Факторы – блок 1 Организационная культура: Ошибки не ассоциируются с виной, а рассматриваются как возможность для обучения. Большая мотивация на улучшение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент анализа, планирования и оценки «Оценки, которые мы применяем» 11 января 2012г.
Advertisements

Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
Рекомендации и предложения по продвижению ООР в вузах Кыргызстана Финальная презентация проекта «Открытые образовательные ресурсы: новая реальность для.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
"ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА" ПАРТНЕРСКАЯ ИНИЦИАТИВА Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Политика по мониторингу и оценке в ГЭФ Политика по мониторингу и оценке в ГЭФ.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ВЕНГРИИ Г-жа Эдит Немет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ, 15.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Этапы подготовки заявки: Как организации сообществ могут принять участие в подготовке заявки на грант Геннадий Рощупкин, семинар и рабочая встреча «Значимое.
Построение системы МиО на национальном уровне Киев, май 2008, МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине»
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Транксрипт:

Факторы – блок 1 Организационная культура: Ошибки не ассоциируются с виной, а рассматриваются как возможность для обучения. Большая мотивация на улучшение своей деятельности. Поддержка руководства: Опыт показывает, что меры, принимаемые по результатам мониторинга и оценки, являются более успешными, когда руководители высшего звена проявляют заинтересованность и уделяют внимание обучению и использованию результатов мониторинга и оценки Мониторинг и оценка ориентированы на использование Когда весь подход организации к мониторингу и оценке ориентирован на использование их результатов, как внутри организации, так и за ее пределами, менеджеры МиО и сотрудники по-другому относятся к этой деятельности. Люди, которые при других обстоятельства считали бы себя оцениваемыми (пассивными участниками оценки), принимают в ней более активное участие и более уверены в себе.

Оценка программы i3 Цель – определить, насколько удобны/понятны/прозрачны правила и процедуры программы, а также выявить потенциал влияния программы на культуру в экспертной среде. Методология -- контент анализ документов, обзор существующих исследований по данной тематике, экспертные интервью (члены экспертного совета, эксперты сфер, поддерживаемых программой, персонал программы, представители бухгалтерии фонда), on-line анкетирования заявителей и грантополучателей. 92% считают правила и процедуры удобными 100% экспертов относятся положительно 22% заявителей считают процесс отбора заявок непрозрачным Есть большие ожидания в экспертной среде на расширение программы. Есть трудности с финансовой отчетностью

Факторы – блок 2 Участие заинтересованных сторон: Организации необходимо уделять больше внимания широкому привлечению заинтересованных сторон, в том числе основных. Это нужно делать, чтобы соблюсти право людей на участие. Кроме того, считается, что такой подход стимулирует личную заинтересованность и использование результатов мониторинга и оценки. Системы контроля качества: Для обеспечения качества на ключевых этапах можно использовать ряд механизмов: обзор механизмов для ТЗ, включая техническую экспертизу или рецензии коллег, рассмотрение промежуточных продуктов и проектов окончательных отчетов рабочими комитетами или контрольными группами.

Оценка программы, финансируемой ГФ Цель – Оценить достижение промежуточных целей программы, выяснить причины медленного старта и узнать мнение и отношение к программе внутренних и внешних стейкхолдеров. Скрининг проблем -- АПО Быстрые решения -- АПО Исследование стейкхолдеров -- КМИС Свод рекомендаций -- АПО и ТБ Составление плана действий -- АПО, ТБ, АЗ Проверка выполнения рекомендаций -- АПО Замер бюрократии -- АПО

Факторы – блок 3 Уполномоченный фасилитатор или поборник использования: Миссия и обязанности отдела или менеджеров мониторинга и оценки состоит в том, чтобы: Обеспечить стратегию распространения; Быть посредниками и поборниками принятия мер по результатам мониторинга и оценки, использования этих результатов внутри и вне организации, включения их повестку дня, когда это нужно. Системы для выработки мер, принимаемых по результатам мониторинга и оценки: В организации должны быть созданы механизмы для рассмотрения рекомендаций оценки и разработки на их основании планов действий. Эти рекомендации могут касаться и работы самой организации, и других заинтересованных сторон или совместных с ними действий.

Оценка программы «Бездомные животные» Цель – оценить влияние программы на проблему бездомных животных в г. Донецке Задачи: изучить восприятие жителями 4-х городов проблемы бездомных животных провести подсчет численности БЖ в г. Донецке, составить прогноз численности на 5 лет. оценить эффективность проекта провести исследование для разработки информационной стратегии и реализации пиар-целей проекта разработать рекомендации по реинжинирингу проекта

Факторы – блок 4 Институциональная память : Использованию данных мониторинга и оценки способствует их включение в информационные управленческие системы, доступные базы данных, размещенные в интернете или внутренней сети, или хотя бы в библиотеки или архивы. Таким образом снижается риск, что информация будет утрачена с уходом сотрудников, которые непосредственно участвовали в работах. Акцент на обучение в программном процессе: Нужно не только обеспечить интеграцию мер, принимаемых по результатам оценки, в процесс планирования и обзора программы, но и уделять особое внимание обучению. Всегда есть опасность, что из-за недостатка времени планирование и одобрение программ будут слишком поспешными, и уроки прошлого останутся без внимания или будут использованы только частично.