СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
Социальн ые инвестиции и социальные услуги некоторые определения. г. Новосибирск 2 Марта 2012 г.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Выполнил: Сергейчук В. А. учащийся 11 класса уч.год.
.. (с) Национальный Тарный Союз 2009 Для чего создан Союз? Национальный Тарный Союз – некоммерческое объединение участников рынка тары и упаковки, созданное.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
- перейти к выборам руководителей субъектов РФ прямым голосованием жителей регионов; ввести упрощенный порядок регистрации партий; отменить необходимость.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Добрый город» современный фандрайзинг для решения социальных проблем территории.
ПЕРВЫЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ Партнерство регионов - конкурентоспособность России Титов В.Т., ректор, председатель Совета ректоров, д.филол.н.,
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы

Социальное партнерство Выработка легитимных решений БИЗНЕС ОБЩЕСТВО ВЛАСТЬ Социальное партнерство Создание структур социального партнерства

Социальные партнеры Персонал компаний Собственники и руководители бизнеса Профессиональные союзы Органы государственной власти Средства массовой информации Общественные некоммерческие организации Сообщества местного и регионального уровней Структуры социального партнерства ФОНДЫ АССОЦИАЦИИ ЦЕНТРЫ ФОРУМЫ

наиболее эффективная технология социальной коммуникации для принятия решения в интересах бизнеса с наименьшими социальными и финансовыми издержками при разрешении конфликтных и кризисных ситуаций как внутри компании, так и во внешней среде важнейш ий неэкономически й ресурс развития бизнеса Социальное партнерство Социализированный образ компании -

С оциальное партнерство является основой краткосрочного и долгосрочного социального инвестирования формирует социализированную репутацию дает устойчивый эффект капитализации репутации минимизирует социальные издержки в конфликтных и кризисных ситуациях обладает свойствами комплексности и универсальности при достижения целей выстраивает благоприятную социальную среду для ведения бизнеса об еспечива ет эффективно сть политической (избирательной) кампании имеет мультиплицирующий эффект СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХ!

Цели Социального партнерства Функции Социального партнерства Стабилизационная функция Функция непрямого управления и контроля Компенсаторная функция Дистанцирующая функция коммерческие политические социальные Рекламно- имиджевые Основные цели Социального партнерства

компании, нуждающиеся в формировании положительного образа своего бизнеса, руководства, продукции компании, заинтересованные в восстановлении утраченного имиджа в результате социального конфликта компании, проводящие агрессивные действия на рынке и имеющие в связи с этим высокие социальные издержки компании, поддерживающие и продвигающие кандидатов, политические партии, движения на выборах разного уровня политические деятели и партии, нуждающиеся в формировании социально-ориентированного имиджа их избирательной кампании Потенциальные клиенты программы Социальное партнерство

Механизм продвижения и принятия решений посредством структур социального партнерства Аффилированная структура социального партнерства Органы госвласти Другие структуры социального партнерства Общественные организации Решение в интересах бизнеса Собственники и руководители компании Персонал компании Оказание организационной, технической, финансовой помощи

Механизм обратной связи афф и лированных структур социального партнерства Коммерческий и рекламно-имиджевый успех Компании Аффилированная структура социального партнерства Персонал Общественные организации СМИ Потребители Органы госвласти Бизнес-партнеры Доверие Лояльное отношение Сотрудничество Доверие Лояльное отношение Сотрудничество Социализированная репутация Социализированная репутация

Эксклюзивные подпрограммы Агентства Уникальные черты программы Социальное партнерство комплексность достигаемых целей универсальность механизмов достижения целей Социализация репутации компании Социальное партнерство в политических (избирательных) кампаниях

Использование структур социального партнерства в целях социализации репутации Инициирование и моделирование решений в интересах компании Организация социального партнерства с учетом эффективности реализации интересов клиента Поиск российских и иностранных спонсоров структур социального партнерства Комплекс эксклюзивных услуг Агентства Социализация репутации PR -сопровождение деятельности структур социального партнерства Эффективное использование структур социального партнерства в политических (избирательных) кампаниях Социализация и капитализация политической репутации клиента Социальное партнерство в политических (избирательных) кампаниях

Положительный имидж компании – один из важнейших ресурсов в конкурентном соперничестве. Высокая э ффективность рекламы социально-ответственно й компании в среде потребителей. Паблисити и позитивные общественные связи, налаженные с помощью социального партнерства, обходятся гораздо дешевле, чем полученные другими способами. Благоприятная социальная среда там, где компания ведет свой бизнес - необходимое условие работы в спокойной обстановке. Налоговые льготы на осуществление социально-ориентированных и благотворительных целей. Внутрикорпоративный PR является важным итогом социального партнерства. Коммерческие преимущества программы Социальное партнерство Вовлеченность в социальное партнерство – не только брендовое достижение, но и широкие коммерческие возможности по продвижению своей продукции на рынке.

Возможност и оперативного включения аффилированных структур социального партнерства в процесс политической поддержки и агитации Высокая легитимность принятия решений в рамках структур социального партнерства Показательная нейтральность публичной деятельности и оценочных мнений, исходящих от структур социального партнерства О беспечение принятия решений в интересах клиента-участника политической (избирательной) кампании Гарантированный у спех использования структур социального партнерства в политических (избирательных) кампаниях