Учитель I квалификационной категории МОУ « СОШ » 15 Смородина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной.
Advertisements

Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ.
Технологии дифференцированного и игрового обучения.
В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Гончаренко Елены Михайловны Общий стаж 9 лет Муниципальное казенное общеобразовательное.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ год.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ Привитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Транксрипт:

Учитель I квалификационной категории МОУ « СОШ » 15 Смородина О.А.

МОУ «Средняя школа 15» округа Муром - учреждение, образовательная программа которого ориентирована на обеспечение повышенного уровня подготовки обучающихся по предметам оборонно-спортивного профиля, готовности выпускников к интенсивному интеллектуальному труду и продолжению образования в учреждениях высшего профессионального образования соответствующего профиля.

Интенсивность физического развития детей, состояние их здоровья во многом зависит от их двигательной активности. Общепринятая система физического воспитания не всегда может решить данные проблемы, так как: - не учитывает конкретных условий обучения; - не предусматривает дифференцированного подхода к детям в соответствии с их индивидуальными потребностями и физическими возможностями; - недостаточно реализует потребности детей в движении.

В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсифика­цию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технологии внеклассной работы (игры типа «Зар­ница», «Орленок», КТД и др.). В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсифика­цию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технологии внеклассной работы (игры типа «Зар­ница», «Орленок», КТД и др.).

Спортивные игры Городки БадминтонВолейбол Баскетбол ПолоФутбол Теннис Ручной мяч Хоккей Игровые упражнения Игры с правилами Сюжетные игры Игры-забавы Бессюжетные игры Игры

направлено на закрепление и совершенствование разученных предварительно технических и тактических приёмов и навыков того или другого вида спорта

В соответствии с целями и задачами деятельности по введению в образовательный процесс подвижных и спортивных игр на первоначальном этапе реализации опыта был проведён анализ литературы и педагогической практики по соответствующей опыту тематике. В результате была собрана картотека спортивных и подвижных игр. Для начальной школы это, прежде всего подвижные игры (их в картотеке более 50), а начиная с 5 класса, это технические игры. Описание каждой из игр содержит не только её правила, но и историю возникновения игры, особенности её проведения и что наиболее важно при использовании игры в образовательном процессе её направленность на развитие тех или иных качеств личности.

ПреподавательУчащиеся Задание-ознакомление, показ, организация двигательного действия Восприятие задания и подготовка к его выполнению Анализ с выявлением ошибок и путь их устранения Осмысление и распределение последовательности выполнения задания учащимися Выполнение соревновательно- игрового задания Оценка НеправильноПравильно Обращение за помощью Совершенствование предыдущего или получение нового задания Алгоритм взаимосвязи между преподавателем и учащимися при совершенствовании соревновательно - игрового двигательного действия

1. Анкетирование учащихся; 2. Анализ результатов физической подготовленности учащихся; 3. Наблюдение; 4. Тестирование; 5. Анкетирование родителей.

КлассВсего в классе Гибкость +7 и > Скорость Выносливость (высокий уровень) Сила (высокий и средний уровень) 8 «Б»2733%52%15%54% 6 «Б»2728%48%18%48% 1 «А»2731%42%29%20% 1 «Б»2534%45%28%25%

КлассВсего в классе Гибкость +7 и > СкоростьВыносли- вость (высокий уровень) Сила (высокий и средний уровень) % > 9 «Б»2742%58%30%68%12% 7 «Б»2738%57%27%62%11% 2 «Б»2744%52%38%28%10% 2 «А»2547%56%40%30%10%

В учебном году учащиеся школы стали победителями и призёрами окружных соревнований: - 1место по баскетболу(юноши) ; - 2место по баскетболу (девушки); - 2место в Новогоднем турнире по баскетболу(юноши) ; -3 место по волейболу(юноши); -2 место в легкоатлетической эстафете; - 2место в соревнованиях « Вперёд, мальчишки !» - Кубок призывника (3 место – общий зачет, 1 место - гиря) - кубок сильнейших (1 место – 5-6 классы, 3 место – классы) - Военно-спортивная игра «Зарница» - 3 место год - кубок призывника – 2 место - Военно-спортивная игра «Вперед мальчишки»(5-6 классы)- 3 место -1место по баскетболу(юноши) ; - 1место по баскетболу (девушки)