Как не бояться рисовать?. Вопросы на урок! Как увидеть то, что не видишь? Как нарисовать то, что никогда не рисовал? Как научиться находить решение из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Advertisements

Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Игра – занятие по математике «Буратино учится считать». Работа студентки 2 курса ИСОКР Соловьевой Ольги.
Родительское собрание в подготовительной группе. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, иным.
Формирование навыков изображения животных на основе аналогий с геометрическими фигурами.
Проект "Цифры"
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
Занимательный компьютер Тренировочное тестирование.
PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
ЦинияМакРоза. Дорогие ребята! В канун праздника давайте сами нарисуем поздравительные открытки для наших мам и бабушек. Дорогие ребята! В канун праздника.
Вы идете в магазин вместе с ребенком. Вы идете в магазин вместе с ребенком. В магазине ребенок бегает, прячется от вас, хнычет, требует, чтобы ему купили.
Орнаменты. «Искусство орнамента содержит в неявном виде наиболее древнюю часть известной нам высшей математики». Герман Вейль.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Рисуем человека 6 класс Учитель: Громова Е.В. МОУ «Якиманско-Слободская СОШ» Округ Муром 2011 год.
Давайте зададимся вопросом:,,Что такое обман зрения?,,и,,Как этот обман получается?,,Скорее всего ответите вы на эти вопросы так:обман зрения-это когда.
Экскурсия по кухне. К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название.
Дорогие ребята! Предлагаю ещё раз посмотреть презентацию и выполнить задание Напоминаю, что мы работу выполняем на двух уроках, то есть дома вы выполняете.
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Всю свою внеклассную работу я решила организовать так, чтобы сдружить и научить детей самостоятельно организовать любое дело в классе и привлечь к жизни.
Транксрипт:

Как не бояться рисовать?

Вопросы на урок! Как увидеть то, что не видишь? Как нарисовать то, что никогда не рисовал? Как научиться находить решение из любой ситуации? Как ничего не бояться?

Попробуй нарисовать на кружке грустное личико!

А теперь переверни картинку! Что изменится?

Правильно! Получилось радостное личико!

Вот так!

А трудно было рисовать ?

Нет, не было трудно! Это всего лишь одна линия- дуга!

А было страшно, что не получится картинка ?

Нет, не было страшно, что не получится! Потому что ты выполнил два простых движения. А каких ? Назови их!

Верно! Первое движение – нарисовал дугу. Второе движение – это перевернул в противоположную сторону. перевернули!

Теперь попробуем нарисовать один рисунок на двоих. »Посмотрим, что получится?

Не получилось ? Не огорчайся! Необходимо было соблюдать одинаковые размеры – длину, ширину,пропорции ( а не такие как ты выбрал произвольно). Необходимо было соблюдать симметрию.

Необходимо было контролировать правую и левую картинку одновременно,а не каждый свою половинку. Две разные половинки!

Тестик! Попробуй определить, что ты видишь? Тогда мы ответим ещё на один вопрос – почему не получился рисунок.

Мы все разные! Мы по-разному видим! По-разному думаем! И поэтому, по-разному рисуем! Но, разве это плохо?!

А теперь- Попробуем самостоятельно эту же картинку нарисовать целиком. Но, усложним задачу для нашей головки! Перевернём картинку и будем рисовать вверх ногами.

Наш девиз! А я не боюсь рисовать! У меня всё получится! Я всё контролирую!

Вот видишь, как хорошо получилось! Получилось намного лучше, потому что ты всё контролировал сам.

А теперь немного из истории рисования! Много лет назад жил художник ПаблоПикассо ( ) (92года).

Уже в 7лет мальчик превосходно рисовал. А вот его работа в 9 лет. 9лет

Мама,15лет Мама Портрет девочки

Самая известная картина во всём мире- Девочка на шаре.

Пикассо был настолько талантлив, что мог рисовать никак другие художники. Посмотрите на эти работы – так мог рисовать только он - менять симметрию,пропорции.

Или ещё Скрипка и гитара

Конечно, у такого талантливого художника были ученики. Пикассо давал разные задания им. Одно из известных заданий – рисовать в перевёрнутом виде. Посмотри, как у них это получалось.

Это автопортрет художника. Ученики должны были его рисовать... Но.....

2.1.

Сравни со своей работай!

Вот видишь, оказывается мы были правы! В перевёрнутом состоянии получаются очень точные работы. А повтори почему? Вот как здорово! А мы молодцы!

В перевёрнутом виде знакомые предметы становятся - незнакомыми,непонятными. поэтому мы больше удиляем внимание деталям,чтобы ничего не пропустить (это поможет нам быть более внимательными) Нам надо рисовать то, что мы видим, а не то что захотели,что подсказывает нам наша головка (это поможет нам быть точными). И самое главное – нам совершенно не страшно, что не получится,потому что мы уверенны...

...что у нас обязательно всё получится!