Особенности психического развития одарённых детей Составитель: социальный педагог Витковская Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ Особенности психического развития.
Advertisements

Выполнила психолог МОУ СОШ 1 с.Красное Кассина С.А.
«РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Презентация для педсовета подготовлена Фоминой Л.А г.
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Одаренные дети Каусова Нурия Кубашовна. : Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Система работы с одаренными детьми. Характерные качества одаренных детей Любознательность Сверхчувствительность к проблемам Познавательная самодеятельность.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Одарённость. Методы комплексной оценки одарённости учащихся. «Инновационные методы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированной.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
Подготовила сообщение Т.А. Илюшова. Академически одарённые дети обладают обычным уровнем интеллекта и одновременно специальными способностями по какому-то.
Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Транксрипт:

Особенности психического развития одарённых детей Составитель: социальный педагог Витковская Т.Н.

Одарённые дети- Дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; Дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; Дети с высоким уровнем творческих способностей; Дети с высоким уровнем творческих способностей; Достигшие успехов в каком – либо виде деятельности; Достигшие успехов в каком – либо виде деятельности; Дети, имеющие лидерские способности. Дети, имеющие лидерские способности.

Одарённость- яркие индивидуальные способности Интеллектуальной Интеллектуальной Эмоционально Эмоционально Физической Физической Нравственно-волевой Нравственно-волевой Художественной Художественной Творческой Творческой Обусловлена природой и генетическими условиями.

Особенности познавательного развития. Любознательность, отличная память Сверхчувствитель ность к проблемам Сверхчувствитель ность к проблемам Высокая концентрация внимания Высокая концентрация внимания Повышенный интерес к дивергентным задачам Повышенный интерес к дивергентным задачам Высокий уровень развития логического мышления Высокий уровень развития логического мышления Познавательная Самотоятельность (надситуативная активность) Познавательная Самотоятельность (надситуативная активность) Способность к прогнозированию Способность к прогнозированию Гибкость и оригиналь ность мышления Гибкость и оригиналь ность мышления Продуктивность Мышления (лёгкость генерования идей ) Продуктивность Мышления (лёгкость генерования идей )

Особенности склонностей и интересов Склонности и интересы очень широки и при этом устойчивы и осознанны; Склонности и интересы очень широки и при этом устойчивы и осознанны; (многое удаётся, многое хочется попробовать -характерна разноплановость и отсутствие «зацикленности».

Качества будущих творцов: Рано овладели знаниями в избранной сфере; Рано овладели знаниями в избранной сфере; Проявляли высокий интерес и отличную память; Проявляли высокий интерес и отличную память; Проявляли индивидуализм; Проявляли индивидуализм; Умели контролировать себя; Умели контролировать себя; Стремились много общаться ; Стремились много общаться ; Умели быстро извлекать практический опыт. Умели быстро извлекать практический опыт.

Статистика 90% - обладали высоким интеллектом, задавали много вопросов, стремились выделиться; 90% - обладали высоким интеллектом, задавали много вопросов, стремились выделиться; 90%- обладали силой воли, стремлением к высоким достижениям; 90%- обладали силой воли, стремлением к высоким достижениям; 75% -отличались нравственностью, критичностью, были серьёзны(не по годам развиты); 75% -отличались нравственностью, критичностью, были серьёзны(не по годам развиты);