ТЕМА УРОКА : К О Р Е Н Ь КАК ЧАСТЬ С Л О В А УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ Учитель Горбунова Е.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семья слов. Проект по русскому языку
Advertisements

Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово было корень, Разрастаться стало.
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово – словно корень, Разрастаться стало.
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме: Урок по теме "Родственные слова" 2 класс
Как растут слова? Е. Измайлова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – был он только словом. Это слово, слово-корень, Разрастаться.
Однокоренные слова. Грибная пора наступила. Смотри: Из леса грибочки несут грибники. А где-то ещё притаился грибок … Заглядывать нужно под каждый листок.
Как-то много лет назад посадили странный сад. Это слово, словно корень, разрастаться стало вскоре.
6 б класс У меня хорошее настроение. Я буду внимателен на уроке. Я буду терпеливым. Я успею сделать все.
К уроку русского языка по теме «Родственные слова» МОУ «НОШ 75» Фадеева М.Ю.
Урок русского языка в 3 классе. Подготовила Немтинова Г. Н. учитель начальных классов МОУ «Пермогорская ООШ»
Что является главным в слове ? Что является главным в слове ? Выполнила ученица 5 класса Кахнович Дарья МОУ Тебисская СОШ.
Родственные слова Корень слова. ТИГР ИЦА ЁНОК ИНЫЙ ОВЫЙ.
Тема урока: Понятие о корне слова. Правописание слов с безударной гласной в корне.
Тема: «Родственные (однокоренные) слова». Удивительный сад Как-то много лет назад Вот из сада вам рассада, Посадили странный сад. Вот ещё посадки рядом.
Русский язык, 3 класс Чередование согласных звуков в корне слова.
Урок русского языка во 2 классе МОУ СОШ 89 г.Сочи МОУ СОШ 89 г.Сочи Учитель: Гурьева Н.А. Учитель: Гурьева Н.А.
Автор : Крайнова И.А. Учитель начальных классов МОУ Толбинская СОШ.
Цели урока: Сформировать представление у учащихся о корне слова; Научить выделять корень слова; Развивать орфографическую зоркость.
Сегодня я искал, творил, Знание новое открыл. Научился применять, Задания теперь легко мне выполнять.
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Нужны терпенье и старание!
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА : К О Р Е Н Ь КАК ЧАСТЬ С Л О В А УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ Учитель Горбунова Е.Г.

Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово, слово-корень, Разрастаться стало вскоре И плоды нам принесло – Стало много новых слов. Вот из сада вам рассада, Вот ещё посадки рядом. А вот садовод, С ним садовник идёт. Очень интересно Гулять в саду словесном! Е. Измайлов

САД садик садовник посадка садовод садовый садит рассада

Жило – было слово ХОД, В слове выХОД, в слове вХОД, В слове ХОДики стучало И в поХОДе вдаль шагало. (В Измайлов)

Какие слова называются однокоренными? Родственные слова, образованные от одного и того же корня, называются однокоренными.

РИС ГОРГОР ДЕЛ ДЕЛ УНОК АЕ ИТЬО РИС РОДСТВЕННИКИ ?

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Корень - это главная часть слова. В корне заключён общий смысл всех однокоренных слов. Упр. 2 - Какой корень «посадили» здесь? Упр. 3 -Что нужно сделать, чтобы правильно выделить в словах корень?

Найдите правильное определение корня слова Корень – это общая часть всех слов Корень – это главная часть предложения Корень – это общая часть всех однокоренных слов