Информационные технологии в индустрии гостеприимства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 2. Поддержка принятия управленческих решений А. Ф. Оськин Кафедра технологий программирования Методы и алгоритмы принятия решений1.
Advertisements

Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Специальные программные комплексы, как элемент основы деятельности современной туристической организации» Выполнила: студентка 4-го курса Группы Т-141.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Применение информационных технологий в туризме Выполнил: Магистрант факультета международных отношений БГУ специальности «Управление в социальных и экономических.
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
Левченко Андрей. Преимущества электронной торговли Массовое обслуживание миллионов покупателей; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Интерактивное.
Тема урока: « Информационные системы. Классификация информационных систем »
Виды информационных технологий. Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
1 Основные возможности IPI.MANAGER PRO от компании IPI_Tech.
Электронная торговля Левченко Андрей Эп Электронная торговля 2 Преимущества электронной торговли Массовое обслуживание миллионов покупателей;
Классификация ИС В современном мире существует достаточно большое количество разновидностей информационных систем. Классификация информационных систем.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
Транксрипт:

Информационные технологии в индустрии гостеприимства

Основные направления развития информационных технологий в индустрии гостеприимства локальная автоматизация офиса локальная автоматизация офиса внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта использование систем управления базами данных использование систем управления базами данных использование локальных компьютерных сетей использование локальных компьютерных сетей внедрение систем бронирования внедрение систем бронирования внедрение мультимедийных маркетинговых систем внедрение мультимедийных маркетинговых систем использование сети Интернет использование сети Интернет

Системы электронных продаж GDS – глобальные системы резервирования (Amadeus/System One; Galileo/Apollo; Sabre/Fantasia; WorldSpan/Abacus; Sahara/Gabriel) GDS – глобальные системы резервирования (Amadeus/System One; Galileo/Apollo; Sabre/Fantasia; WorldSpan/Abacus; Sahara/Gabriel) Internet – всемирная компьютерная сеть Internet – всемирная компьютерная сеть Локальные системы продаж (Sirena, Alean) Локальные системы продаж (Sirena, Alean)

Способы подключения к GDS Самостоятельное Самостоятельное Смена собственника Смена собственника Через компанию-провайдер Через компанию-провайдер - Агентская комиссия - Налаженная технология выплаты комиссионных - Высокая скорость подтверждения бронирования - Удобная система тарифов - Подробное описание гостиницы в GDS

Системы управления гостиницами Преимущества стандартных систем Накопление опыта эксплуатации Накопление опыта эксплуатации Поддержка фирмой-производителем Поддержка фирмой-производителем Возможность постоянного обновления Возможность постоянного обновления Решение сложных и комплексных задач, с которыми отдельное предприятие не в состоянии справиться самостоятельно Решение сложных и комплексных задач, с которыми отдельное предприятие не в состоянии справиться самостоятельно

Основные блоки типичной системы управления гостиницей (ПО «Эдельвейс» компании Reksoft)

Управление данными Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)

Управление данными SEMMA – методология приложения DM к любой бизнес-задаче (SAS-Institute)

Управление данными Причины распространения систем DM Содержание БД – скрытые ценные знания Содержание БД – скрытые ценные знания Развитие технологии информационных хранилищ (Data Warehousing) Развитие технологии информационных хранилищ (Data Warehousing) Снижение стоимости устройств хранения Снижение стоимости устройств хранения Снижение стоимости устройств переработки с параллельной архитектурой Снижение стоимости устройств переработки с параллельной архитектурой Увеличение количества ЛПР Увеличение количества ЛПР Обострение конкурентной борьбы за клиента Обострение конкурентной борьбы за клиента Переход от массового обслуживания к сегментному и индивидуальному Переход от массового обслуживания к сегментному и индивидуальному Объединение СУБД и систем анализа Объединение СУБД и систем анализа

1. Киоски данных для каждого отдела Масштабируемые хранилища данных Эволюция хранилищ данных 2. Дублирование данных 3. Хранилища масштаба предприятия

1. Что произошло? Масштабируемые хранилища данных Эволюция постановки вопросов в процессе анализа 3. Что произойдет – прогнозирование развития 2. Что произошло? Почему это произошло? Что будет если?

Масштабируемые хранилища данных (схема использования)

Классы операций интеллектуального анализа данных Проверка гипотез Проверка гипотез Генерация отчетов и обработка запросов Генерация отчетов и обработка запросов Многомерный анализ Многомерный анализ Статистический анализ Статистический анализ Поиск зависимостей Поиск зависимостей Прогнозное моделирование Прогнозное моделирование Анализ связей Анализ связей Сегментация баз данных Сегментация баз данных Идентификация отклонений Идентификация отклонений

Методы интеллектуального анализа данных Индукция Индукция Поиск ассоциаций Поиск ассоциаций Кластеризация Кластеризация Нейронные сети Нейронные сети Генетические алгоритмы Генетические алгоритмы

Системы поддержки принятия решений Помощь ЛПР при анализе объективной составляющей Помощь ЛПР при анализе объективной составляющей Выявление предпочтений ЛПР Выявление предпочтений ЛПР Генерация возможных решений, формирование списка альтернатив Генерация возможных решений, формирование списка альтернатив Оценка альтернатив на основе предпочтений и ограничений Оценка альтернатив на основе предпочтений и ограничений Анализ последствий принимаемых решений Анализ последствий принимаемых решений Выбор лучшего с точки зрения ЛПР варианта Выбор лучшего с точки зрения ЛПР варианта

Современное состояние в области анализа данных на предприятиях индустрии гостеприимства