Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторина «Вспомни сказку» Викторина «Вспомни сказку» Работу выполнила Любимкина С.И. Воспитатель ГБОУ СОШ с.Курумоч с.п.Белочка.
Advertisements

Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ГБОУ СОШ 1621 ШКОЛА ЛИДЕРСТВА «ЛАУДЕР ЭЦ ХАИМ» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КРАСНЫЕ ВОРОТА» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ПРОЕКТ «МОЯ СКАЗКА» Воспитатель: Гуляева М.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая) Воспитатели: Немытченко Е.А. Удальцова Н.В.

Наш проект: *познавательно-игровой *групповой *краткосрочный

Участники проекта:

Актуальность проекта Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Для решения данной проблеме мы выбрали работу по ознакомлению со сказками, так как считаем, что сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению. В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. К сожалению сегодня дети и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках.

Цель проекта: Создание условий для духовно- нравственного развития ребенка, раскрытие ценности совместного творчества детей их родителей

Задачи проекта: 1.Расширять представление детей о сказках 2.Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию 3.Формировать звуковую культуру речи детей 4.Учить пересказывать сказки 5.Пробуждать интерес к сказкам

Этапы работы: Подготовительный этап Задачи: *Выбор темы проекта *Составление плана работы по проекту *Привлечение родителей к участию в проекте

Основной этап: *Пополнение развивающих уголков в группе; уголок изо, игровой уголок, уголок книги *Чтение сказок детского писателя К.И.Чуковского *Прослушивание русских народных сказок *Рассматривание иллюстраций к сказкам *Выставка книг детского писателя К.И.Чуковского * Организация выставки «Любимая книжка вашего ребенка» «Любимый сказочный герой» *Отгадывание загадок о сказочных героях

Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он пустился. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису От неё уйти не смог. Что за сказка? (Колобок)

Жили-были семь ребят Белых маленьких козлят. Мама их любила, Молочком поила. Мы ответим без подсказки, Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки: (Волк и семеро козлят)

Маша в коробе сидит, далеко она глядит. Кто несёт её ответь, быстрыми шагами? А несёт её медведь вместе с пирогами. Провела его малышка, будет он умнее впредь. Вот у нас какая книжка, это - … (Маша и Медведь)

Чашки три и три постели. Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три. По слогам читает Федя: Это сказка … (Три медведя)

Итоговый этап *Подведение итогов по проекту *Проведение итогового мероприятия, постановка инсценировки сказки «Теремок» с участием детей *Презентация проекта на педагогической совете

Ожидаемые результаты: *Пополнение предметно- развивающей среды в группе по теме «Сказки» *Дети познакомятся со сказками, научатся распознавать сказочных героев по иллюстрациям, смогут самостоятельно пересказывать изученные сказки