1 Hi-Tech show Rocketman Использование полетов «Рокетман» для привлечения туристов и создания инновационного имиджа туристической отрасли КБР автор: Корецкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Орлиная тропа» Автор: Корецкий Н.В. © 2010.
Advertisements

Ивент-брендинг г.Нальчика. 2 Брендинг городов За последние несколько лет в индустрии внутреннего туризма РФ сформировалась четкая тенденция брендинга.
АВТОШОУ ДЛЯ АДРЕНАЛИНА, ДОРОГИ – ДЛЯ ВЕЖЛИВОЙ ЕЗДЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШОУ «СТАЛЬНАЯ БИТВА» Казань - август 2014.
Презентация проекта КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ.
МУЗЫКА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА г.р. Ученица 8 «б» класса, школа 222, г. Заречный Пензенской области.
Национальный научно-производственный центр технологии омоложения Сотрудничество с ННПЦТО Разрешается смотреть тем, кто старше 30 лет…
«Рекреационные ресурсы КБР» Автор: Леошко Ольга, 9 «А» класс, МОУ «Гимназия 2» Руководитель: Толстова И.Н. учитель немецкого языка.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Презентация на тему: «День Знаний» Воспитатель ГБДОУ 37 Емельянова Наталья Ивановна Сентябрь 2014 г.
Визаж - это гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Лицо - это наша визитная карточка. А макияж отражает наше отношение к моде.
К ОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КОРПОРАТИВНОЕ СМИ К ОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КОРПОРАТИВНОЕ СМИ «Деловой интернет» Минск, 2007.
Климова Ксения 4Б Руководитель : Савинкова С.А. Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими.
Сияет радуга - дуга, Какая в небе красота! Как будто птицы яркий хвост Или цветной волшебный мост! А вдруг исполнится мечта, И ближе станет высота. Нас.
История вокруг нас. Что такое история? (греч.Historia) - рассказ о прошлых событиях происшествие, повесть о событиях, о быте и жизни народов процесс развития.
1. Из своих коллег с большим уважением я отношусь к тем, кто: А) знает всё на свете и всегда рассказывает о самом интересном и необычном; Б) интересуется.
Светофорик Детская презентация Авторы: Данилов Александр Юдина Анна Грачёв Николай.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Бумажные истории Питера Каллесена Что бы Вы могли сделать, если бы Вам дали обычный лист белой бумаги, клей и ножницы? Наверняка, много интересного...
Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.
Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.
Транксрипт:

1 Hi-Tech show Rocketman Использование полетов «Рокетман» для привлечения туристов и создания инновационного имиджа туристической отрасли КБР автор: Корецкий Н.В. ©2010

2 Введение Один политический деятель XX века назад сказал фразу: «Я не могу любить то, чего я не знаю» Что знают о КБР люди, которые никогда не бывали тут? Какие ассоциации вызывает упоминание о республике у обычного россиянина, который ежедневно смотрит новости по ТВ? Каждую неделю центральные СМИ бодро докладывают о взрывах на Кавказе, и об очередных убитых боевиках. С терроризмом, несомненно, нужно бороться, в том числе и силовыми методами. Однако, как эти новости отражаются на туристической привлекательности республики? Чтобы изжить негатив из центральных СМИ нужно дать журналистам постоянный поток положительных информационных поводов. Нужно сделать так, чтобы они захотели сюда приехать несмотря на свои предрассудки. Как это сделать? Как заставить потенциальных туристов взглянуть на республику новыми глазами? Чем можно привлечь искушенную публику и удивить журналистов?

3 Полеты Rocketman Позвольте представить вашему вниманию команду летающих каскадеров из США - Rocketman Это не компьютерная графика и не трюк. Полет действительно настоящий

4 DVD - видео Никакие картинки не могут дать полного представления о том, какое впечатление производит полет. Поэтому лучше всего посетить официальный сайт и посмотреть ролики с полетами Rocketman

5 Rocketman в Нальчике На этой фотографии изображен полет на день города Лос- Анджелес (США). Власти города использовали полеты Rocketman для рекламы и привлечения новых туристов на празднование дня города. Если это делают власти Лос-Анджелеса в США (всемирно-известного туристического центра), в который и так едут миллионы туристов ежегодно, то почему бы не сделать это и в Нальчике?

6 Возможный сценарий-1:парад 9мая+Rocketman Ежегодно, 9 мая, в Нальчике проходит праздничное шествие. Проходит также как и в тысячах других городов России. Поздравления, торжественная колонна, парад… Организация и проведение праздника и парада стоит денег (и немалых) и это всегда затратная часть, которая ложится на бюджет города и республики. А что если попытаться использовать это как информационный повод для PR-акции в СМИ? Представьте, что кроме привычных атрибутов праздника, над колонной пролетит каскадер Rocketman, оставляя за собой шлейф из цветных дымов в виде георгиевской ленты? (как вариант, можно рассмотреть сценарий пролета с российским триколором и красным знаменем Победы). Это будет такой информационный повод, который пойдет по абсолютно всем центральным телеканалам в лучшее телевизионное время. Журналисты любят все новое и необычное, и такой случай они точно не упустят.

7 Возможный сценарий-2:День республики+Rocketman На праздновании Дня республики, летающий Rocketman (как гвоздь программы) может пронести в воздухе флаг КБР и приземлившись на сцену вручить его руководству республики (как вариант – символический ключ города) и это тоже покажут по всем центральным новостным телеканалам. При этом главная цель состоит в том, чтобы на эмоционально-информационном поле и в сознании россиян выделить Кабардино-Балкарию из контекста остального Кавказа. Вместо нынешнего стереотипа «Северный Кавказ=опасно!»(включая КБР), нужно создать и закрепить новый стереотип: «КБР=Западный Кавказ», «Кабардино-Балкария=туризм, красиво, интересно!» Нужно разбудить любопытство настолько, чтобы люди захотели приехать на следующий праздник. Они приедут, увидят полет, но затем они увидят и все остальное и почти наверняка будут приезжать сюда отдыхать и расскажут о своем опыте друзьям и знакомым.

8 Заключительное слово Разумеется могут быть и другие сценарии использования полетов. Включение национального колорита, сочетание высоких технологий и древних обычаев – это всегда выигрышная тема. (только представьте, какой будет эффект, если нарядить летающего каскадера Rocketman в национальную одежду черкесов!) Я буду рад оказать посильную помощь, если этот проект найдет отклик у руководства Кабардино-Балкарской Республики. С уважением, Автор проекта Корецкий Николай Васильевич +7 (928)