MCS 2.0 Market Communication System SERC2014-February.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструкция по работе с сервисом PAYLATE – «Доверительная оплата»
Advertisements

Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2013 г.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Инструкция по пользованию WEB терминалом. Оглавление 1.Вход в терминал 2.Выявление 19-значного номера карты 3.Инкассация 4.Проверка баланса 5.Продажа*
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
- 1 / План Концепция системы Электронной ГарантииКонцепция системы Электронной Гарантии Ситуация «Выигрыш-Выигрыш» (Win-Win)Ситуация «Выигрыш-Выигрыш»
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
PriceOnline «WEB-самообслуживание» для оптовых фирм.
Автоматы самообслуживания FAST-KEY это - бизнес под ключ ! Мы предлагаем вам совершенно новый вендинговый автомат для записи дубликатов электронных магнитных.
EcoDelivery.org Илья Маренков директор проекта +7 (495) Качественная экологическая ответственность с доставкой на дом. Оптовое.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Дата: ИНСТРУКЦИЯ* ДЛЯ АПТЕК ПО РАБОТЕ С САЙТОМ.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Москва 2014 г
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Инструкция по заказу сертификатов «Президентский Клуб »
Транксрипт:

MCS 2.0 Market Communication System SERC2014-February

Предназначение MCS – Market Communication System [эм-си-эс] Система, которая позволяет отследить движение товара по каждому серийному номеру по всей логистичекой цепочке, начиная со склада Samsung и заканчивая продажей конечному покупателю. ЗаводSamsung Electronics Клиент 1ого уровня Клиент 2ого уровня МагазинКонечный потребитель Продажа в канал Оптовая продажа Розничная продажа

MCS 2.0 Цели и Задачи С помощью системы MCS 2.0 Samsung сможет отслеживает актуальную информацию о состоянии рынка и движении товаров: Сроки доставки товара до конечного покупателя Ликвидность модельного ряда Стоки (избыток и недостаток товара в разных разрезах) Для чего Samsung делает это? Чтобы своевременно проводить точечные промо Чтобы делать точечные спецпредложения Чтобы индивидуально работать с партнером, оперируя статистикой продаж в городе или регионе Система поможет сделать правильные выводы, скорректировать работу с партнерами и направить ее в нужную сторону, что в результате приведет к росту продаж, как партнеров, так и компании Samsung.

Преимущества проекта 1. Дистрибьютор2. Региональный продавец3. Конечный потребитель Driver Визуализация продажСхема вознагражденияУдобство Инструмент (Как) Push Pull Своевременное релевантное кол-во Заказ/Покупка Оптимальное количество на складе Продвижение/Возможность продаж Специальный бонус для MCS Распределение затрат (сканер) Приоритет при распределении товара Безбумажный(эл.гарантия) Продление срока гарантии (период согласовывается с Samsung) Результат Снижение стоимости/ стимулирование продаж Регулярные бонусы и вознаграждения Узнаваемость бренда (электронный Samsung) Samsung Electronics Клиент 1ого уровня Клиент 2ого уровня МагазинКонечный потребитель

Этапы Внедрения Проекта. Оптовый канал (1) 1. Предоставление полной своей партнерской базы компании Samsung – для корректного отслеживания движения продаж. Список необходимых данных по партнерской базе оптовика: o Код компании по внутренней БД оптовика o Наименование компании по внутренней БД оптовика o ИНН o Город o Адрес o Контактное лицо o Контактный телефон o Тип бизнеса (дистрибьютер/оптовик/розница/оптовик+розница) o Продуктовый группы (бытовая техника/мобильные телефоны/аудио- видео/ноутбуки/мониторы/принтеры) После получения партнерской базы данных, каждая компания будет зарегистрирована в системе MCS и ей будет присвоен уникальный MCS ID. 2. Приобретение аппарата считывания данных о продукте и установка на всех складах Для сканирования серийных номеров на складе лучше использовать терминал сбора данных или беспроводной сканер.

Этапы Внедрения Проекта. Оптовый канал (2) 3.Получение MCS ID для вашей компании от специалистов компании Samsung, ответственных за внедрение проекта MCS. 4.Обучение сотрудников компании, принимающих участие в сборе данных по серийным номерам, всем деталям и особенностям процесса сбора данных по продажам при помощи терминалов сбора данных или беспроводных сканеров. 5.Сохранение собранных серийных номеров в базе данных, совместно с информацией, когда и какому клиенту была совершена оптовая продажа по каждому серийному номеру. 6. Формирование автоматического отчета о продажах установленного фомата. 7.Настройка ежедневной пересылки отчета о продажах установленного формата на электронную почту 8.Получение автоматического ответа от сервера Samsung о статусе регистрации серийных номеров (каждый понедельник). 9.Анализ незарегистрированных серийных номеров, поиск причин и их устранение совместно с специалистами компании Samsung. 10.Получение вознаграждения от компании Samsung на ежемесячной основе за издержки, затраченные на внедрение данного проекта.

Этапы Внедрения Проекта. Розничный канал (1) 1.Предоставление списка магазинов всей розничной сети. Каждому магазину присваивается уникальный MCS ID. Логин и пароль к системе MCS сообщат менеджеры компании Samsung. 2.Выбор способа сбора данных о продажах по серийным номерам: Ручной ввод серийного номера Автоматическое считывание серийного номера при помощи проводного или беспроводного сканера. Компания Samsung рекомендует использовать сканеры при сборе данных по серийным номерам. Преимущества: - Сбор серийного номера за 1-3 сек - Отсутствие ошибок ручного ввода 3. Приобретение аппарата считывания данных о продукте и установка на всех точках продажи и выдачи товара На кассах в магазинах лучше использовать проводные сканеры При отгрузке крупной бытовой техники со склада, для сканирования серийных номеров лучше использовать терминал сбора данных или беспроводной сканер.

Этапы Внедрения Проекта. Розничный канал (2) 3.Выбор способа регистрации данных о продажам по серийным номерам: Каждый магазин самостоятельно ежедневно регистрирует продажи на сайте MCS в режиме реального времени или с помощью загрузки Excel-файла определенного формата (см. слайд «Материалы»). Информация по проданным серийным номерам со всех магазинов аккумулируется у ответственного сотрудника в центральном офисе розничной сети. Загрузка данных осуществляется несколько раз в неделю (желательно ежедневно) сразу по всем магазинам. При оформлении продажи продавец заносит серийный номер в базу данных розничной сети (например, 1С). Отчет о проданных серийных номерах установленного формата будет отправляться в Samsung ежедневно автоматически (электронный обмен данными EDI). В автоматическом режиме (отправляя файлы на 4.Сбор номера мобильного телефона конечного потребителя при проведении розничной продажи. 5.Анализ незарегистрированных серийных номеров, поиск причин и их устранение совместно с специалистами компании Samsung. 6.Получение вознаграждения от компании Samsung на ежемесячной основе за издержки, затраченные на внедрение данного проекта.

Необходимые данные для регистрации розничных продаж Для регистрации данных по розничным продажам в MCS систему заносятся : серийный номер проданного товара телефон покупателя/ организации ФИО покупателя/название организации Почему покупателю нужно предоставить номер своего мобильного телефона? На продукцию Samsung может быть оформлена электронная гарантия. При предоставлении номера мобильного телефона на него высылается подтверждение активации электронной гарантии, и информация автоматически поступает в сервисный центр. Дата активации гарантии соотвествует дате продажи, занесенной в систему MCS, и действует 1 год (или больше, в зависимости от продукта). В случае, если клиент отказывается предоставлять номер мобильного телефона, его необходимо уведомить, что он может его зарегистрировать самостоятельно, позвонив на горячую линию Для избежания ситуаций с предоставлением некорректной информации со стороны партнеров, компания Samsung будет проводить проверки: действительно ли продукция была продана конечному потребителю или нет.

Детали Процесса Электронного Обмена Данными (EDI) Продукция из магазина Продукция со склада 1.Сбор серийного номера с помошью терминала сбора данных или беспроводного сканера. 1.Подтвердите продажу 2.Введите данные в складскую систему, указав контактные данные потребителя 1.Подтвердите продажу 2.Введите данные в складскую систему, указав контактные данные потребителя Передача данных Дилер Samsung Отчет установленного формата автоматически отправляется на Данные регистрируются в MCS автоматически. Еженедельно Дилер получает отчет от Samsung о статусе регистрации каждого серийного номера Передача данных Дилер Samsung Отчет установленного формата автоматически отправляется на Данные регистрируются в MCS автоматически. Еженедельно Дилер получает отчет от Samsung о статусе регистрации каждого серийного номера 1.Подтвердите продажу 2.Отсканируйте или введите IMEI/SN 3.Введите данные в учетную систему, указав контактный телефон потребителя 1.Подтвердите продажу 2.Отсканируйте или введите IMEI/SN 3.Введите данные в учетную систему, указав контактный телефон потребителя Продавцы Конечные потребители EDI Сбор и предоставление серийных номеров в систему MCS Учетная система, БД

Детали Процесса Регистрации Данных Через Сайт MCS Сбор и предоставление серийных номеров в систему MCS MCS 2.0 Web Продукция из магазина Продукция со склада 1.Сбор серийного номера с помошью терминала сбора данных или беспроводного сканера. 1.Подтвердите продажу 2.Введите данные в складскую систему, указав контактные данные потребителя 1.Подтвердите продажу 2.Введите данные в складскую систему, указав контактные данные потребителя Регистрация продаж через Web-интерфейс на сайте MCS или с помощью Excel файла установленного формата 1.Подтвердите продажу 2.Отсканируйте или введите IMEI/SN 3.Запросите контактный телефон потребителя 1.Подтвердите продажу 2.Отсканируйте или введите IMEI/SN 3.Запросите контактный телефон потребителя Продавцы Конечные потребители

Особенности Сканирования 1.Серийные номера по каким продуктовым группам необходимо сканировать? Вся техника, на которую распространяется гарантия. На комплектующие, аксессуары, 3D очки, жесткие диски и т.д. электронная гарантия не действует, поэтому продажи по данным категориям не нужно предоставлять по серийным номерам. Если 5ый символ – X, значит данный серийный номер система MCS не будет регистрировать по причинам, указанным выше. 2.Виды серийных номеров: Продуктовая группа Тип номера Кол-во символов Состоит из Мобильные телефоныIMEI15Только цифры, начинается на 35 Планшеты с GSM модулемIMEI*15Только цифры, начинается на 35/86 Планшеты без GSM модуляS/N11Буквы и цифры, начинается на R Остальные продуктыS/N14/15Буквы и цифры *Если на коробке одновременно есть и IMEI-номер и S/N, то сканировать нужно IMEI. Если IMEI- номер отсутствует, то вносится S/N.

Особенности Сканирования Расположение на коробке Перед серийным номером имеется S/N: Не путайте с EAN номером – он всегда 13-ти значный и состоит только из цифр, начинается с 8. Это не серийный номер!!!

Материалы Инструкции по использованию системы: 1)Инструкция по формированию отчета для электронного обмена данными (EDI) 2)Инструкция по регистрации данных в MCS 3)Инструкция по просмотру загруженных данных 4)Инструкция предоставления данных по продажам для магазинов фирменной розницы и файл для заполнения

Материалы 5)Инструкция по предоставлению данных по оптовым продажам для партнеров 1го уровня (дистрибьюторов) 6)Инструкция для партнеров по предоставлению данных о розничных продажах на s.bot

Спасибо! Ценовая политикаи портрет покупателя Продукция, представленная в магазинах, относится к ценовомусегменту средний плюс. Стоимость предлагаемой бижутерии -в пределах 500 рублей, сумок из кожзаменителя рублей,сумок из кожи рублей, платков и палантинов - от 800 до 1200рублей.Среди наших постоянных покупательниц представительницысовершенно разных возрастных групп. Мы предлагаем продукциюкак для молодежной аудитории, так и для женщин постарше.Любая покупательница вне зависимости от возраста сможетподобрать себе аксессуары по вкусу. Нередко к нам заглядываюти мужчины, чтобы приобрести подарки для своей прекраснойполовины. Фирменный стиль Дизайн магазинов выдержан в оригинальном стиле сиспользованием узнаваемой фирменной символики. Длядемонстрации продукции используется специализированноеперфорированное оборудование, а сочетание черного фона ибагета позволяет преподнести продукцию в наиболее выгодномсвете.Каждая покупка упаковывается вфирменные пакеты. Покупатель можеттакже приобрести подарочную упаковкуторговой марки Модные истории илиупаковку других производителей.

При возникновении каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с указанными ниже людьми Ценовая политикаи портрет покупателя Продукция, представленная в магазинах, относится к ценовомусегменту средний плюс. Стоимость предлагаемой бижутерии -в пределах 500 рублей, сумок из кожзаменителя рублей,сумок из кожи рублей, платков и палантинов - от 800 до 1200рублей.Среди наших постоянных покупательниц представительницысовершенно разных возрастных групп. Мы предлагаем продукциюкак для молодежной аудитории, так и для женщин постарше.Любая покупательница вне зависимости от возраста сможетподобрать себе аксессуары по вкусу. Нередко к нам заглядываюти мужчины, чтобы приобрести подарки для своей прекраснойполовины. Фирменный стиль Дизайн магазинов выдержан в оригинальном стиле сиспользованием узнаваемой фирменной символики. Длядемонстрации продукции используется специализированноеперфорированное оборудование, а сочетание черного фона ибагета позволяет преподнести продукцию в наиболее выгодномсвете.Каждая покупка упаковывается вфирменные пакеты. Покупатель можеттакже приобрести подарочную упаковкуторговой марки Модные истории илиупаковку других производителей. NoИмя Номер телефона 1Елена 2Марина 3Анастасия 4Григорий 5Евгения 6Анна