Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н. Серовская Ольга Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Advertisements

© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.

Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Урок-презентация МОУ Доволенская СОШ2 Давыдова Е.А.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Транксрипт:

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н. Серовская Ольга Олеговна.

Тема: «Культурное наследие народов Обского Севера» Тип учебного занятия: формирование новых знаний и способов деятельности.

Обучающая: познакомить обучающихся с самобытной национальной борьбой нюлтахл и обобщить знания о истории возникновения города Сургута. Развивающая: развивать знаниевую компетенцию обучающихся путём самостоятельного поиска и анализа информации в сети Internet и различных литературных источников и дидактических текстов. Воспитывающая: способствовать формированию системы ценностных отношений к самобытной культуре народов Обского Севера.

1.Словесный. 2.Практический. 3.Наглядный. 4.Репродуктивный. 5.Исследовательский

1.Мультимедийный проектор. 2.Компьютер. 3.Экран. 4.Мобильный компьютерный класс. 5.Презентация, выполненная в программе «Power Point». 6.Выставка достижений спортсменов. 7.Интернет ресурсы. 8.Этнические музейные плакаты. 9.Материал дидактического сопровождения, тексты.

1.Фронтальная. 2.Индивидуальная. 3.Групповая. 4.Самостоятельная.

1.Фронтальное обсуждение. 2.Прохождение медиатестового опроса. 3.Групповое обсуждение проблемы. 4. Изучение и анализ информации, посредством дидактических текстов, этнических плакатов, интернет-ресурсов и ознакомления с выставкой достижений спортсменов. 5. Создание слайд - фильма и обзорной экскурсии. 6.Презентация итогов групповой работы 7.Работа с компьютером.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать доброжелательную атмосферу, проложить невидимую нить единой устремлённости к познанию в сотрудничестве. Деятельность педагогаДеятельность учеников Педагог, начиная урок с прослушивания этнической хантыйской музыки, настраивает обучающихся на характер учебного занятия, погружая их в атмосферу совместной творческой, исследовательской деятельности, концентрирует внимание обучающихся на содержании предстоящего учебного занятия. Слушают этническую хантыйскую музыку, погружаясь в смысловое содержание предстоящего учебного занятия. этническая мелодия.mp3

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА : актуализировать знания детей по теме учебного занятия, вызвать к ней устойчивый интерес и мотивировать учеников к исследовательской деятельности. Деятельность педагогаДеятельность учеников Организует актуализацию субъектного опыта школьников, предлагая обучающимся ответить на вопросы медиатест.ppt медиатест.ppt Создаёт условия для мотивации и субъектного целеполагания. С помощью вопросов подводит обучающихся к самостоятельному определению темы занятия и областей предстоящего исследования. Отвечают на вопросы теста, с помощью взаимопроверка.docвзаимопроверка.doc оценивают знания по истории возникновения Ханты – Мансийского автономного округа, города Сургута и самобытной национальной борьбой нюлтахл и Формулируют тему и цель предстоящего учебного занятия. Определяют приоритетные направления в работе, прогнозируют результат деятельности и планирует свои действия по его достижению.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать условия для усвоения учебного материала путём самостоятельного поиска и анализа информации в сети Internet и других источников. Деятельность педагогаДеятельность учеников Предоставление ученику права выбора темы исследования, группы единомышленников, способа получения учебной информации и её объёма: - выставка достижений - дидактические тексты.docxдидактические тексты.docx - этноплакаты,этноплакаты -Литературные источники.docxЛитературные источники.docx Оказывает консультационную помощь каждой группе и осуществляет дидактическое сопровождение Осуществляет выбор темы исследования, группу обучающихся, способа изучения нового материала. Выполняет учебные действия:учебные действия ознакомление и изучение информации; анализ и отбор необходимого для исследования материала; осмысление исследованного материала; подготовка способов представления первоначальных знаний и способов действий.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: способствовать формированию системы ценностных отношений к самобытной культуре народов Обского Севера, путём создания продукта исследовательской деятельности и его представления Деятельность педагогаДеятельность учеников Консультирует обучающихся в случае затруднений. Первая группа, исследовавшая тему исторического возникновения Сургута, готовит обзорную экскурсиюэкскурсию Вторая группа, исследовавшая историю возникновения национальной борьбы нюлтахл и, готовит слайд фильм.pptслайд фильм.ppt Представляют материал исследования.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию. Деятельность педагогаДеятельность учеников Использует технологию SMART анализа: Что было хорошо? (сильные стороны) Что было плохо? (слабые стороны) Надо проводить такие занятия. Почему? (перспектива) Такие занятия проводить не надо. Почему? (риски) Работают по группам. Для каждой группы одно из направлений SMART анализа: сильные стороны, слабые стороны, перспективы, риски.