ФИО учителяпредмет Квалификационная категория Березовская Ливия Дмитриевнаматематика, физика, информатика первая Бисяева Галина Васильевнаматематикавысшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ учебный год.
Advertisements

Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Педагогическое кредо: «Педагог – это состояние души. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания ученика и вместе с ним.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Тема: «Совершенствование традиционных форм и современных технологий, повышающих качество учебно – воспитательного процесса» Основная цель : создание такого.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
« МБОУ 42 » « МБОУ 42 » г. Братск г. Братск ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО учителя математики учителя математики Очертидуб Очертидуб Натальи Ивановны Натальи Ивановны.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Ленкова Татьяна Раильевна Директор школы. Общий педагогический стаж работы – 26 лет. Стаж работы в руководящей должности – 9 лет. Высшая квалификационная.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Транксрипт:

ФИО учителяпредмет Квалификационная категория Березовская Ливия Дмитриевнаматематика, физика, информатика первая Бисяева Галина Васильевнаматематикавысшая Высоцкая Елена Юльевнаматематикавысшая Гавриленко Светлана Юрьевнаматематикавысшая Гирко Светлана Петровнаматематикавысшая Гуляева Галина Владимировнаинформатикавысшая Заонегин Евгений Валерьевичинформатикапо стажу Матвеева Наталья Владимировнаматематикавысшая Румянцева Вера Семеновнафизикавысшая Орешкина Светлана Юрьевнаматематикавысшая Павлова Татьяна Владимировнаматематикапервая Ушаков Владимир Кимовичматематикавысшая

Вера Семеновна по праву может носить звание «Учитель учителей». Придя в новую школу с коллективом соратников, она научила молодых учителей работать с детьми, повышать профессиональный уровень. Но главное, она передала свое неравнодушие, оптимизм, ответственное отношение к работе педагога.

Учитель высшей квалифика- ционной категории, стаж работы 27 лет. Отзывчивый, ответственный, неравнодушный педагог, Галина Васильевна одинаково успешно работает со всеми обучающимися. Применяя различные педагогические технологии, она прививает своим ученикам интерес к предмету, ответственное отношение к учению. Среди учеников Галины Васильевны – победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, математических конкурсов, конференций. Награждена грамотами Управления образования, администрации города, Московской областной Думы, Министерством образования МО. Педагогическое кредо: Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Константин Дмитриевич Ушинский

Педагогическое кредо. Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Ливия Дмитриева пришла в гимназию в 2010 году. За это время она проявила себя, как отзывчивый человек, готовый всегда придти на помощь, грамотный педагог, отлично владеющий своим предметом. Ученики Ливии Дмитриевны участвуют и побеждают в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня.

Высококвалифицированный, творческий педагог, Елена Юльевна владеет инновационными педагогическими технологиями и умело применяет их в практической деятельности. Елену Юльевну отличает всегда спокойное ведение урока, разнообразие применяемых форм и методов обучения. Ее ученики показывают стабильно высокие результаты на ЕГЭ и ГИА, являются призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Интересные работы всегда представлены на школьной научно-практической конференции. Педагогический стаж – 24 года. Елена Юльевна награждена Грамотами Управления образования, администрации города, Министерства образования московской области. Педагогическое кредо: «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом». (Марк Порций Катон Старший)

Гирко Светлана Петровна – учитель математики высшей квалификации. Работает в гимназии с ее основания. Педагогический стаж – 27 лет. Творческий педагог, постоянно занимающийся самообразованием, изучением новых технологий преподавания. Одной из первых в гимназии освоила информационно-коммуникационные технологии и умело применяет их в преподавании. Ученики Светланы Петровны показывают стабильно высокие результаты на ЕГЭ и ГИА, являются победителями и призерами муниципального этапа олимпиады школьников, конкурсов «Кенгуру» и всероссийского «Молодежного математического чемпионата». Педагогическое кредо: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным». Награждена Грамотами и Благодарностями Управления образования г. Лыткарино, Московской областной Думы, является лауреатом Губернаторской Премии, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Учитель высшей квалификационной категории, руководитель городского методического объединения учителей математики, эксперт по проверке работ ЕГЭ и ГИА. Стаж работы – 27 лет. Светлана Юрьевна – творческий, грамотный педагог, неравнодушный человек. Она умело строит работу с учениками и их родителями. Постоянно занимается самообразованием, посещает курсы повышения квалификации. Ученики Светланы Юрьевны являются участниками предметных конкурсов, призерами школьной научно- практической конференции. Педагогическое кредо: Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. - Константин Кушнер

Гуляева Галина Владимировна. Информационная революция с компьютерами застала Галину Владимировну уже взрослым человеком, но она освоила новые информационно- коммуникационные технологии и с успехом обучает им учащихся. Заонегин Евгений Валерьевич Евгений Валерьевич – выпускник гимназии 7, пришел в школу после окончания университета. Добрый, отзывчивый человек, готовый всегда помочь тем, у кого возникли проблемы с компьютером (и не только). Является администратором всей школьной сети и электронного журнала. Педагогическое кредо: Мы ничему не учимся у того, кто говорит: делай, как я. Единственными нашими учителями являются те, кто говорят «делай со мной». Жиль Делез

Наталья Владимировна работает в нашей гимназии совсем недавно – с 2012 года, но за это короткое время проявила себя активным, творческим педагогом, готовым успешно работать с учащимися различных возрастных категорий. Педагогический стаж – 36 лет – говорит сам за себя. Педагогическое кредо: Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно указать дорогу. Ричард Олдингтон

Высшая квалификационная категория, победитель национального проекта «Образование». Стаж работы – 21 год. Награждена грамотами Управления образования, администрации города, Министерства образования Московской области. Требовательный, но справедливый учитель, Светлана Юрьевна является примером постоянного поиска новых форм и методов преподавания. Творчески перерабатывая программу учебников, она к каждому уроку готовит раздаточный материал, домашние задания. Ученики Светланы Юрьевны показывают высокие результаты на ЕГЭ, ГИА, являются победителями и призерами олимпиад различного уровня. Педагогическое кредо : Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. Конфуций.

Павлова Татьяна Владимировна – учитель математики МОУ гимназии 7 с 1997 года. Педагогический стаж – 16 лет. Имеет первую квалификационную категорию, возглавляет школьное методическое объединение учителей математики. Выпускница гимназии 7, Татьяна Владимировна окончила педагогический университет и вернулась в свою школу. Высококвалифицированный, творческий педагог, использует в своей работе современные педагогические технологии. Постоянно занимается самообразованием. Является участником 2-го Всероссийского слета учителей математики в СОЧИ Имеет призеров муниципального этапа олимпиады школьников по математике, конкурсов «Кенгуру» и всероссийского «Молодежного математического чемпионата». Педагогическое кредо: Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. - В. Ключевский :

Профессор кафедры высшей математики МГГУ Доктор технических наук Член-корреспондент РАЕН (Российская Академия Естественных Наук) Действительный член (академик) МАНЭБ (Международная Академия Наук Экологии и Безопасности) Учитель 1-ой квалификационной категории Педагогический стаж - 24 лет Тематика научного направления - математическое моделирование рисков горного производства.

Тема : Системно-деятельностный подход к образованию как средство формирования УУД обучающихся на предметах физико- математического цикла в условиях перехода к ФГОС второго поколения. Цель: Совершенствование воспитательно-образовательной среды в рамках предметов физико-математического цикла, способствующей формированию у школьников универсальных учебных действий. Задачи: 1. Обеспечить доступность каждому обучающемуся качественного образования. 2. Продолжить активное изучение и внедрение методов формирования УУД на уроках математики, физики, информатики. 3. Продолжить работу по созданию непрерывного роста профессиональной компетентности учителей кафедры. 4. Совершенствовать работу по расширению информационного пространства гимназии и формированию информационной компетентности учителей и обучающихся гимназии. 5. Продолжить работу по формированию здоровьесберегающей среды гимназии. 6. Совершенствовать образовательную и информационную среду профильного и предпрофильного обучения. 7. Обеспечить развитие личности ученика, его творческих способностей в соответствии с индивидуальной траекторией развития обучающегося.

Внедрение новых педагогических технологий системно-деятельностного подхода (в рамках перехода к ФГОС нового поколения); Совершенствование использования информационно-коммуникационных технологий; Расширение направлений работы с одаренными обучающимися; Внедрение метода проектов в урочную деятельность, работа над проектами разной направленности во внеурочное время, проведение научно-исследовательских конференций. Ежегодно проводятся обучающие научно- практические семинары по теме работы кафедры, на которых педагоги делятся опытом работы, показывают открытые уроки и т.п.

УчительАвторы проектаТема проекта диплом Орешкина С.Ю. Самойлова Алина 8 «а»Сравнительный анализ результатов работ, проведенных в формате ЕГЭ, посредством методов описательной статистики. 1 степени Высоцкая Е.Ю. Коллективный проект 7 «а» 2013 – год Змеи. 2 степени. Бисяева Г.В. Калмыкова Анастасия 5 «в»Расчет ремонта комнаты.1 степени. Глотова Ирина, Завялова Анастасия, 5 «в» Великаны в мире чисел.3 степени Березовская Л.Д. Аникеева Ангелина, 7 «г»История покорения космоса2 степени Михайлюкова Эвелина, Гришагина Елизавета, 7 «г» Солнце, которое всегда с тобой.Диплом 3 степени Гудз Татьяна, Батаева Марина, 8 «в» Физические свойства снега.1 степени Новиков Александр, 7 «б»Разнообразие туманностей2 степени Призова Дарья, 7 «г»Телескоп Хаббл3 степени Абдулин Ринат, Лещенко Дмитрий, 8 «в» Черные дыры2 степени Гирко С.П. Песенко Валерия, 8 «б»Если в мире нет четырехугольников. 3 степени Куприна Анастасия, 11«а»Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях. 2 степени Румянцева В.С. Карсунцев Анатолий, Чичков Денис8 «а» Универсальная энергия.1 степени

МОУ гимназия 7 г.Лыткарино Московской области Проект подготовили ученицы 10 «а» класса Лилеева Лиана, Сергеева Анастасия, Ашихмина Екатерина Цель работы. Показать одно из последних достижений отечественной науки, созданное в стенах Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Актуальность: Суперкомпьютер - машина, нацеленная прежде всего на масштабные вычисления, а значит на снижение времени выполнения сложных, как правило, инженерных или научных расчетов. Мы живем рядом, учим математику, физику, ираем на компьютере, а о супермашине ничего не знаем. Задачи: 1. Узнать технические характеристики нового компьютера. 2. Познакомиться с областями применения компьютера. Примеры визиток ученических работ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 7 Исследовательский проект по теме « Высшая математика Арнольда » ** г. 19 Цель: Рассказать о великом математическом гении, Владимире Игоревиче Арнольде, и доказать, что и в наше время можно стать знаменитым ученым. Задачи: 1.Изучить литературу, повествующую о жизни В. И. Арнольда 2.Проанализировать его биографию 3.Удостовериться в полученной информации 4.Оформить проект Актуальность работы: В настоящее время ученики и студенты пользуются правилами и теоремами, открытыми математиками, жившими много раньше, чем они сами. Данная работа доказывает, что и среди нас есть ученые. Примеры визиток ученических работ.

датыПроведенные мероприятия Олимпийские игры (19 октября 2012 г.) 8-11 классы – математическое многоборье – отв. Гирко С.П., Павлова Т.В., Бисяева Г.В., Высоцкая Е.Ю. Своя игра – физика – 9-ые классы – отв. Румянцева В.С. 5-7 классы – математический брейн-ринг – отв.Матвеева Н.В., Орешкина С.Ю классы – физический калейдоскоп – отв. Березовская Л.Д классы – информатика – викторина «Информационное колесо» - отв. Заонегин Е.В. Декада физики (апрель) 7-11 классы – беседы и презентации, посвященные Дню космонавтики – отв. Румянцева В.С., Березовская Л.Д., 8-11 классы – экскурсия в Звездный городок – отв. Березовская Л.Д. Игры для начальной школы, посвященные Дню космонавтики – отв. Березовская Л.Д.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой