Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Advertisements

Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса Сочи,
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СДЕЛОК Усенко Наталья Львовна Директор ООО «АДВЕКС.Лиговский» Санкт-Петербург
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Москва, 2011 г. Заместитель генерального директора КОНСТАНТИН БАРСУКОВ «Фишки» сайта. Что привлекает посетителей. конкурсаЛауреат.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Роль Финансового Директора в стратегических процессах компании Кое-что о кризисной ситуации Подготовлено С.Лукьянович Клуб «Финансист»
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
XV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ Секция: «Повышение рентабельности риэлторской компании» Санкт-Петербург, 17 – 19 мая 2012 года.
Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург,
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
Шестая Всероссийская Конференция «Ипотечное кредитование в России» Роль брокериджа на рынке ипотечного кредитования: все «за» и «против» Заместитель Генерального.
Транксрипт:

Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата

В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ… ЛЮДИ ПЕРЕЕЗЖАЮТ… КАКУЮ РОЛЬ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ ИГРАЮТ РИЭЛТОРЫ ?

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО РИЭЛТОРОВ Воронеж Ростов-на-Дону Краснодар Санкт-Петербург Челябинск Санкт-Петербург Москва Ульяновск Моск.областьЕкатеринбург

ПЕРВЫЕ ШАГИ Что хотим получить от межрегиональной услуги? Определение зоны охвата Формирование партнерских связей Состыковка технологий Определение принципов взаимодействия

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ!

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ СТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМАPR

ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА СОТРУДНИКОВ – ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕХА И это далеко не предел…

ПЛОХАЯ УСЛУГА КлиентПартнер Ждем деньги Клиент попросту «перепасовывается» партнеру Никакой помощи ни клиенту, ни партнеру не оказывается

ЦЕННАЯ УСЛУГА Клиент Партнер Ждем деньги 1. Обработка информации 2. КлиентСостыковка Партнер 3. Клиент Контроль обслуживания и помощь партнеру

ПОДГОТОВКА ВНУТРИ КОМПАНИИ Механизм работы внутри компании Ответственный менеджер Информирование и обучение сотрудников

МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ Обращение клиента Что говорим? Как обслуживаем? Кому направляем? Кто контролирует? Как распределяется прибыль?

ОТВЕТСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР Актуальное состояние рынков недвижимости партнерских регионов Уровни цен на недвижимость и основные местные особенности сделок В каких регионах и с какими видами недвижимости работают партнеры Внутреннее продвижение межрегиональных операций

ИНФОРМИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ Сотрудники занимающиеся межрегиональными операциями должны знать: Механизм работы внутри компании Кто является ответственным менеджером Зону своей ответственности Регионы проведения межрегиональных операций и партнеров в них

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ УСЛУГИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ФОРМАТА УСЛУГИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ФОРМАТА Выход на межрегиональный рынок должен быть осознанным. Вышел – работай! Цель - не зона охвата, а качественная услуга. Принципы взаимодействия с партнерами заранее согласовываются и не нарушаются. В структуре компании должен быть выделен ответственный менеджер. Сотрудники должны уметь работать с межрегиональными сделками. Не нужно ждать, пока партнеры «подкинут» клиента. Условие успеха - собственная активность. Не просто «продать в одном регионе и купить в другом». Ключевая цель – синергетический эффект. Не нужно оказывать «плохую услугу».

ВЫВОД Правильное формирование рынка межрегиональных операций – сфера ответственности профессионального сообщества

16КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! КОНСТАНТИНБАРСУКОВ ЗаместительГенеральногодиректора Е-mail: Тел.: (495)