5Х = 5 А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН (14 МАРТА 1879 18 АПРЕЛЯ 1955) ВЕЛИКИЙ ФИЗИК ; ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ; СОЗДАТЕЛЬ С ПЕЦИАЛЬНОЙ И О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Advertisements

УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Математика. 5 класс Урок по теме: Степанова Галина Валерьевна учитель математики МОУ «СОШ с. Тамбовки»
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Т ЕМА УРОКА : «У РАВНЕНИЯ ». По горизонтали: 1. Как называют числа, которые используют при счете? 2. Назовите компонент сложения. 3. Назовите компонент.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Транксрипт:

5Х = 5

А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН (14 МАРТА АПРЕЛЯ 1955) ВЕЛИКИЙ ФИЗИК ; ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ; СОЗДАТЕЛЬ С ПЕЦИАЛЬНОЙ И О БЩЕЙ ТЕОРИЙ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ; ЛАУРЕАТ Н ОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ФИЗИКЕ 1921 ГОДА ГОВОРИЛ : «Мне приходится делить своё время между поли- тикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

К АК НАЗЫВАЕТСЯ ЧИСЛО ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО ? Х – 12 = 34 Х = – 12 = = 34

24 + Х = 36 Что неизвестно в этом уравнении ? СЛАГАЕМОЕ Как найти неизвестное слагаемое?

Х – 37 = 56 Что неизвестно в этом уравнении? УМЕНЬШАЕМОЕ Как найти неизвестное уменьшаемое?

107 – Х = 39 Что неизвестно в уравнении? ВЫЧИТАЕМОЕ Как найти неизвестное вычитаемое?

Т ЕСТ 1. Решите уравнение 18 + у = 41. М. 23; Н. 33; О. 24; П Решите уравнение х – 23 =41. А.64; Б. 18; В. 64; Г Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения хх =4 х – 4? С.1; Т. 2; У. 3; Ф. Ни одно. 4. Составьте уравнение для решения задачи: Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья? В. х +300=750; Г. 304х=750 Д. 750 : х +4 =300; Е. 4х +300 = Решите уравнение 40 + х – 33 = 9. К. 16; Л. 82; М. 2; Н. Другой ответ 1. Решите уравнение т + 27 = 43. А. 16; Б. 26; В. 70; Г Решите уравнение 45 – а =29. П.64; Р. 74; С. 24; Т Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х =9 + х х? Ж.1; З. 2; И. 3; К. Ни одно. 4. Составьте уравнение для решения задачи: На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всей работы он потратил 45 минут? К.5х +10=45; Л. х + 10=45; М. 15 х =45; Н. 45:х +5 = Решите уравнение 15 – х + 5 = 9. А. 11; Б. 1; В. 19; Г. Другой ответ Вариант 1 Вариант 2

У РАВНЕНИЯ НА СМЕКАЛКУ Х = 42 3 у + у + у = = 26 х 43 – х – х = : х 8 = : х =7 15 а = 15 : а у + у = у у

КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ

Ч ТОБЫ НАЙТИ СЛАГАЕМОЕ, НАДО ИЗ СУММЫ ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ

Ч ТОБЫ НАЙТИ УМЕНЬШАЕМОЕ, НАДО К РАЗНОСТИ ПРИБАВИТЬ ВЫЧИТАЕМОЕ

Ч ТОБЫ НАЙТИ ВЫЧИТАЕМОЕ, НАДО ИЗ УМЕНЬШАЕМОГО ВЫЧЕСТЬ РАЗНОСТЬ

О ТВЕТЫ МАТЕМАТИКА Вариант 1 Вариант 2

Д/ З : П. 8 – 10, НА КАРТОЧКЕ