Презентация проектной методики в схемах и таблицах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сорокина Г.А., учитель информатики МОУ «Батуринская СОШ», Томский район Районный семинар г. п. Зональный ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ.
Advertisements

Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Транксрипт:

Презентация проектной методики в схемах и таблицах

ПРОЕКТ материальный продукт деятельности по проектированию особая форма организации коммуникативно – познавательной деятельности система коммуникативных упражнений проектная система коммуникативных упражнений, предполагающая длительную организацию самостоятельных дел, значимых для учащихся деятельность по проектированию

Признаки проекта: специально организованная, значимая, творческая деятельность учащихся наличие определенного конечного продукта автономность учащихся в планировании, реализации, презентации, оценивании проекта обучение всем видам речевой деятельности интеграция знаний, навыков и умений из разных учебных дисциплин интенсивная внеаудиторная работа (театр, интервью)

Типология проектов (критерии): доминирующие в проекте виды деятельности и вид конечного продукта предметно содержательная область проекта степень участия учителя характер контактов в проекте количество участников проекта соотнесённость с учебникомдлительность проекта

Количество участников проекта: индивидуальные проекты, групповые проекты Характер контактов в проекте: внутренние проекты, региональные проекты, международные проекты. Предметно-содержательная область проекта: моно- проекты, межпредметные проекты Доминирующие в проекте виды деятельности и вид конечного продукта: проекты – опросы; информационно - исследовательские проекты; организационно- игровые проекты (пьесы, интервью, радиопередачи), практико- ориентированные проекты

Длительность проекта: краткосрочные (до 1 месяца) средней длительности (1-2 месяцев) долгосрочные (до 1 года) Соотнесённость с учебником: с ориентацией на материал учебника, без учебника Степень участия учителя: с явной координацией со стороны учителя, со скрытой координацией

Этапы выполнения проектов: Подготовительный этап: формулировка проблемы проекта, определение структуры проекта, планирование конечного результата проекта, формирование микрогрупп и распределение обязанностей Исполнительный этап: формирование речевых навыков и умений для работы с информацией, сбор информации, промежуточный контроль (при долгосрочном проекте) Презентационный этап: документирование проекта, презентация проекта Итоговый этап: обсуждение результатов проекта, оценивание

Линейная модель реализации проекта: Планирование проекта Сбор, анализ информации Документирование Презентация, анализ, оценивание

Объекты оценивания в проекте: Оценка конечного продукта проекта. Оценка качества текста. Оценка качества презентации. Оценка вклада в работу над проектом каждого учащегося. Оценка умений взаимодействия в группе. Оценка речевых навыков, умений и учебных стратегий, получивших развитие в работе над проектом

Инструментарий для контроля и оценивания проектов: Анкеты Тесты Проектные дневники Письма индивидуальные интервью

Формирование приоритетных компетенций во время работы над проектом Лингвистическая компетенция Социокультурная компетенция Учебная компетенция (уметь учиться) Профессиональная компетенция