Логопедическое занятие – путешествие Тема «Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры» Лопатина В.Г., учитель-логопед. МОУ Шатровская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК-ДЕТЕКТИВ (повторение и обобщение изученного по теме «Фонетика» в 5 кл.) Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 37 г.Владивостока»
Advertisements

Повторение изученного по теме «Фонетика» 5 класс Урок-расследование Автор-составитель: Космакова З.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 23 г.
На этом корабле Под парусами Мы в дальние дали Отправимся с вами. Мы всех, кто захочет, с собой повезём. Ну что же, согласны? Решили? Плывём!
Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь.
КТО В МОРЕ ЖИВЕТ ? ДЕЛЬФИН МЕДУЗА БЕЛЫЙ КИТ МОРСКОЙ КОНЕК.
МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ МОРСКАЯ ЧЕРЕПАХА ДЕЛЬФИН СИНИЙ КИТ.
Тема: Автоматизация твердого звука [ Р]. автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Барчугова Елена Александровна учитель-логопед МБОУ «СОШ 18» г.Череповец.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. Парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Прогулка под водой внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное.
Логопедическое занятие. Гласные захотели петь с Й Получились песни ЙОЙО ЙУЙУ ЙЭЙЭЙАЙА.
Пальчиковая гимнастика развивает ловкость, подвижность, улучшает работу мозга. Предлагаемый комплекс развивает кисть и способствует лучшему усвоению плавательных.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
Если вы любите море- Вы спасёте его… Жак –Ив Кусто.
«ОБИТАТЕЛИ ВОДОЁМОВ». На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно. (СОМ)
Искатель Возьмите меня с собою! Возьмите, ну что вам стоит! На этот большой корабль Возьмите меня с собою!
Морское путешествие Презентация логопедического занятия учителя-логопеда Решетниковой Елены Евгеньевны.
Морское путешествие Урок информатики в 3 классе. Выполни алгоритм «Название корабля»
Подводные обитатели. В воде она живёт, Нет клюва, а клюёт. рыба.
Транксрипт:

Логопедическое занятие – путешествие Тема «Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры» Лопатина В.Г., учитель-логопед. МОУ Шатровская начальная общеобразовательная школа

Произнесите чётко: Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы три недели карамель на мели ели.

ПАКЕТ ПИСЬМО

НSА VОUСТZРОWВЕ СПNWРLЯТYАН КZRЛFАД. НАWЙSДИVТЕ WЕZГО ! тюлень кит дельфин

дельфин

Мне недолго измениться: с «С» я рыба, с «ф» я птица. САЗАН ФАЗАН

С «к» я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С «п» от вас не утаю Тоже в школе я стою. карта парта

Добавь фонему: РУБКА ДАР КЛАД

Река – рука – мука – муза – луза – лужа – ложа – кожа – кора – гора – горе - море

Я синоним осьминога, а без «с» в метле нас много. Спрут прут

Физкультминутка Морское царство. Мои руки – это волны, Гонит ветер их вперёд. Мои руки – крылья чаек, Небо их к себе зовёт. Мои руки – рыбки в море, Плавают туда-сюда. Мои руки – это крабы, Разбежались кто куда. Спустимся на дно морское, Там кораллы, словно ветки, Водоросли изумрудом Там качаются без ветра. Вот проплыл конёк игривый Как змея, ползёт мурена, И акула отдыхает. Снится море ей, наверно.

Развитие мелкой моторики рук. Лодочка. Две ладошки я прижму И по морю поплыву. Паруса я подниму. Синим морем поплыву. А по бурным по волнам Рыбки плещут тут и там.

Разгадайте ребус: пила (3214) = раки (4312) = рыбак (51432) =

15 ЧУДЕСА Дым на улице стоит. Дом из труб его валит. На чердак залезла ложка. Со стола упала кошка. В день весенний у ворот начал дружно таять мёд. Пироги пекутся в речке. Рыбаки сидят у печки. Путник в город шел мешком. Вы слыхали о таком? Кто не верит чудесам, Убедиться может сам.

- Назовите общий звук в словах, запишите соответствующую букву: Ослик, дом, рот. Окна, круги, мак. - Прочитайте слог справа налево. Мышь, шуба, шов. Мыло, сыр, косы. Нос, луна, сын. - Прочитайте слог справа налево. Пол, лак, стул. Сом, рот, кино. Сад, бусы, пёс. - Прочитайте слог справа налево. - Какое слово получилось?