Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения г. Улан-Удэ августа 2008.
Advertisements

Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Продвижение гостиницы. Повышение преданности клиентов г. Москва май 2008.
Управление конкурентоспособностью современного гостиничного предприятия г. Хабаровск 2007.
Конкурентоспособность гостиничного предприятия в современных экономических условиях г. Москва
Гостиница как объект загородной недвижимости г. Москва 27 февраля 2009.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Глобальные системы бронирования и резервирования Выполнила Галиева Ж.М. Группа Тур – 314 Проверила Михалькова Ю.В.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Транксрипт:

Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г

Кто наш гость? Анализ проживающих по целям приезда в %

Продолжительность проживания Анализ продолжительности размещения в гостиницах крупных городов в %

Структура предпочтений при выборе гостиницы бизнес-туристами

Анализ востребованности и доходности услуг гостиницы со стороны бизнес-туристов

Каковы основные особенности современного гостя? Стремление к здоровому образу жизни Отсутствие свободного времени Потребность в безопасности Необходимость в получении большого количества информации

Источники резервирования

1)Качество сервиса 2)Отсутствие необходимых современному человеку, привычных дополнительных услуг (либо материально-технической основы для их получения) 3) Завышенные цены, несоответствие уровня качества обслуживания и цен Неудовлетворенность бизнес-туристов имеющейся гостиничной базой

Проблемы управления качеством гостиничного продукта Сначала продукт, потом продвижение! 1.Дискретность производства и целостность потребления гостиничного продукта 2.Изменяемость качества во времени 3.Относительность восприятия качества 4. Участие гостя в производстве

Направления работы с внешним окружением Конкуренты Какие бывают конкуренты? На основе чего мы конкурируем? Какую пользу мы можем извлечь из конкуренции ? 1.Работа с существующими конкурентами. Изучение: ценовой политики договорной политики и работы с посредниками особенностей продукта – конкурентов сильных и слабых сторон Программа «таинственный гость» для конкурентов 2. Изучение тенденций развития рынка, работа на опережение появляющихся новых конкурентов Найдите 10 отличий от конкурентов и придерживайтесь их при ведении боевых действий в конкурентной борьбе

Для повышения эффективности работы с ближайшими конкурентами необходимо создание системы сбора и анализа маркетинговой информации, позволяющей держать руку на пульсе конкурентной борьбы Анализ конкурентной среды как возможность сравнить себя с конкурентами марки

Только качественная продукция и услуги могут помочь в конкурентной борьбе. Необходимо формировать правила и условия работы с поставщиками на основе изучения новых технологий, новых форм работы, изменения потребностей гостя Поставщики

Новая эра интернета – формирование каждым пользователем информационного пространства Терминология GDS – Global Distribution System CRS - Central Reservation System ADS (IDS) – Alternate (Internet) Distribution System PMS – Property Management System Основная самостоятельная работа с web отеля основана на исследовании информации, которую ищут потенциальные гости, а также на поиске возможностей сокращения времени бронирования, поиска информации и расчетов

Москва, проспект Мира, д. 12 электронная почта: Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Управляющую Компанию АККОРД менеджмент групп ……………………………………..?