Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Голованева
1 Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург, мая 2008 Данная презентация предназначена для информирования партнеров Компании. Любое цитирование возможно только с указанием ссылки на источник компанию «МУЛЬТИБРОКЕР»
2 1 1 Позиционирование: Правильный брокеридж Банки Выкупщики Страховщики ОценщикиКоллекторы Фонды Застройщики Риэлторы
3 2 2 Брокер, как канал продаж. Объем поставок:
4 3 3 Сегменты правильного брокериджа Кредитный брокеридж Страховой брокеридж Выкуп дефолтных закладных Рефинансирование кредитных пулов Факт План
5 руб.* 4 Наши планы семей 17,3% рынка брокериджа 5,2% рынка ипотеки Планируемый результат год Цена 1 кв. м – руб. Количество кв. метров на семью – 65 метров Сумма кредита – руб. * Расчетные данные
6 Конечным потребителям пользование системой (получение полной и проверенной информации о кредитах) – бесплатно возможность выбора подходящих для клиента продуктов финансового рынка (ипотека является основным продуктом); оформление кредитного досье и получение подтверждения кредитора (средняя цена услуги - $100) - перекредитования, дополнительных кредиты на ремонт и иные услуги, прямо связанные с недвижимостью и обустройством жилья) Банкам кредитование клиентов, привлеченных «МУЛЬТИБРОКЕРОМ» по стандартным программам банка; разработка и продвижение совместных продуктов; разработка и реализация программы: «Выкуп дефолтных кредитов»; купля-продажа кредитных пулов; разработка программы регионального сотрудничества 4 5 Наши предложения А. Развитие на основе понимания 10
7 роль брокера как коммутатора 6 Роль брокера 8 Потребности клиентов Самые лучшие % Макс-ная сумма кредита Мин. цена доп. услуг Индивид-е условия Быстрая выдача кредита Надежный банк (параметры) Функция коммутатора Самые низкие % Скорость обслуживания Минимальная стоимость сделки Размер оплаты за выдачу Нестандарт ные формы РЕАЛЬНЫЕ возможности банков Брокер
8 Сеть на основе франчайзинга Дешево Быстро Управляемость хуже Меньшее влияние на капитализацию Собственная сеть Долго Дорого Хорошая управляемость Большее влияние на капитализацию 4 7 Особенности в развитии региональной сети 10
9 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ ВАЖНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ 3 ФАКТОРА: Платежеспособность населения Присутствие в регионе определенного количества банков Доля пользователей интернет, % от населения Как выбираем: Вводим бальную систему и определяем регионы с самыми высокими баллами по данным показателям
10 Небольшой брокер пытается удовлетворить спрос Крупный брокер ориентирован на формирование спроса 9 Является еще одним промежуточным звеном между банком и клиентом Является КАНАЛОМ продаж для банка 9 Особенности Особенности разных брокеров
11 5 Упрощаем процесс получения кредита и помогаем ориентироваться на ипотечном рынке за счет IT-системы Повышения финансовой грамотности населения
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Юлия Вербицкая , Москва, Новинский бульвар, д. 8\10, бизнес-центр «Лотте Плаза», офис 911 Тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.