Услугах и Рынках 2000 г., в Инструкции (о Финансовом Поощрении) от 2001 г. («Инструкция») или (ii) предприятиями с большой долей собственного капитала и другими лицами, которым на законном основании может представляться такая информация согласно Статьи 49(2) Инструкции (все такие лица, указанные в п.п. (а) и (b), совместно именуются далее как «соответствующие лица»). Любые ценные бумаги, указанные в настоящем сообщении, а также любое приглашение, предложение или соглашения подписаться, купить или иным образом приобрести такие ценные бумаги будут действовать только в отношении таких соответствующих лиц. Лицо, не подпадающее под определение соответствующего лица, не может предпринимать никаких действий на основании данного документа и информации, содержащейся в нем. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

3 О КОМПАНИИ Компания основана в 1997 акционерами Аптечной сети 36,6 Один из крупнейших российских производителей дженериков В составе – три производственных предприятия – в Белгороде, Воронеже и Покрове Численность сотрудников - 3,100 человек Основная специализация – рецептурные препараты (RX) Наиболее успешные позиции на рынке онкологии Ведущий производитель и поставщик пластырей в России и на Украине IPO в апреле 2006 года Текущая рыночная капитализация $ млн Торговые площадки: РТС (тикер: VRPH) и ММВБ (тикер: VFRM) 48% акций в свободном обращении

4 ПРОДУКТОВЫЕ СЕГМЕНТЫ Источник: данные компании $ 90,1м $ 56,5м Продажи в 9м 2006, млн.долл. Валовая прибыль в 9м 2006, млн.долл. $ 68,3м $ 42,9м Продажи в 9м 2007, млн.долл. Валовая прибыль в 9м 2007, млн.долл. Rx, 53% Пластыри, 22% Традиционные, 16% OTC, 9% Rx, 63% Пластыри, 21% Традиционные, 9% OTC, 7% Rx, 55% Пластыри, 19% Традиционные, 17% OTC, 9% Rx, 66% Пластыри, 17% Традиционные, 9% OTC, 8%

5 ОБЗОР РЫНКА Рост благосостояния населения и смещение спроса на дорогостоящие медикаменты Объем коммерческого сектора за 9 мес. 2007г. составил 5,8 млрд.долл., что на 18% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года Объем программы ДЛО за 9 мес.2007 года сократился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,16 млрд.долл. Рост заболеваемости CAGR 12,5% в П Фармрынок в розничных ценах, млрд. долл. США, с НДС , , % 13% 12% 11% 36% 35% П2008П2009П2010П Источник: DSM Group и ЦМИ Фармэксперт 2007

Rx, 63% 6 СТРУКТУРА РЫНКА Структура рынка Импорт / Российские препараты, долл. США Rx / OTC, в долл. США Rx / OTC, в упаковках $ 8,2 млрд. 100% Аптеки, 71% Госпиталя, 14% ДЛО, 11% БАД, 4% Импорт, 78% Россия, 22% OTC, 37% Rx, 36% OTC, 64% Данные по рынку Импорт составляет около ¾ объема рынка в денежном выражении по данным DSM Group Рецептурные препараты составляют 63% продаж в денежном выражении и 36% в упаковках Основными каналами продаж являются аптеки и госпиталя. Продажи ДЛО за 9мес года составили 11% Источники: DSM Group, Фармэксперт, RMBC 9 мес. 2007

7 ТОР 10 российских производственных компаний по объему выпуска Источник: Фармэксперт, 9 мес.2007

8 ПРОДАЖИ ДЛО Продажи ДЛО = $4.3 mln. 9м 20079м 2006 Продажи ДЛО = $5.2 mln продажи ДЛО прочие - 17% продажи ДЛО прочие Источник: данные компании

9 БЕЛГОРОД Построен в 1968 году Модернизация в 2001 году Производство: ампулы, таблетки, капсулы, драже Сотрудники: 1,104 человек ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОРОНЕЖ Построен в 1934 году Производство: ампулы, все типы пластырей сотрудники: 1,371 человек ПОКРОВ Построен в 1998 году Производство: флаконы (лиофилизированные и жидкие формы) сотрудники: 256 человек 3 завода на европейской территории России 2,731 рабочих по состоянию на 30 сентября 2007 гибкое производство позволяет: оптимизировать издержки при выпуске как больших, так и малых серий быстрое переключение с одного препарата на другой

10 ПРОДУКТОВЫЕ СЕГМЕНТЫ Источник: Данные Компании Быстро растущие сегменты RХ-продукты Продажи CAGR 03-06: 57% OTC-продукты Продажи CAGR 03-06: 27% Продажи 9м 2007, млн. долл. США Сегменты-доноры Традиционные продукты Продажи CAGR 03-06: 7% Пластыри Продажи CAGR 03-06: 4% Rx, 54% Пластыри, 19% Традиционные, 17% OTC, 9% Rx, 66% Пластыри, 17% Традиционные, 9% OTC, 8% Валовая прибыль 9м 2007, млн. долл. США $ 90,1 млн $ 56,5 млн

11 РЕЦЕПТУРНЫЕ (RX) ПРЕПАРАТЫ o Более эффективное использование существующей системы дистрибуции и ее развитие в соответствии с требованиями развивающегося продуктового портфеля o Вывод на рынок новых незапатентованных препаратов o Более активное продвижение RX препаратов на аптечном сегменте o Децентрализация функции управления продуктовыми группами

ГОСПИТАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЕРОФАРМ 1,13% ВЕРОФАРМ 1,27 % 78,6% 76,9% 21,4% 23,1% мес мес 2007 Импорт %Россия % Источник: Фармэксперт, 9мес. 2007

ГОСПИТАЛЬНЫЙ РЫНОК Источник: Фармэксперт, 9 мес. 2007

14 ПРОДАЖИ RX ЧЕРЕЗ АПТЕКИ Продажи RX препаратов в млн.долл. США Остальные продажи: ОТС, пластыри, традиционные препараты Источник: данные Компании 35,9 49,9 9м 20069м ,4 40,3 9м 20069м %+24% 36,0 52,852, ,9 46, %+10% CAGR CаGR CAGR

Источник: данные Компании 15 РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ РОСТА Аптечные продажи Rx млн долл США Госпитальные продажи Rx млн долл США Продукты, продаваемые через розничные каналы дистрибуции и имеющие широкую и диверсифицированную потребительскую базу, растут быстрее. чем госпитальные продукты, у которых потребительская база отличается большей концентрацией % ,2 16,9 +65% 9м 20069м 2007 CAGR 25,4 32,6 +28% CAGR +63% 9м 20069м 2007

16 БЕЗРЕЦЕПТУРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ Поддержание существующего продуктового портфеля при минимизации инвестиций и расходов на рекламу Конъюнктурное развитие только наиболее привлекательных препаратов, вышедших из под патентной защиты Развитие отношений с розничными сетями Индивидуальный продуктовый брендинг Использование для продвижения препаратов медицинских представителей в RX сегменте

17 ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Поддержание существующего портфеля Отсутствие новых разработок Максимизация эффекта от естественного спроса в традиционных МНН Конъюнктурное включение в программы субсидирования при условии экономической целесообразности Отсутствие активного продвижения

18 ПЛАСТЫРИ Развитие продуктового портфеля с большей добавленной стоимостью в сегменте брендированных пластырей (мозольные, болеутоляющие, противоожоговые, никотиновые и пр.) Построение отношений с розничными сетями с целью увеличения выкладки в кассовых и других привилегированных торговых зонах, а также обеспечения максимальной дистрибуции

НОВЫЙ БРЕНД SMART 19 o Антибактериальные пластыри – начато производство Кровоостанавливающие пластыри – планируется запуск

20 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Антон ПАРКАНСКИЙ Генеральный директор Марина ПЕНЬКОВА Финансовый директор Герман ИНОЗЕМЦЕВ Директор по маркетингу Тимур ЧИБИЛЯЕВ Директор по развитию Александр ЦВИГУН Директор по производству/ Технический директор Евгений ДРЕГНИН Директор по продажам Светлана КУТУКОВА Директор по персоналу Олег КУЗНЕЦОВ Директор Департамента госпитальных препаратов Станислав СТУКАЛЬСКИЙ Директор БЕ Пластыри Евгений ДРЕГНИН Директор БЕ Традиционные препараты Иван КОНОПЛЯННИКОВ Директор БЕ Аптечные препараты

21 ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ и АНАЛИТИКА

22 АКЦИИ КОМПАНИИ IPO в апреле 2006 Стоимость размещения - $28 за акцию Тикеры: VRPH (РТС) VRFM (ММВБ) Около 48 % акций находятся в свободном обращении КАПИТАЛИЗАЦИЯ $ млн (по данным РТС по состоянию на )

23 CAGR = 30% CAGR = 33% CAGR = 34% CAGR = 36% 18,4 59,6 79,4 100,5 92,1 92% 32,2 47,0 60,1 55,4 92% 16,4 24,0 28,928,9 10,1 16,0 24,5 85% 15,7 85% ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Продажи Валовая прибыль EBITDA Чистая прибыль м м м м 2007

24 ПРОДАЖИ И ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ Рост в госпитальном портфеле Rx- препаратов Рост продаж высокомаржинальных продуктов Продажи в ДЛО составили 5% в 9м 2007 в млн долл США Продажи Валовая прибыль 9м 20069м 2007

RX Пластыри Традиционные OTC Прочие (50.8%) (21.5%) (19.0%) (16.0%) (16.4%) (8.3%) (8.4%) (3.4%) (2.0%) (54.2%) АНАЛИЗ ПРОДАЖ 9м м 2007 млн долл США % как процент от продаж

Структура расходов в целом не изменилась Себестоимость выросла на y-o-y (40%) (23%) (9%) (1%) (2%) (5%) 29.1 (22%) (41%) (8%) (2%) (7%) млн долл США % как процент от продаж Расходные материалы Заработная плата Содержание оборудования Амортизация производственных активов Прочие СЕБЕСТОИМОСТЬ 9м м 2007

SG&A 27 (35%) (36%) (13%) (9%) (2%) (11%) (13%) (10%) (2%) (11%) млн долл США % как процент от продаж Заработная плата Коммерческие расходы и реклама Командировочные расходы и транспорт Прочие Рост SG&A на 36,7% y-o-y Рост расходов на продвижение новых продуктов 9м м 2007

28 EBITDA & ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ EBITDA увеличилась на 29 % y-o-y Чистая прибыль выросла на y-o-y EBITDA Прибыль млн долл США 9м 20079м 2006

29 ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК в млн.долл. США 9м м 2006

30 БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС в млн.долл. США ОБОР. АКТИВЫ КР.ОБЯЗ-ВА ДОЛГ ПРОЧЕЕ КАПИТАЛ м 2007 ВНЕОБ. АКТИВЫ

31 Адрес: , Москва, Барабанный пер., дом 3 Телефон.: +7 (495) Факс: +7 (495)