Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безударные гласные в корне слова Урок 3. Вспоминаем правило 1.Как проверить правописание безударного гласного в корне слова? 2. Как можно проверить правописание.
Advertisements

З апиши слова с безударной гласной в корне по картинкам. П рипиши к ним проверочные слова. П одчеркни проверяемую гласную.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в конце слов ТРЕНАЖЁР 2 класс.
«Берегите дар бессмертный – речь». Слово – дело великое. Великое, потому что словом можно соединить людей и разъединить их, словом можно служить любви,
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
Ломакина Елена Александровна Ломакина Елена Александровна МОУ СОШ села Конь – Колодезь учитель начальных классов, высшая категория МОУ СОШ села Конь –
ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ Зоркий глаз – Богатырь Тарас В подземелье ушел, Десять братьев нашел. Посмотри-ка, Посмотри, Каковы богатыри!
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Транксрипт:

1

Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/

Гласные и согласные Бывают такие опасные! Звук очень ясно слышится, А буква другая пишется! Помни! 3

? ? ?? ? ? ??? ?? ??? ??? ??????? ? ??? ? ? ? ?? ? ????? ???? ? ? ? ? х л е рыбаг клюв парад морос карандаш творок выхот голос сторо б з г д п к ш ж Найди ошибки в написании парных согласных. Спиши все слова в тетрадь, исправляя ошибки. 4

Безударные гласные в корне слова, проверяемые и непроверяемые ударением 5 парад мороз карандаш творог выход-вход голос - отголосок

«По сути для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться также неприлично, как не уметь читать и писать». А.П.Чехов «Обращаться с языком кое – как – значит и мыслить кое –как: приблизительно, неточно, неверно». А.Н.Толстой. 6

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. 7 Ласковое солнце высоко ст.яло на чистом небе, но п.ля еще блестели р.сой, и в л.су вес.ло расп.вали ранние птички. Между д.ревьями п.стрели цв.ты, бежали в разные стор.ны доро.ки.Утренний в.терок веял мя.кой прохладой.

Чтобы проверить парный согласный, нужно… Чтобы проверить безударный гласный, нужно… «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык…» И.Тургенев. Мое настроение: + +- Итоги урока: 8

Домашнее задание: Стр. 204, упр

Молодцы! Спасибо за урок! 10