Сколько стоит бренд КАЗАХСТАН? Алматы, конференция PR Event 2007 7 ноября 2007, Ерлан Аскарбеков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Цюрих марта 2007 года БАНК РАЗВИТИЯ - ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии.
Advertisements

Информационное обеспечение науки в Казахстане: состояние и перспективы Болат Султангазин Национальный центр научно-технической информации РК Science Online.
ROSS 2012 (Russian Open Source Summit) Приветствие к участникам ROSS 2012 от НП РУССОФТ 12 апреля 2012 года, Москва Валентин Макаров Президент Ассоциации.
КОНСОРЦИУМ Консалтинговых и Исследовательских Организаций Казахстана Объединение опыта знаний инструментов технологий связей и влияния для внесения вклада.
Чем международный опыт может быть полезным для развития инфраструктуры в России? Шигео Катсу Вице-президент, Регион Европы и Центральной Азии Всемирный.
Ценности людей и БРЕНДОВ Алматы, конференция PR Event ноября 2007, Ерлан Аскарбеков.
Иванова Н.И. Член-корреспондент РАН Зам. директора ИМЭМО РАН 2010 г. Зарубежные R&D: мировая практика.
Условия и перспективы развития ветроэнергетики в Республике Казахстан Геннадий Дорошин, ПРООН, Казахстан Алматы, 2 ноября 2010.
«Анализ конкурентоспособности экономики Российской Федерации» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ.
Макроэкономическое развитие и инвестиционный потенциал населения Материалы к выступлению на конференции «Российский рынок коллективных инвестиций» 21 ноября.
Примеры расчета макроэкономических показателей. ВВП: производственный метод Предположим, что в экономике действуют только 4 фирмы: 1.по производству микросхем,
Казахстан на мировом рынке туризма Астана 22 мая, 2013.
Начать тест Система национальных счетов МОУ «Первомайская СОШ» п.Первомайский Тамбовской обл. Кирьянова Н.А Тест к уроку экономики 11 класс МОУ «Первомайская.
УЗБЕКИНВЕСТ Национальная компания экспортно- импортного страхования.
Комплексные практические задания по дисциплине «Мировая экономика» Методика решения.
Макроэкономическая ситуация и стратегия Группы Алексей Савченко, CTF Holdings Limited Совет ИТ Альфа Групп, 14 Марта 2009 г.
Оценка емкости рынка коллективных инвестиций в России и видение путей его развития Абрамов А.Е. – профессор ГУ- ВШЭ Москва, 3 декабря 2010 г. Шестая ежегодная.
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Расти глобально, делать локально: международные компании в Казахстане Муканова Д.Е. GEII.
Транксрипт:

Сколько стоит бренд КАЗАХСТАН? Алматы, конференция PR Event ноября 2007, Ерлан Аскарбеков

Контекст –Страновой кредитный рейтинг –Стратегия вхождения Казахстана в число 50 конкурентоспособных государств мира. Экспортная стратегия. Стратегия индустриально- инновационного развития –Проект РФЦА –Национальный бренд в данный момент неуправляем

Международный опыт

Рейтинг национальных брендов Единственный глобальный рейтинг национальных брендов – The Anholt Nations Brand Index Поставщик – Саймон Анхольт (Simon Anholt), исследовательская компания GMI. С 2005 года, ежеквартально Выборка человек 6 групп критериев оценки: экспорт, правительство, культура, народ, туризм, иммиграция/инвестиции 35 страновых брендов

Стоимость национальных брендов Поставщик – Brand Finance plc, исследовательская компания в Британии. Анализ свыше брендов на 25 рынках страновых брендов из NBI Собственная методика Учитываются 7 макроэкономических показателей, 8 инфраструктурных, 6 показателей из рейтинга Анхольта и 5 летний прогноз ВВП Самый дорогой – бренд США – млрд. долл. США (1 кв. 2007) Бренд КНР – млрд. долл. США (1 кв. 2007) Бренд России – 663 млрд. долл. США (4 кв. 2005) Бренд Польши вырос с 43 до 61 млрд. долл. США (с 4 кв по 1 кв. 2007)

Сколько? KZ = ?$

Цена ответа Цена включения в рейтинг Анхольта + цена расчета стоимости бренда: $ $ = $