Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 Директор департамента продвижения Кузьменко Ия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше
Advertisements

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Региональный рынок с точки зрения федерального клиента Наиса Голуб Медиа Директор РА «Dentsu-Smart» Ноябрь 2011.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Газеты Ва-Банкъ в структуре ИМГ Владимир Екатеринбург Казань Нижний Новгород Новосибирск Пермь Рязань Газеты Ва-Банкъ по договору франчайзинга Воронеж.
Франшиза Shopping Guide «Я Покупаю». Первая в России сеть шопинг-гидов Shopping Guide «Я Покупаю» приглашает к сотрудничеству Журнал выходит под брендом.
Иванов А. В. Генеральный директор Группа компаний «Буду мамой» г. Санкт-Петербург
Банзай - журнал для настоящих мужчин Журнал для чтения Все, что интересует мужчину «Банзай» - журнал для чтения, и рекламы в нем не более 40%. Все остальное.
1. Складская Логистика Уфы 2013: Эффективные решения» 11 апреля 2013 г. « Основные тенденции складской логистики. Анализ рынка складов: спрос и предложение»
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Банзай - журнал для настоящих мужчин Журнал для чтения Все, что интересует мужчину «Банзай» - журнал для чтения, и рекламы в нем не более 40%. Все остальное.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Новые возможности лизингового финансирования проектов в регионах России.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! Помощь в решении практических вопросов, связанных со строительством,
Дельта Менеджмент Ветрова Татьяна Аверкова Анастасия Ветрова Татьяна Аверкова Анастасия
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Противоречия «Дилер – СМИ» Не совпадение регионов работы «Дилер регион» «СМИ- Россия» Ножницы в рекламных бюджетах «Дилер на регион» «СМИ на Россию» Следствие.
Газета «Столетник» Информация для распространителей Столетник.
Транксрипт:

Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 Директор департамента продвижения Кузьменко Ия

Привлекательность premium-рынка в крупнейших городах России Группа АГруппа ВГруппа С Екатеринбург Ростов-на-Дону Нижний Новгород Казань Самара Тюмень Челябинск Пермь Краснодар Уфа Омск Волгоград Воронеж Тольятти Привлекательность рынка премиум в городе оценивалась комплексно: развитость потребительских рынков, численность и доходы населения, развитость рынка глянцевых журналов, рекламная активность премиального сегмента, рейтинг города в сети «Я покупаю».

Особенности регионального рынка глянцевых журналов Журналы, доступные в регионах: 1.Федеральные, с общероссийским распространением 2.Локальные региональные Отличительные особенности федерального глянца в регионах: 1.Высокое качество продукта (от контента до полиграфии) 2.Небольшой распространяемый тираж 3.Фокусировка на общих темах, неучет местной специфики

Особенности регионального рынка глянцевых журналов Особенности регионального глянца: 1.Журнал как «игрушка», как средство самовыражения 2.Журнал как непрофильный бизнес 3.Запуск собственного журнала как способ сэкономить свой рекламный бюджет 4.Низкое качество продукта (от контента до пре-пресса и полиграфии) 5.Отсутствие профессиональных кадров (от журналистов до менеджеров по продажам) 6.Неуспех многих журналов объясняется непониманием производственного процесса при запуске журналов, неумением просчитать затраты и риски 7.Завышение тиражей 8.Ценовой демпинг 9.Небольшие рекламные бюджеты рекламодателей 10.Отсутствие рекламной политики и планирования рекламных бюджетов со стороны рекламодателей

Развитость глянцевого рынка: Количество глянцевых журналов в крупнейших городах России (шт.) Среднее количество журналов в одном городе: около 40 шт. Общее количество журналов в базе «Я покупаю»: около 600 шт. Количество журналов в базе мониторинга рекламы: около 250 шт.

Развитость глянцевого рынка: Среднее количество рекламодателей в одном выпуске журнала (шт.) Среднее количество рекламодателей в одном номере глянцевого журнала: около 50

Развитость глянцевого рынка: Средний рекламный бюджет одного глянцевого журнала (тыс.руб./мес.) Средний рекламный бюджет глянцевого журнала: около 800 тыс.руб./мес. ($29 тыс.)

Развитость глянцевого рынка: Среднее количество рекламодателей в одном выпуске журнала (шт.) Среднее количество рекламодателей в одном номере глянцевого журнала: около 50

Тенденции дальнейшего развития 1.Возрастающий интерес федеральных рекламодателей к регионам 2.Дальнейший рост регионального глянцевого рынка (рекламные бюджеты + кол-во журналов) 3.Возрастающий интерес федерального глянца к региональной рекламе 4.Рост сетевых проектов 5.Появление все большего числа местных нишевых, специализированных журналов 6.Рост числа качественных журнальных проектов 7.Рост спроса на аутсорсинг при выпуске журналов