SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЯТЬ СИЛ ПОРТЕРА интенсивность соперничества. ПЯТЬ СИЛ ПОРТЕРА сила покупателя.
Advertisements

Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Эти знания ложатся в основу концепций.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Выполнила : студент 2 курса ВШКУ Колобкова Дарья.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Слайд-шоу Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Транксрипт:

SWOT анализ

Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или услуга Расположение вашего бизнеса Преимущество по издержкам через патентованный ноу-хау Процессы и процедуры качества Сильный брэнд или репутация

Слабые стороны Отсутствие компетенции в маркетинге Слабодифференцированные продукты и услуги (т.е. по отношению к вашим конкурентам) Расположение вашей компании Конкуренты имеют лучший доступ к каналам сбыта Плохое качество товаров или услуг Поврежденная репутация

Возможности Развивающийся рынок (Китай, Internet) Слияния, совместные предприятия или стратегические объединения Переход на новые привлекательные рыночные сегменты Новый международный рынок Ослабление регулирования Устранение препятствий в международной торговле Рынок со слабым лидером-конкурентом

Угрозы Новый конкурент на вашем традиционном рынке Ожесточенная ценовая конкуренция Конкурент имеет новые, иновационные продукт- или услугу-заменитель Новое регулирование Повышение торговых барьеров Потенциальное новое налогообложение на ваш продукт или услугу

Завод в штатах. WV. Сильные стороны Сильные технологии создания новых продуктов и проектирования Развитая сеть продаж и сервиса Эффективное производство/мощность

Слабые стороны Увеличение стоимости производства в Германии Нет опыта работы с американскими профсоюзами Фокусировака на одном продукте

Возможности Потребность в более раскошных автомобилях предложение построить завод в шататх Крайслер нуждается в малых двигателях

Угрозы Обесценивание долара Конкуренция со стороны японских компаний Рост цен на топливо