СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Advertisements

«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»

ЦРП "Бизнес-Инсайт" ФАКТОРЫ, влияющие на эффективность обучения Стратегические цели компании Система материального и нематериального стимулирования Описание рабочих мест и должностные инструкций Финансовое благополучие компании, конкуренто- способность Внешняя привлекательность компании на рынке труда Уровень развития корпоративной культуры. Миссия, ценности, традиции Система деловой оценки персонала Наличие программ кадрового резерва Бюджет HR Отношение к обучению в компании, наличие позитивного / негативного опыта Принципы и порядок рекрутинга Цели обучения Формы и методы обучения Размеры инвестиций в обучение СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Что может быть результатом обучения? Повышение квалификации персонала Повышение квалификации персонала Рост результативности персонала Рост результативности персонала Формирование единого корпоративного языка Формирование единого корпоративного языка Развитие кадрового резерва Развитие кадрового резерва Повышение мотивации персонала Повышение мотивации персонала Рост лояльности персонала к компании Рост лояльности персонала к компании Увеличение привлекательности компании как работодателя Увеличение привлекательности компании как работодателя

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Характеристики эффективной технологии обучения и развития персонала Системность, логичность Актуальность, ориентированность на результат Наличие контроля эффективности Оптимальность (минимум затрат при максимуме результативности) Актуализация потребности в развитии

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Классификация видов обучающей деятельности в компании ДОМО По видам обучения Внутреннее Самоподготовка Внешнее По форме обученияПо месту обучения На рабочем местеВне рабочего места Без отрыва от рабочего места С отрывом от рабочего места По целевому назначению Обучение новых сотрудников Повышение квалификации Переподготовка, ротация, обучение кадрового резерва

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Требования к обучению в компании Топ-менеджмент Директор сети, Руководитель направления Директор магазина Управляющий продажами Зав.отделом,Специалист по учету Продавец- консультант Охранник,доставщик Клиенториентированный сервис Тренинг продаж, основы мерчандайзинга Разрешение конфликтов Школа управления Командообразование, проведение собраний, эффективные деловые переговоры Разрешение конфликтов, технологии подбора и оценки персонала МВА Среднее, ср. спец. Ср. спец., высшее Ср. спец., высшее Высшее

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Обучение ТОП-менеджеров ТОП-менеджеры мотивированы: На получение МВА; На получение МВА; На участие в конференциях; На участие в конференциях; На участие в обучении других сотрудников, проведение мастер-классов; На участие в обучении других сотрудников, проведение мастер-классов; На участие в круглых столах по разработке корпоративных ценностей, норм и принципов корпоративной культуры, стратегии компании На участие в круглых столах по разработке корпоративных ценностей, норм и принципов корпоративной культуры, стратегии компании

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Система подготовки руководителей магазинов: Школа управления: -Клиентоориентированный сервис -Технология обучения продажам -Развитие управленческих навыков -Работа с претензиями и разрешение конфликтов -Деловые коммуникации -Обучение подчиненных.Тренерство Школа кадрового резерва

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Обучение на рабочем месте, тренерство, наставничество 2005 год объявлен в компании ДОМО годом тренерства Реализуется длительная программа обучения «Тренерство - практический инструмент руководителя»

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Практика применения современных методов проверки качества обучения Ассессмент-центр Мистери шоппинг

ЦРП "Бизнес-Инсайт" АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР: Что под этим понимается? Стандартизированная многоаспектная оценка персонала Систематический подход к сбору информации о сотрудниках

ЦРП "Бизнес-Инсайт" ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ АССЕССМЕНТ- ЦЕНТРА Отбор Расстановка персонала Обучение и развитие Продвижение Управление карьерой и наставничество Получение обратной связи

ЦРП "Бизнес-Инсайт" КОМПОНЕНТЫ АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРОВ Интервью (собеседование) Тесты (психологические, профессиональные, общие) Деловая игра Сбор биографических данных Оценка достижений Групповое обсуждение Анализ конкретных ситуаций Экспертная оценка

ЦРП "Бизнес-Инсайт" ПРЕИМУЩЕСТВА АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА Возможность подобрать персонал, соответствующий профессиональным и психологическим возможностям Вашей компании Снижение риска принятия неправильного решения о продвижении человека, его переводе или увольнении Определение кадрового резерва и потенциала Вашей фирмы Разработка максимально точного и адекватного плана адаптации и обучения персонала

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Цель программы Mystery Shopping : Оценка качества обслуживания, определение эффективности клиентской политики, проверка лояльности сотрудников интересам фирмы. Оценка качества обслуживания, определение эффективности клиентской политики, проверка лояльности сотрудников интересам фирмы.

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Скрытые проверки помогают решить несколько задач: Контроль качества работы сотрудников в розничных подразделениях; Контроль качества работы сотрудников в розничных подразделениях; Построение системы мотивации сотрудников на объективных показателях проверок; Построение системы мотивации сотрудников на объективных показателях проверок; Определение направления обучения сотрудников; Определение направления обучения сотрудников; Повышение качества обслуживания клиентов. Повышение качества обслуживания клиентов.

ЦРП "Бизнес-Инсайт" Результатом является: Н езависимый взгляд на продажи товара Н езависимый взгляд на продажи товара Объективная картина качества общения продавцов с покупателями Отчеты и практические рекомендации экспертов по результатам работ (мероприятия по увеличению продаж и уменьшению потерь клиентов). Отчеты и практические рекомендации экспертов по результатам работ (мероприятия по увеличению продаж и уменьшению потерь клиентов).