ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Конференция производителей электроники России БОРИС РУДЯК 7 декабря 2006 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии финансирования услуг в социальной сфере как инструменты повышения качества и результативности государственной и муниципальной социальной.
Advertisements

Наличие в субъекте Российской Федерации единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» г. Пятигорск, 2014.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
Ассоциация Иван Покровский Формирование рынка Дикий рынок: отсутствует информация, необходимая для принятия решений игра без правил побеждает.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 6 Индустрия информатизации Лектор: Шлаев Дмитрий Валерьевич кандидат технических наук, доцент.
Лоббизм Лобби́зм (англ. lobbyism, от англ. lobby кулуары) давление на парламентариев путём личного или письменного обращения либо другим способом (организации.
Центр импортозамещения и локализации в Санкт-Петербурге (концепция)
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Объединение РаЭл Корпоративная социальная ответственность – трансформация понятия Куликов О.В. Генеральный директор Объединения РаЭл
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
НАШИ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ Проект Комиссии «По социально- экономическому развитию территорий РФ «Стратегия 2020» Центрального совета сторонников Партии «ЕДИНАЯ.
Ответственность и открытость: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПУБЛИЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Лоббирование Выполнил студент III курса МИУ Бобкин Максим.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Институционализация российского лоббизма: проблемы современности Ильичева Людмила Ефимовна- доктор политических наук, профессор
Транксрипт:

ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Конференция производителей электроники России БОРИС РУДЯК 7 декабря 2006 года

Лоббирование – это хорошо или плохо?

Лоббирование - способ коммуникаций и взаимоотношений предприятий со своим интересом с отчужденной государственной властью. Лоббирование - это знание кому, сколько и как дать. Лоббирование - манипулятивно-психологическое взаимодействие с чиновниками. Лоббирование - это деятельность, в ходе которой лишь немногие, наиболее влиятельные группы имеют реальные рычаги влияния на процесс выработки ответственных государственных решений.

Лоббирование – представление, отстаивание, продвижение интересов предприятий в государственных структурах. Лоббирование - набор методов и технологий влияния на процесс выработки ответственных государственных решений. Лоббирование - механизм тонкой настройки отношений государства и бизнеса в интересах всего общества.

Лоббирование – это продвижение интересов компаний, совпадающих с интересами государства и общества.

С чего начинается процесс ? Максимально четкое проявление, кристаллизация собственных интересов компаний.

Следующий шаг Определение государственных структур и конкретных чиновников интересы которых объективно совпадают с интересами предприятий.

Система продвижения интересов

1.Предмет договора 1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию информационных услуг, а именно разработку и сопровождение законопроекта с рабочим названием "_________________________________". 1.2 Срок сдачи работ по договору – "_______" ________________ 200___г. 1.3 Работа (разработка законопроекта) выполняется на основе технического задания Заказчика.

Свои неотъемлемые интересы можно и нужно отстаивать самим.

ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ – ЭТО ДВИЖУЩАЯ СИЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В презентации использованы материалы: С. Сулакшина А.Тимченко М.Вилисова Д.Султанова Л.Якобсона