Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров Красноярская краевая молодежная библиотека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Advertisements

Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Методический фестиваль патриотических практик площадка Молодёжные патриотические акции Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Учитель иностранного языка МОУ СОШ 2, с.Кочубеевское Живова Алина Викторовна.
В ФГОС ВПО заявлено: Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и содержанием конкретных дисциплин.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Технологическое поле уроков английского языка Ткачева С.В. Учитель английского языка Лицей 95.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Применение интерактивных методов обучения в образовательном процессе Каменева Е.А., Розина.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров Красноярская краевая молодежная библиотека

Подход к организации интерактивной формы Все культурные мероприятия объединяет одно – общечеловеческие ценности. Но результат мероприятия зависит от выбранной формы. Интерактивная форма – одна из самых эффективных в плане эмоционального воздействия и обмена информацией.

Интерактивность (англ. взаимодействие). В социологии это одна из категорий, описывающая многообразие социальных взаимодействий на межличностном, групповом уровнях. Результаты использования интерактивных форм патриотической работы: повышение интереса через эмоциональное проживание ситуации; формирование и развитие коммуникативных навыков и умений; формирование и развитие аналитических способностей.

Признаки интерактивных форм - Ограниченность количества участников - Включение всех участников в деятельность группы - Диалог, обмен информацией - Создание ситуации успеха - Позитивность и оптимистичность оценивания - Рефлексия

Интерактивные формы гражданско-патриотической работы: - Интерактивная экскурсия - Медиа – игры - Проведение видео-конференций - Круглый стол - Мозговой штурм - Дебаты - Фокус-группа - Деловые и ролевые игры - Case-study (анализ конкретных, практических ситуаций) - Настольные краеведческие игры - Тренинги

Case-study Техника обучения, использующая описание реальных проблемных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Интерактивная экскурсия Интерактивная экскурсия – это экскурсионная программа, предполагающая активное включение экскурсантов в мероприятие, взаимодействие всех участников между собой в современном музейном пространстве.

Медиа - игра Медиа–игра – форма интерактивной интеллектуальной игры с использованием мультимедийных технологий.

Значение медиа - игры Развитие нестандартного мышления Развитие упорства и сообразительности Расширение словарного запаса Умение работать в команде

КГБУК Красноярская краевая молодежная библиотека Настольные краеведческие игры

Конкурсное задание Разработать форму гражданско-патриотической тематики с представленными предметами, презентовать: * Тема, цель * Целевая группа (аудитория) * Механизм организации интерактива в группе Время работы: 10 мин. Время презентации: 1-2 мин