LOGO www.themegallery.com Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День личностного и карьерного роста. Отсутствие мониторинга и общественной экспертизы личных достижений обучающихся, выпускников и учителей. Проблема.
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Взаимодействие ОУ с государственными, общественными и коммерческими организациями Секция 1.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
«И все-таки, чья это школа?» (Gold, Miles, 1981) Городская инновационная площадка «Организация эффективной модели государственно-общественного управления.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Школа социального партнерства – 3С» г. Нижневартовск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Транксрипт:

LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»

LOGO 2. Проблема: недостаточное внедрение в практику работы школы элементов системы менеджмента качества и принципов инновационного менеджмента в образовании.

LOGO 3. Целевая группа: ученики школы; педагоги школы; родители обучающихся; социальные партнеры: органы исполнительной и законодательной власти, отдельные представители власти; профессиональные сообщества и вузы; социально-молодёжные и общественные фонды; представители малого и среднего бизнеса; социальная микросреда; средства массовой информации и коммуникации.

LOGO 4. Цель: Реализация в управлении образовательным процессом принципов инновационного менеджмента в образовании и системы менеджмента качества.

LOGO 5. Уникальность: создает условия для продуктивного взаимодействия школы и местного сообщества через общественный форум; обеспечивает максимальный учёт запросов местного сообщества; участие общественности в управлении и контроле качества образования.

LOGO 6. Наличие ресурсов: Человеческие ресурсы: - педагоги школы; - обучающиеся с 1 по 11 класс; - родительская общественность; - социальные партнеры. - местное сообщество. Материально-технические ресурсы: - школьные помещения; - музыкальная аппаратура; - ИКТ.

LOGO 6. Наличие ресурсов: Управленческие: - совет учреждения, ученическое самоуправление; - администрация;

LOGO 7. Прогрессивность: внедрение механизма оценки качества образования на основе информационной открытости образовательного учреждения; обеспечение участия общественности в управлении школой и контроле качества образования; выявление и поддержка общественных инициатив, призванных содействовать развитию школы; создание механизмов формирования общественного заказа, позволяющих общественности играть большую роль в управлении образовательным процессом.

LOGO 8. Вероятность успеха: создает условия для активного участия родительской общественности и социальных партнеров в деятельности образовательного учреждения; обеспечивает эффективное взаимодействие, через получение общественностью рычагов воздействия на качество образования, а образовательным учреждением – для привлечения ресурсов, обеспечивающих повышение качества образования.

LOGO 9. Интеграция проекта с другими проектами: «Компетентностный урок» - реализуется через оценку образовательных результатов и основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определенном этапе обучения. С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций. «День личностного и карьерного роста». Повышение имиджевой привлекательности школы через знакомство местного сообщества с достижениями учителей и обучающихся в разных сферах деятельности. Проект «Переговорная площадка волонтеров и грантодателей». Реализация совместных социально-значимых проектов.

LOGO Социально-экономический эффект: привлечение социальных партнеров и других заинтересованных лиц. распространение инновационных альтернативных механизмов формирования общественного заказа. привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества образования.

LOGO Здоровьесбережение и психологический комфорт всех участников проекта обеспечивается: инновационными технологиями партнерского взаимодействия.

LOGO Инновационная форма реализации: - общественный форум.

LOGO Этапы реализации: разработка нормативно-правовых документов (сентябрь); разработка мероприятий по реализации проекта (ноябрь) утверждение инновационного проекта (ноябрь); подготовка и проведение общественного форума: - работа по секциям и площадкам; - образовательные семинары; - круглые столы; - тренинги и другие интерактивные формы.

LOGO Риски: 13. Риски: -низкая активность общественного участия в управлении образовательным процессом школы. -управление организацией а не организация управления инновационным процессом

LOGO Авторы: Н.П. Парфентьева Н.А. Балышева О.С. Горностаева

LOGO Проект – менеджер: Н.А. Балышева

LOGO Команда проекта: Лбова В.А.- зам. директора по безопасности Керн Т.А. – зам. директора по УР Киреева А.В.- зам. директора по УР Зуева О.П.- зам. директора по УР Сверкунова О.А.- зам. директора по НМР Верховецкая И.В.- учитель истории Егорова Л.А.- зав. библиотекой Горностаева О.С.- учитель истории Демидова А.И.- учитель химии Добржанская О.Н.- учитель нач. школы Белякова И.В.- учитель нач. школы Беляева С.В.- учитель физкультуры Рубцова Г.Л.-учитель физкультуры Первухина Ю.П.-учитель биологии

LOGO Координатор проекта от административной команды. Н.П. Парфентьева