ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Конференция производителей электроники России БОРИС РУДЯК 7 декабря 2006 года
Лоббирование – это хорошо или плохо?
Лоббирование - способ коммуникаций и взаимоотношений предприятий со своим интересом с отчужденной государственной властью. Лоббирование - это знание кому, сколько и как дать. Лоббирование - манипулятивно-психологическое взаимодействие с чиновниками. Лоббирование - это деятельность, в ходе которой лишь немногие, наиболее влиятельные группы имеют реальные рычаги влияния на процесс выработки ответственных государственных решений.
Лоббирование – представление, отстаивание, продвижение интересов предприятий в государственных структурах. Лоббирование - набор методов и технологий влияния на процесс выработки ответственных государственных решений. Лоббирование - механизм тонкой настройки отношений государства и бизнеса в интересах всего общества.
Лоббирование – это продвижение интересов компаний, совпадающих с интересами государства и общества.
С чего начинается процесс ? Максимально четкое проявление, кристаллизация собственных интересов компаний.
Следующий шаг Определение государственных структур и конкретных чиновников интересы которых объективно совпадают с интересами предприятий.
Система продвижения интересов
1.Предмет договора 1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию информационных услуг, а именно разработку и сопровождение законопроекта с рабочим названием "_________________________________". 1.2 Срок сдачи работ по договору – "_______" ________________ 200___г. 1.3 Работа (разработка законопроекта) выполняется на основе технического задания Заказчика.
Свои неотъемлемые интересы можно и нужно отстаивать самим.
ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ – ЭТО ДВИЖУЩАЯ СИЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В презентации использованы материалы: С. Сулакшина А.Тимченко М.Вилисова Д.Султанова Л.Якобсона