Проект для реализации с детьми подготовительной к школе группы Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Красногвардейского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Advertisements

ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка». Дьячкова Ольга Борисовна.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Филиал МКОУ «Александровская СОШ» – «Подгорновский детский сад» Проект "Птицы родного края" Подготовили: Богомолова Л.Г. воспитатель 1мл. группы.
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Воспитатель: Морозова Е.С. Общеразвивающая подгруппа 4 – 6 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Транксрипт:

Проект для реализации с детьми подготовительной к школе группы Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Куратор проекта: Методист НМЦ Т. А. Лягушина Руководитель проекта: Воспитатель И. В. Максимова Санкт – Петербург 2011

Содержание 1.Общая информация о проекте. 2.Методика трех вопросов. 3.Планирование работы со специалистами. 4.План работы над проектом. 5.Презентация книги. 6.Весенний праздник птиц.

Информация о проекте ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Воспитывать бережное отношение к родной природе. ЗАДАЧИ: 1.Формировать обобщенное представление о птицах как наземно-воздушных животных, которые могут жить на земле и летать в воздухе. Птицы летатают, потому что у них: Широкие крылья и хвост; Легкие перья с полым стержнем; Плотные и широкие маховые перья; Птицы легкие, так как едят понемногу и часто 2. Уточнить представления детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц; о домашних птицах.

Информация о проекте НАЗВАНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: «Весенний праздник птиц». КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ: Изготовление книги по теме проекта. СРОК: Неделя.

Методика трёх вопросов Что дети знают о птицахЧто хотят узнатьКак узнать У птиц есть клюв, чтобы есть, пить; крылья, чтобы летать и приземляться; ноги, чтобы ходить и прыгать по земле, по деревьям; хвост. Птицы бывают домашние и дикие. Как птицы могут летать? Как могут летать так быстро? Как могут так далеко улетать на юг? Как им хватает сил? Как они приземляются? Как птицы могут клювом и есть и дышать? Как появляются яйца? Как птицы могут плести гнездо? Для чего нужен хвост? Почему птицы бывают разные по цвету? Как появились первые птицы? Что у птиц внутри? Есть ли сердце? Прочитать в книге дома или сходить в библиотеку, или в магазин. Спросить у взрослых. Задать вопрос компьютеру.

Планирование работы со специалистами Руководитель физического воспитания: Подбор упражнений-имитаций, подвижных игр, комплекса общеразвивающих упражнений, упражнений игрового стретчинга (растяжки); подготовка и проведение спортивного досуга. Музыкальный руководитель: Подбор песен, попевок, музыки для слушания, музыкально- дидактических игр, хороводов. Воспитатель: Совместная работа в соответствии с планом-схемой проекта.

План работы над проектом Дата и день недели Образовательные области Совместная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности Взаимодейст- вие с семьей НОДРежимные моменты 28 марта поне-дельник Здоровье, физическое развитие Упр.-имитации « Гусь », « Аист », « Ласточка ». Подв. игра « Утка и селе- зень ». Утр. гимнастика с использованием упр.- имитаций Подв.игры: « Перелет птиц », « Утка и селезень ». Коммуникация Беседа по содер- жанию плаката Этнокалендаря, с использованием методики 3 вопр. Предложить провести беседу с детьми дома с использованием мето-дики 3 вопросов. Чтение художественной литературы В. Бианки « Лесные домишки » « Кто чем поет ». Подбор и размещение в книжном уголке книг по теме проекта. Познание Наблюдение за пове-дением птиц в про-цессе прогулки. Внести модель строения птиц для рассмстривания. Социализация Труд Безопасность Правила поведения в природе, в т. ч.. по отношению к птицам. Внести плакат « Как вести себя на природе (в т. ч. по отношению к птицам). Художественное творчество Рисование « Правила поведения в природе » Предложить детям трафареты по теме проекта. Музыка Попевка « Весной » Муз. инструменты для игры и пения распевок.

Дата и день недели Образова- тельные области Совместная деятельностьСоздание условий для самостоятельной деятельности Взаимодействие с семьей НОДРежимные моменты 1 апреля пт ЗдоровьеУтр. гимнастика с использованием упражнений игрового стретчинга. Подв. игры: «Летят – не летят», «Стая», «Коршун». Коммуни- кация Чтение художест- венной литературы Книги в книжном уголке для чтения и рассматривания иллюстраций (пополнить содержание уголка книгами, принесенными детьми из дома). Познание Социализа- ция Презента- ция книги о птицах. Составление рассказов о посещении Зоологического музея (с использованием фотографий). Отгадывание загадок о птицах и придумы- вание загадок. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Зоологический музей». Использование фотографий, рисунков. Привлечь родителей к презентации книги. Труд Безопаснос-ность Художест-венное творчество Аппликация «Птица» по замыслу детей для оформления обложки книги о птицах. Материалы для изобразительной деятельности по замыслу детей. Музыка«Весенний праздник птиц».Музыкально-дидактическая игра «Скворушка».

Процесс изготовления книги «Птицы»

Презентация книги «Птицы»

Подготовка к весеннему празднику птиц

Весенний праздник птиц Игра «Летят – не летят» «Вы построили дома, не дома, а терема…»

Весенний праздник птиц