Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковая оптимизация мертва: да здравствует маркетинг поисковых машин!» Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса.
Advertisements

Текстовые факторы ранжирования: от анализа до разработки сайта Трофименко Евгений Александрович (495) Корпорация.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
Увеличение эффективности поискового продвижения: продавцы ссылок против Яндекса Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований Трофименко Е.А. Корпорация РБС, начальник отдела.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Транксрипт:

Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики, Корпорация РБС

Тенденции современной работы по оптимизации и продвижению сайтов Большое число запросов на клиента (работа по списку запросов или по трафику) – сложность работы и сложность учета Большое число используемых ссылочных ресурсов Сложность управления ресурсами и учета Важно создание автоматизированных систем управления и поддержки принятия решений

Использование автоматизированных систем управления и поддержки принятия решений Оценка бюджета продвижения Контроль за ссылочными площадками Создание рекомендаций по оптимизации сайта Создание рекомендаций по продвижению сайта, по составлению текстов ссылок и их размещению Анализ факторов ранжирования поисковых систем (моделирование выдачи)

Разработка автоматизированной системы поддержки принятия решений Выкачивание выдачи по списку запросов История выдачи по запросам Ссылающиеся страницы Выкачивание ссылающихся страниц и их параметров (PageRank, Индекс Цитирования, глубина вложенности, другие параметры) Разбор текстов ссылок с учетом морфологии Текущее состояние и рекомендации

Исследование текстового фактора релевантности Экспериментальные сайты для сбора данных о характеристиках «оптимальных» текстов Исследование ссылочного фактора релевантности Информация о ссылочной структуре выдач по набору запросов Моделирование выдачи на основе предположений о силе влияния ссылок Мониторинг изменений поисковой выдачи

Оценка бюджета продвижения по списку запросов Конкуренты по списку запросов Оценка ссылочного бюджета конкурентов Оценка количества ссылочных ресурсов, требуемого для продвижения и стоимости этих ресурсов Результат: оптимальный и конкурентный бюджет продвижения

Создание рекомендаций по продвижению Автоматический сбор информации о размещенных и проиндексированных о ссылках...о размещении ссылок на площадках …о позициях сайта клиента по запросам Какие ссылки долго не индексируются? Ссылки с какими словами запросов в избытке? Какие слова недостаточно используются в текстах ссылок?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики, Корпорация РБС +7 (916) моб., (495) офис RBS Corp. - BroaDBanD Promotion & Advertising , Россия, Москва, 2-ой Рощинский проезд, д. 8, бизнес-центр "Серпуховской Двор