Реализация проекта по строительству объектов дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Создание объектов социальной инфраструктуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Создание объектов социальной инфраструктуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Advertisements

Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
1 Создание объектов социальной инфраструктуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Климова Лариса Николаевна О проведении конкурсных процедур в рамках реализации долгосрочных целевых программ 2012 года долгосрочных целевых.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ мероприятия «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий муниципальных программ.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Реализация проекта по строительству объектов образования в Ханты- Мансийском автономном округе- Югре с привлечением средств частных инвесторов Ханты-Мансийский.
Этапы реализации проекта строительства объектов дошкольного образования с условиями оплаты в рассрочку.
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ.
Этапы реализации проекта строительства объектов дошкольных и (или) общеобразовательных учреждений с условиями оплаты в рассрочку.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Об опыте взаимодействия структурных подразделений Правительства Ярославской области и муниципальных образований при предоставлении земельных участков в.
«О задачах муниципальных образований по завершению строительства и капитального ремонта в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
АКУЛОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Отдел экспертизы и организации инвестиционных проектов Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края г. Барнаул,
П ОДДЕРЖКА ИНВЕСТОРОВ В ГОРОДЕ К ОСТРОМЕ 1. В целях оказания поддержки и привлечения инвесторов на территорию города Костромы в 2014 году были подготовлены.
Минфин России Вопросы реализации Федерального закона 83-ФЗ инвестиции Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Постановление Правительства ХМАО - Югры от N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования.
Транксрипт:

Реализация проекта по строительству объектов дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Создание объектов социальной инфраструктуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 1

2 Предпосылки программы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 – 2020 годы» Высокие показатели демографического развития 1 Опережающий рост спроса на услуги школьного и дошкольного образования 2 На г детей нуждаются в услугах дошкольного образования 3 от 0 до 3 лет – 83,7 % ( детей) от 3 до 7 лет – 16,3 % (8 387 детей)

3 Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) Снижение доли государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с 16,2% до 14%. 1 Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) с 561,1 человек до 645,8 человек. 2 Количество сданных объектов дошкольных образовательных организаций, в том числе в составе комплексов, - 97 единиц к 2016 году. 3 Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов, - 49 единиц к 2016 году. 4

Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) 4 4

5 5

6 6

7 Ожидаемые результаты реализации государственной программы Цель проекта: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого жителя Югры Показатели ожидаемых результатов: Увеличение доли детей от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, с 82% до 100%; Снижение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях с 24,3% до 21%. Увеличение доли государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с 73,6% до 100%

8 Развитие образования – это создание и реконструкция 133 образовательных объектов

Планируемые к вводу объекты программы «Развитие образования» на 2014 год п/п Наименование муниципального образования Наименование объектаМощность Срок строительства по программе Источник финансирования Вид Стоимость по программе (тыс. руб.) 1г.Лангепас Реконструкция МДОУ ДСОВ 6 в микрорайоне 6 г. Лангепас 230, БАО, БМОРеконструкция ,00 2г.Мегион Реконструкция здания детского сада "Теремок" по адресу: г.Мегион, V микрорайон. 160, БАО, БМОРеконструкция ,55 3г.Нефтеюганск Детский сад на 320 мест в 11Б микрорайоне г. Нефтеюганска 320, привлечённые средства Детский сад ,55 4г.Нефтеюганск Детский сад на 320 мест в 4 микрорайоне г.Нефтеюганска 320, привлечённые средства Детский сад ,55 5г.Нефтеюганск Детский сад на 300 мест в 15 микрорайоне г. Нефтеюганск 300, привлечённые средства Детский сад ,52 6г.НижневартовскДетский сад в микрорайоне 2П120, привлечённые средства Детский сад ,80 7г.НижневартовскДетский сад в микрорайоне 10В320, привлечённые средства Детский сад ,60 8г.НижневартовскДетский сад в квартале 18(поз.17)320, привлечённые средства Детский сад ,60 9г.НижневартовскДетский сад в квартале 18 (поз.16)320, привлечённые средства Детский сад ,60 10г.НяганьДетский сад в мкр.6 ж.р. Центральный320, привлечённые средства Детский сад ,00 11г.Нягань Детский сад, мкр.3, жилой район «Центральный» 140, привлечённые средства Детский сад ,81 12г.НяганьДетский сад в мкр.4 ж.р. Центральный320, привлечённые средства Детский сад ,00 Перечень объектов планируемых к вводу в 2014 году

Планируемый ввод объектов из программы «Развитие образования» в 2014 год 13г.Сургут Детский сад в микрорайоне ПИКС г.Сургута 260, привлечённые средства Детский сад ,97 14г.Сургут Школа на 801 учащегося в 40 микрорайоне г.Сургута 801, привлечённые средства Школа ,09 15г.Сургут Детский сад в микрорайоне 37 г. Сургута 300, привлечённые средства Детский сад ,86 16г.Сургут Детский сад на 300 мест в микрорайоне 5А г. Сургута 300, привлечённые средства Детский сад ,86 17г.Сургут Средняя общеобразовательная школа в микрорайоне 31 г. Сургута 825, привлечённые средства Школа ,10 18г.Ханты-МансийскДетский сад, мкр. Учхоз320, привлечённые средства Детский сад ,04 19г.Ханты-МансийскДетский сад, ул.Объездная 2300, привлечённые средства Детский сад ,20 20г.Ханты-МансийскДетский сад, ул.Студенческая300, привлечённые средства Детский сад ,20 21г.Ханты-Мансийск Детский сад в районе СУ-967 г.Ханты- Мансийск 140, привлечённые средства Детский сад ,46 22Белоярский район Реконструкция образовательного комплекса "Школа-детский сад", с.Ванзеват (60 учащ/20 мест) 80, БАО, БМОРеконструкция ,00 23Белоярский район Реконструкция здания школы под комплекс "Школа-детский сад", п. Лыхма (группы на 80 мест) 80, БАО, БМОРеконструкция ,00

Планируемый ввод объектов из программы «Развитие образования» в 2014 год 24Белоярский район Реконструкция здания школы под комплекс «Школа-детский сад» в п. Сорум Белоярского района (группы на 80 мест) 80, БАО, БМОРеконструкция ,00 25Берёзовский район Образовательно-культурный комплекс, с. Теги (школа на 100 учащ.) 100, БАО, БМОШкола ,60 26Берёзовский район Интернат -детский сад (100 мест, 45 мест), п.Сосьва БАО, БМОКомплекс ,00 27Берёзовский район Реконструкция здания средней общеобразовательной школы, п.Светлый Берёзовского р-на 200, БАО, БМОРеконструкция ,00 28Берёзовский районДетский сад, с.Саранпауль60, БАО, БМОДетский сад ,00 29Кондинский район Реконструкция части здания Юмасинской школы под размещение дошкольной группы на 20 мест 20, БАО, БМОРеконструкция ,00 30Кондинский районДетский сад, п.Куминский, ул. Школьная, д. 7100, привлечённые средстваДетский сад ,92 31Нефтеюганский район Детский сад на 80 мест сп.Каркатеевы Нефтеюганского района. 80, привлечённые средстваДетский сад ,37 32Нефтеюганский район Детский сад на 120 мест сп.Сингапай Нефтеюганского района 120, привлечённые средстваДетский сад ,29 33Нефтеюганский район Детский сад на 260 мест, пгт.Пойковский микрорайон 6 Нефтеюганского района260, привлечённые средстваДетский сад ,95 34Нижневартовский районДетский сад,пгт. Излучинск260, привлечённые средстваДетский сад ,76

Планируемый ввод объектов из программы «Развитие образования» в 2014 год 35Октябрьский районСредняя школа,пгт. Октябрьское500, БАО, БМОШкола ,00 36Октябрьский район Комплекс "Школа-детский сад" (50учащ. /20 мест), п. Кормужиханка 70, БАО, БМОКомплекс ,00 37Октябрьский район Комплекс "Школа-детский сад" (50учащ. /20 мест), п.Комсомольский 70, БАО, БМОКомплекс ,00 38Октябрьский район Комплекс "Школа-детский сад" (50учащ. /20 мест), п. Большие Леуши 70, БАО, БМОКомплекс ,00 39Октябрьский район Комплекс "Школа-детский сад" (50учащ. /20 мест), с. Каменное 70, БАО, БМОКомплекс ,00 40Октябрьский район Комплекс "Школа-детский сад" (50учащ. /20 мест), с. Пальяново 70, БАО, БМОКомплекс ,00 41Октябрьский район Комплекс "Школа-детский сад" (180 учащ /80мест), п. Сергино 260, БАО, БМОКомплекс ,00 42Сургутский районДетский сад, пгт.Федоровский280, привлечённые средстваДетский сад ,60 43Сургутский районДетский сад, с. Локосово95, привлечённые средстваДетский сад ,00 44Сургутский районСредняя школа, пгт.Федоровский840, БАО, БМОШкола ,00 45Сургутский район Спальный корпус для девочек на 70 мест Угутской школы-интерната 70, привлечённые средстваКомплекс ,60 46Сургутский район Детский сад на 280 мест в мкр. 7, п. Нижнесортымский 280, БАО, БМОДетский сад ,91 47Ханты-Мансийский район Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях, ул.Центральная, 14 30, БАО, БМОРеконструкция , , ,34

Планируемый ввод объектов из программы «Развитие образования» в 2014 год Общее Источник финансирования Из них Кол-воМощностьСтоимость (млн.руб.)Тип объектаКол-воМощностьСтоимость (млн.руб.) ,05Бюджет АО и МО Школа ,60 Детский сад ,91 Реконструкци я ,55 Комплекс , ,29 Привлеченные средства Школа ,19 Детский сад ,50 Комплекс , ,34 5Школа ,79 26Детский сад ,41 8Комплекс ,60 8Реконструкция ,55

14 Создание образовательных объектов по схеме купли-продажи с условиями оплаты в рассрочку

15 Общая структура реализации проекта Правительство Югры Муниципальное образование ИнвесторБанк 1. Предоставление земельного участка в аренду (на указанном этапе возможна передача ПСД) 2. Кредит (порядка 80 % от стоимости строительства) 3. Государственная поддержка (компенсация части процентной ставки по кредиту) Объекты 4. Создание объектов за счет собственных и (или) кредитных ресурсов 5. Межбюджетные субсидии для купли- продажи объектов (95% от стоимости) 6. Внесение платы по договору купли-продажи объектов недвижимости с рассрочкой платежа не более 3-х лет (по итогам аукциона) 8. Переход права собственности на объекты дошкольного образования с момента госрегистрации сделки купли- продажи

Схема 2 к порядку предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств по вопросам приобретения объектов общего образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа (Подготовлена в соответствии с приложением 3 к государственной программе, утвержденной постановлением Правительства Югры 413-п от года) Получатель субсидии (органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа) Депобразования Югры (ответственный исполнитель Государственной программы) Правительство Югры 8. Проведение отбора объектов на основе ранжирования 2. Издание правового акта о местном бюджете 4.Направление заявки на выделение средств из бюджета округа 15. Направление копии контракта, копии разрешения на ввод объекта, копии свидетельства о праве собственности продавца объекта 19. Предоставление отчетов об использовании субсидии 7. Направление информации о требуемом объеме бюджетных ассигнований 1. Утверждение муниципальной программы 6. Формирование требуемого объема бюджетных ассигнований 11. Утверждение перечня и пообъектный объем финансирования 16. Ежеквартальное направление заявки о перечислении субсидии 10. Принятие закона о бюджете 9. Объявление итогов отбора, формирование перечня объектов, направление сообщений МО об условиях и порядке заключения соглашения Депфин Югры 17. Ежеквартальное перечисление субсидии (до 25 числа, предшествующего кварталу) 5. Сбор заявок со всех МО, формирование перечня заявок 3. Формирование заявки на выделение средств из бюджета округа 13. Заключение соглашения о финансиров ании объекта 22. Принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии 12. При необходимости, внесение в гос. программу изменений по суммам 20. Возвращение неиспользованных остатков субсидии в бюджет округа 21. При невыполнении МО условий предоставления субсидий направление предложений о приостановлении предоставления субсидии 14. Проведение торгов и заключение контракта на приобретение объекта 18. Ежеквартальное перечисление Инвестору платежа в объеме полученной субсидии

17 Наличие муниципальной программы, направленной на развитие инфраструктуры общего образования и предусматривающей мероприятия по приобретению объектов общего и дошкольного образования с рассрочкой платежа; Наличие в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств по софинансированию Мероприятия; Наличие муниципальных планов по модернизации муниципальной системы общего и дошкольного образования. Размер уровня софинансирования Мероприятия по приобретению объектов с рассрочкой платежа из бюджета автономного округа устанавливается не более 95%. Условия предоставления субсидии: Перечень документов, предоставляемых МО для отбора объекта и заключения соглашения: Заверенная копия муниципальной программы, направленной на развитие инфраструктуры общего и дошкольного образования и предусматривающей мероприятия по приобретению объектов общего и дошкольного образования с рассрочкой платежа до 3-х лет; Выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления МО, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по исполнению расходных обязательств по софинансированию Мероприятия; Сведения о готовности объекта общего и (или) дошкольного образования, составляющий не менее 80 % (в сводной форме); Плановый расчет субсидий из бюджета автономного округа на приобретение объектов общего и дошкольного образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа (в свободной форме); Заверенная копия разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства общего и (или) дошкольного образования; Заверенная копия муниципального контракта на приобретение объектов общего и (или) дошкольного образования; Заверенная копия свидетельства о праве собственности продавца объекта капитального строительства общего и (или) дошкольного образования. Приложение 3 «Порядок предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств по вопросам приобретения объектов общего образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа» (Постановление Правительства Югры 413-п от года)

18 Региональная нормативная правовая база Наименование НПАПредмет регулирования Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 октября 2010 года 155-оз «Об участии Ханты- Мансийского автономного округа – Югры в государственно-частных партнерствах» Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 130-оз от «О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от N 59-оз «Об инвестиционном фонде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Постановление Правительства Югры от п (в ред. от п) «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для компенсации затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 236-п от «О конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве» - Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от N 413-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на годы» Закон устанавливает основы правового регулирования, общие принципы, порядок и условия участия Ханты- Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах Закон регулирует предоставление банковских гарантий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе и гарантий выполнения обязательств инвесторами, строящими объекты образования Закон регулирует отношения в области формирования инвестиционного фонда автономного округа и использования его средств на строительство объектов образования Порядок компенсации части процентной ставки (в размере ставки рефинансирования на дату подачи заявки (не более 20% от размера привлеченного кредита) по кредитам, привлеченным инвесторами для реализации проектов по строительству объектов образования В постановлении изложен порядок проведения конкурса на заключение соглашения о государственно- частном партнерстве, в том числе и при реализации проектов по строительству объектов образования В государственной программе определены целевые показатели (непосредственные результаты) и ожидаемые результаты (показатели конечных результатов), указан общий объем финансирования мероприятий и объем финансирования каждого мероприятия программы

19 Объекты образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, строительство которых осуществляется на принципах государственного частного партнерства В автономном округе реализуется 65 проект на условиях оплаты в рассрочку в 17 муниципальных образованиях : 65 проект общей мощностью мест и стоимостью тыс. руб. из них: 14 школ общей мощностью место и стоимостью тыс. руб. 46 детских сада общей мощностью мест и стоимостью тыс. руб. 5 комплексов общей мощностью мест и стоимостью тыс. руб.

20 Объем предоставляемой господдержки. На года заключено 27 договоров по 19 объектам на сумму тыс. руб. В том числе: Общая сумма выплаченных субсидий по договорам на года – тыс. руб. Из них: На 2012 год – тыс. руб. На 2013 год – тыс. руб. На 2014 год – тыс. руб. На 2012 год – тыс. руб. На 2013 год – тыс. руб.

21 Создание образовательных объектов по схеме реализации адресной инвестиционной программы

22 Получатель субсидии (органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа * Отбор инвестиционных предложений осуществляется на условиях: Наличия утвержденной программы, в соответствии с которой предполагается строительство или реконструкция объектов образования, предусмотрено финансовое обеспечение их строительства; Наличие на объекты строительства утвержденной предпроектной, проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы. * Отбор инвестиционных предложений осуществляется на условиях: Наличия утвержденной программы, в соответствии с которой предполагается строительство или реконструкция объектов образования, предусмотрено финансовое обеспечение их строительства; Наличие на объекты строительства утвержденной предпроектной, проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы. ** К инвестиционным предложениям прилагаются следующие документы: Заверенная копия муниципальной программы, в соответствии с которой предполагается строительство или реконструкция объектов образования, предусмотрено финансовое обеспечение их строительства; Заверенная копия листа утвержденной предпроектной, проектной документации; Копия протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справку о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг). ** К инвестиционным предложениям прилагаются следующие документы: Заверенная копия муниципальной программы, в соответствии с которой предполагается строительство или реконструкция объектов образования, предусмотрено финансовое обеспечение их строительства; Заверенная копия листа утвержденной предпроектной, проектной документации; Копия протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справку о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг). Департамент образования и молодежной политики автономного округа (осуществляет отбор) Департамент экономического развития автономного округа 1. Инвестиционные предложения 2. Формирование перечня объектов строительства Департамент финансов автономного округа 3. Перечисление субсидии *** Субсидия перечисляется в соответствии с Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от года 373-п.11 Схема к порядку и условиям предоставления субсидии из бюджета ХМАО– Югры на софинансирование строительства и реконструкции объектов образования муниципальной собственности (Подготовлена в соответствии с приложением 2 к государственной программе, утвержденной постановлением Правительства Югры 413-п от года)

23 Формируется на очередной финансовый год и плановый период; Осуществляется на основании государственных программ автономного округа ( с учетом муниципальных программ), а также предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа; Включение объектов осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа и при наличии заключения о достоверности определения проектной стоимости объекта капитального строительства. Формирование Адресной программы:Реализация Адресной программы: Адресная программа является основанием для организации процедуры размещения заказов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по объектам государственной (муниципальной) собственности; Финансирование объектов капитального строительства производится после: Заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджетам МО на условиях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляется из местных бюджетов; Утверждения в установленном Правительством автономного округа порядке проектной документации (задание на проектирование) на строительство или реконструкцию объекта; Заключения государственного (муниципального) контракта или договора на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг; Исполнение МО обязательств по софинансировании объектов капитального строительства. Департамент финансов не позднее 5 рабочих дней после получения заявки финансового органа МО на предоставление субсидии осуществляет ее перечисление в бюджет МО. Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ханты- Мансийского автономного округа – Югры (постановление Правительства автономного округа от года 373-п).

24 Получатель субсидии (органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа) Департамент образования и молодежной политики автономного округа (осуществляет отбор) Департамент экономического развития автономного округа 1. Инвестиционные предложения 2. Инвестиционные предложения, прошедшие отбор Департамент финансов автономного округа 8. Перечисление субсидии не позднее 5 рабочих дней после дня поступления заявки 3.1. Формирует Адресную программу в соответствии с порядком составления проекта Закона о бюджете Ханты- мансийского автономного округа - Югры 3.2. Формирует перечень инвестиционных предложений по объектам капитального строительства и вносит в Правительство автономного округа предложения по распределению бюджетных ассигнований между объектами капитального строительства 5. Организует процедуру размещения заказов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов (основанием служит Адресная программа) 6. Уведомление об определении поставщика (в 2-х недельный срок после принятия решения) 9. Ежеквартальное информирование о соблюдении МО условий предоставления субсидий 7. Заявка на предоставление субсидии (направляется финансовым органом МО) 4. Заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа Схема реализации адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Подготовлена в соответствии с постановлением Правительства Югры 373-п от года).