Строительный Торговый Дом «Петрович» Журавлёв Алексей Михайлович Управляющий сетью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Advertisements

Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Мухин Юрий Юрьевич, ReChargeExpo.ru,
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Региональная конференция «Перспективы развития предприятий в условиях финансового кризиса» Владимир, 12 февраля 2009 Остановить падение продаж и неплатежи.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
СТД Петрович Операционное совершенство. Place 1.Единый колл - центр 2.Сеть Санкт-Петербурга - 8 СТБ 3. Региональная сеть : Выборг Великий Новгород Волосово.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Инструменты и нвестирования 3 квартал 2012 года
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Наблюдение за восходом Солнца Вращение Земли. Земная ось март Земная ось июнь сентябрь Земная ось декабрь Земная ось.
О ценовой ситуации на потребительском рынке Самарской области (по состоянию на ) Самара 2012.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Транксрипт:

Строительный Торговый Дом «Петрович» Журавлёв Алексей Михайлович Управляющий сетью

О компании г. – основание г. - можно говорить о формате retail г. – 30% доли рынка В2В в Санкт- Петербурге г. – Выборг, 2009 г. – Великий Новгород, 2010г. – Волосово…

Сезон Продажи.

Сезон 2010, динамика. оборот 09/10трафик 09/10маржа 09/10средний чек январь %3.30%-5.96% 6374 февраль -9.89%3.27%-10.92% 6637 март 0.06%15.02%-8.92% 6735 апрель 7.93%18.41%-5.45% 7533 май 9.22%20.11%-6.89% 7840 июнь 10.95%25.06%-5.45% 8438 июль 10.20%18.69%-4.65% 8626

2008г. – заказ делает прораб. 2009г. – заказ делает конечный потребитель желающий сэкономить. 2010г. - заказ делает конечный потребитель с опытом + прораб + менеджер по снабжению. Сезон 2010, потребитель.

Сезон 2010, товарные группы. Доли товарных групп в ассортименте компании. Товарные группы2008 год2009 год2010 год 123 ССС (кроме сыпучих) Общестроительные материалы Листовые (04 гр.+Гипсокартон,ГВЛ) Отделочные материалы Кровельные материалы Лесопиломатериалы Теплоизоляция ЛКМ+ Гидроизоляция Инструмент Крепеж

Сезон 2010, товарные группы. Изменения долей товарных групп.

Сезон 2010, маркетинг. Корзина по видам работ.

Сезон 2010, маркетинг. Сервисное обслуживание: Прием заказа по телефону. Доставка в 4 часа. Подъем материалов на этаж. Вывоз мусора. Возврат товара 60 дней. Доставка манипулятором.

Сезон 2010, маркетинг. Клуб друзей Петровича: Покупатель – бонусная программа + продвижение. Поставщик – продвижение продукции. Компания – формирование ассортимента.

Сезон 2010, маркетинг. Реклама: 1. День строителя. 2. Турниры по биллиарду. 3. Тенты на автомобилях. 4. Партнерство с ФК «Зенит». 5. Щитовая реклама в качестве указателей.

Сезон 2010, маркетинг. Негативные тенденции: 1. Цены «уронили» – зарабатывать стали меньше. 2. Джентельменские соглашения не соблюдаются. 3. Качество поставляемой продукции падает несоизмеримо цене. 4. В 2010 году поставщики не справляются с объемами.

Сезон 2010, маркетинг. Позитивные тенденции: 1. Реанимация строительства первичного жилья. 2. Рост покупательского спроса. 3. Рост среднего чека. 4. Возможность увеличения наценки внутри покупательской корзины.

Сезон 2010, маркетинг. Стратегии на 2011 год: 1. Увеличение доли рынка. 2. Договориться и зарабатывать. + региональная экспансия.