ГАУ МЦОП Департамента образования города Москвы 29 апреля 2014 год Порядок приемки видеокамер для установки их в аудиториях ППЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы 2014 год Порядок приемки комплектов учебной литературы, в том числе с электронными приложениями образовательными.
Advertisements

Сараева Надежда,эа-502. Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности и его документального оформления регулируются условиями.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ (УЧЕБНИКОВ), ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ КОМПЛЕКСА МЕР (Распоряжение Правительства Иркутской области от 9 февраля 2012 года 48-рп.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРЬ С ОАО «МОЭСК» Обязательным условием заключения Соглашения о компенсации потерь с ОАО«МОЭСК» является.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
О проведении Городской дирекцией совместных торгов на ремонтные работы
Порядок подключения к компоненте системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственного перечня Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима.
Размещение аукционов на официальном сайте Тема совещание Закупка товаров в магазины.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов Статья 48. Проведение открытого конкурса.
Быков Владимир Леонидович Директор СРО НП «Балтийский строительный комплекс» «Схема участия в электронных торгах»
Соблюдение требований Порядка выдачи документов государственного образца Комитет по образованию города Барнаула Отдел общего образования.
– государственный заказчик – вышестоящее учреждение либо иное уполномоченное лицо, которое принимает решение о централизованной закупке, заключает государственный.
УФК по Московской области Порядок предоставления документов для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет» Москва 2015 Москва.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Размещение извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика.
Формирование фонда учебников в 2014 году. Продолжает существовать МФУ Отдел образования, ИМЦ формирует муниципальный заказ, составляет перераспределение.
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» « Порядок подключения пользователей к ГИИС.
Состав заявки на участие в ОАЭФ Первая частьВторая часть 1)Согласие участника на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующим требованиям.
Транксрипт:

ГАУ МЦОП Департамента образования города Москвы 29 апреля 2014 год Порядок приемки видеокамер для установки их в аудиториях ППЭ

Опубликованные лоты (ЗАО «Сбербанк-АСТ») (ОАО «ЕЭТП») Сроки проведения: :00 - Дата и время окончания подачи заявок Дата проведения аукциона в электронной форме Не ранее, чем через 10 дней заключение контракта на электронной площадке!!!

Направление проекта ГК поставщику Каждый заказчик проверяет банковскую гарантию, либо наличие средств обеспечения на своем счете, Каждый заказчик на электронной площадке направляет проект ГК победителю для заключения, Каждый заказчик самостоятельно заключает ГК с победителем на площадке.

Итого Каждый заказчик должен сегодня зайти в свой личный кабинет на электронной площадке и на ООС: проверить работоспособность электронной подписи, наличие доступа на площадке и на ООС. При возникновении проблем, вопросов срочно писать на эл. почту:

Подготовительный этап После получения уведомления (письменное/устное) о поставке видеокамер от Поставщика необходимо: - определить ответственного сотрудника, который будет осуществлять приемку видеокамер, наделив его полномочиями (доверенность); - определить место отгрузки видеокамер для осуществления проверки по количеству и комплектности; - в случае если учреждение в году завершило реорганизацию (слияние, присоединение) подготовить заверенную руководителем копию приказа о реорганизации.

Этап поставки При поставке видеокамер необходимо: - проверить соответствие поставленных видеокамер с товарной накладной по наименованиям, количеству и комплектности; - проверить предоставление вместе с поставленными видеокамерами следующих документов: подписанные и заверенные печатью оригиналы оформленных Поставщиком товарных накладных в двух экземплярах; подписанный и заверенный печатью Акт приемки товара Заказчиком в двух экземплярах по одному для Поставщика и Заказчика; сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида Товара.

Если всё совпадает/предоставлено – оформляете сопроводительные документы! Поставщик заполняет 2 экземпляра Товарной накладной и 2 экземпляра Акта приемки товара Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Государственного контракта. Образовательные учреждения заполняют 2 экземпляра Товарной накладной и 2 экземпляра Акта приемки товара Заказчиком в части, касающейся Заказчика – только правый нижний угол 1 экземпляр документов остается у образовательного учреждения, 1 экземпляр – передается Поставщику!

ВНИМАНИЕ! 1. ЕСЛИ документы подписывает НЕ ДИРЕКТОР, то полномочия этого лица должны быть подтверждены ДОВЕРЕННОСТЬЮ! ОРИГИНАЛ Доверенности, заверенный гербовой печатью образовательного учреждения, передается Поставщику! 2. В случае, если учреждение завершило реорганизацию (слияние, присоединение), и название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 3. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Оформление накладных ВАРИАНТ 1 Товарную накладную и Акт приемки товара Заказчиком подписывает ДИРЕКТОР В строке «Груз получил Грузополучатель» указывается должность (директор), далее идет подпись и расшифровка подписи. Ниже ставится фактическая дата получения товара. Ставится гербовая печать образовательной организации.

ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ВАРИАНТ 2 Товарную накладную и Акт приемки товара Заказчиком подписывает НЕ ДИРЕКТОР В строке «По доверенности» прописывается и дата доверенности, ниже прописывается кем и кому выдана с указанием должностей. Далее в строке «Груз получил Грузополучатель» прописывается должность лица, принявшего груз, его подпись и расшифровка подписи. Ниже указывается фактическая дата получения товара. Оригинал доверенности, заверенный гербовой печатью организации прикладывается к товарно-транспортной накладной и отдается Поставщику. Ставится гербовая печать образовательной организации.

ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ВАРИАНТ 3 Товарную накладную и Акт приемки товара Заказчиком подписывает ДИРЕКТОР, товар принимает НЕ ДИРЕКТОР В строке «Груз принял» указывается должность материально-ответственного лица, фактически принимающего груз (например, библиотекарь), далее идет подпись и расшифровка подписи. В строке «Груз получил Грузополучатель» указывается должность (директор), далее идет подпись и расшифровка подписи. Ниже ставится фактическая дата получения товара. Ставится гербовая печать образовательной организации.

ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Оформление Акта приемки товара Заказчиком В верхней части акта ставится дата акта – фактическое выполнение обязательств по Государственному контракту (поставка всего комплекта видеокамер) по поставке Товара в соответствующее образовательное учреждение. В преамбуле акта прописывается должность, ФИО Заказчика. В п. 2 Акта приемки товара Заказчиком прописывается фактическая дата получения товара, т.е. дата поставки товара, соответствующая дате товарно-транспортной накладной в поставке. В нижней части акта ставится подпись лица – Заказчика, указанного в преамбуле акта, а также дата и расшифровка подписи. Ставится гербовая печать образовательного учреждения.

«21» «Исправленному верить» подписьВ.В. Смирнова ЕСЛИ ВЫ ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ Если Вы при заполнении Товарной накладной и/или Акта приемки товара Заказчиком допустили ошибку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ ПОВЕРХ и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТРИХ! Зачеркните ошибку. Наверху или рядом напишите правильный текст. Радом с исправлением напишите «Исправленному верить» поставьте свою подпись с расшифровкой и сверху поставьте гербовую печать образовательного учреждения.

ГАУ МЦОП Департамента образования города Москвы е-mail : 8 (499)