Взаимодействие ДОУ и семьи как необходимое условие духовно - нравственного воспитания. Смирнова Э.Г. МБДОУ детский сад 363 г. Нижний Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Advertisements

Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Законы жизни семьи и ДОУ.. Вступительное слово. Практикум на тему «Семья как система». Выступление педагога-психолога на тему «Родители на пути познания».
Внедрение ФГОС дошкольного образования» Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 2014 г.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
«Формы работы педагога с семьей» (педагогическая гостиная молодого воспитателя)
Организация эффективной работы с родителями как залог успешной реализации ФГОС ДО Лапшина Елена Владиславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
МДОУ "Ошьинский детский сад", Ефимова Н.Г. МДОУ «Ошьинский детский сад» Ефимова Н.Г. Мерзлякова Л.И.
Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДО.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
2009 год2010 год Анкетирование Опрос Беседа Родительские собрания Папки – передвижки Консультации Рекомендации Проведение совместных мероприятий.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Транксрипт:

Взаимодействие ДОУ и семьи как необходимое условие духовно - нравственного воспитания. Смирнова Э.Г. МБДОУ детский сад 363 г. Нижний Новгород

РАБОТА С СЕМЬЁЙ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАГЛЯДНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ДОСУГОВОЕ Основные направления в работе с семьёй

Информационно- аналитическое направление Когнитивный компонент Эмоциональный компонент Поведенческий компонент

ЦельИспользуемые формы Планируемые к использованию формы Информационно - ознакомительная форма Ознакомление родителей с дошкольным учреждением, особенностями его работы, особенностями воспитания детей, с педагогами, преодоление поверхностных мнений о деятельности ДОУ. Дни открытых дверей Открытые просмотры занятий Выставки детских работ Совместные выставки детей и родителей Выпуск ежемесячной газеты «Дошколёнок» Видеоролики о жизни ДОУ Выпуск газет Информационно - просветительская форма Направлена на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. Информационный стенд Папки-передвижки Создание мини музея Познавательное направление

Готовится к внедрению проект «Родительская почта». Цель: наладить динамичную и действенную обратную связь в работе детского сада с семьёй. Данный проект проходит в три этапа. Подготовительный. Разработка установления места ящичка родительской почты. Подготовка форм информирования родителей по их обращениям: непосредственная, в личной беседе или через информационные стенды, педагогическую литературу. Основной. Презентация разработанного почтового ящика на родительском собрании, в индивидуальных беседах. Начало дачи ответов родителям в режиме реального времени. На данном этапе много внимания нужно уделить на готовность педагогов ДОУ отвечать и адекватно реагировать на все обращения родителей, чтобы поддержать желание родителей обращаться к педагогам посредством почты. Заключительный. Итоги работы родительской почты. На встречах с родителями знакомство их с результатами работы с детьми по заявленной проблеме, с мерами, предпринятыми в результате знакомства с почтовыми отправлениями. Познавательное направление

Досуговое направление

Праздник Рождества

Активисты – 10% Исполнители – 15% Критики – 35% Наблюдатели – 40% Активность родителей гг.

Активисты 15% - рост 5% Исполнители 40% - рост 25% Критики 10% - снижение 25% Наблюдатели 35% - снижение 5% Активность родителей гг.

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя. (А.Н. Острогорский)